Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Тоже D-900 cтоит. Почти те же яйца, только вообще не прокручивает стартером с кнопки. С ключа с полтыка заводится. Но уж тут ясно самому что и как. Аккум под замену, старенький уже, да и окисел снаружи виден...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Меняется энергия искры, но никак не мощность мотора. Одно дело жиденькая и еле заметная, и другое дело - нормальный разряд. Ну а так то, в теории, лучшее воспламенение и полнота сгорания топлива.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Цитата: star77
вот только не понятно тогда зачем на премах они его меняют на более мощный
Дак уже не раз вроде было обсосано, чтобы искрообразование еще от этого кондера зависит. На мелком, 0.47, искра слабже, на 2.2 пожирнее получается. Катушки запитаны через этот конденсатор. Соответственно, импульсная мощность. Ну а все переливы - это термодатчик. Либо отключать, либо как то обманывать. Тож один раз пришлось 2 дня на маршрутке рассекать. Залил с "помощью" автозапуска.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
У нее уже плитка в поддон встроена, и розетка в морде, как на концептуально новом жигуляндере ElLadа? Ок, бум знать. :) Офф: Хех... Вспомнились давние-давние времена, когда еще жигуляндеры были. Помнится, продавали в магазах щупы для подогрева масла. Не, у мня такого не было. Но, признаюсь, подумывал о покупке. А теперь представляем эту картину... -35. Открываем капот Жэгуля(дай Бог, тросик не порвется). Вынимаем щуп. Ставим этот нагревательный. Закрываем капот. Полчаса, если не больше, курим(надеясь, что масло прогревается, от щупа с мощью ватт 15-20 ). Пытаемся завести мотор. При помощи какой то матери его заводим. Открываем капот. Меняем щупы. И говорим "Спасибо вам, конструкторы ВАЗа".
И мы тут, избалованные, думаем, что же лучше. Хотя и так все заводится :)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Да не холивара ради, если что )) Я вообще говорил именно про ЗАПУСК, а не про работу мотора. Т.е. тот момент, когда стартер пытается проворачивать замороженный коленвал в замороженном масле. По остальным пунктам работы мотора наши мнения совпадают.
Цитата: ZhekaBS
А это вы соседям скажите, с нижних этажей
Хм... Ну мне тут сложно что-либо сказать, ибо соседей снизу просто нет. Сам живу в частном доме. И, кстати, машины стоят к дому задом, для удобства выезда. И ничем в доме не пахнет. Дистанция где-то 4 метра до дома. Опять же, не холивара ради, пластиковые окна спасают. Простой двойной стеклопакет, без каких либо изысков. Из давнего опыта многоэтажек. Ну, блин, если Жигуль какой затесался, то это да, обеспечен туман на весь двор. Но у нас то вроде не Жигуль.
Цитата: ZhekaBS
свежая иномарка с катализатором....
Иномарка иномарке рознь. Ланос тоже иномарка, но наверно американцы до сих пор не в курсе про существование такого младшего брата Камаро.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Не знай, на одной автозапуск, на другой котел. У обеих машин стоит "RWC"(Russian Winter Cartonka) в радиаторе, и утепленные капоты. Автозапуск - насилие над двигателем? В чем же оно выражено? Таким путем, его вообще не надо трогать, а ездить на буксире. Согласен, у всего есть свой ресурс. Но в то же время, при должном обслуживании эти лишние 3 автозапуска за ночь погоды не сделают. Больше проблем двигателю повышенные обороты создадут, или тот же локальный перегрев. Но их же тоже не учитываем. Ну а котельная запускается еще проще. К машине проложен удлинитель (благо, частный сектор). За час до выезда автомат включаю, и все.
Доводилось несколько раз заводить машину в -34 после ночной стоянки... Не, ребята. Это полный швах. Заводится. Но как.... Посему, автозапуск. А чтоб не воняло, катализатор придуман. Уменьшает выбросы все ж таки
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
+1 к подогревателю. Проще, безопасней. И дешевле. Не, мультизадачность фена понятна (согласен, им много что можно делать, кроме нагрева мотора. Подогреватель умеет не все ) Хотя, при наличии фена надо уж тогда не масло греть, наверное, а впускной коллектор. Толку от прогретого масла, если не образуется горючая смесь? Да и насчет подогревателя, антифризного. Он нагревает сам блок и ГБЦ. Маслу там достаются полградуса. Но машина, между тем, стартует уверенно(хоть и маленько офигевает вначале, что в блоке уже +50, а в воздухе -30). Главное - нормальное масло и нормальный аккумулятор.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Насчет оптитрона. Заморочился поставить себе на Санни(из общеизвестной практики, простая блюбовская на саньковское место встает, с небольшой доделкой проводки). У меня просто тупо тахи нет, а захотелось. Ну а зачем ставить простую, если есть вариант с оптитронной? Вот так спрогрессировала мысль. В-общем, раздобыл 2 приборки, простую и оптитронную(от TG10, или как там правильно данный кузов). Взял блок-схему подключения приборки из букваря. Ну и собственно, на столе подключил. Диагностика работает, все норм. Единственное что, кто задумает опыты "на столе", блок питания 12В и не меньше 3А. Подсветка кушает прилично. До инсталляции пока не дошло, ибо зима. А надо прокладывать проводку для тахометра, перецеплять разъемы на самой машине и т.д. Оставил это дело до весны. К тому же, впилить туда свой пробег надо. Чет омолаживание на 110 т.км неохота :) Возник, кстати, вопрос к владельцам оптитронных. У вас передача "2" на дисплейчике отображается? Или только "D" и "L"? Насколь понимаю, у вариатора типа "механические передачи" в этом дисплейчике тоже светиться должны. Только осталось понять, откуда импульс для их индикации идет, генерируется блоком АКПП(и идет по служебной линии связи), или все же по приматному, отдельный проводок, как та же индикация "D"
Во Владике вон приборку никак не продадут, кстати. Хотя я ее уже пропиарил "от" и "до"
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Да катаются у них, в Казахстане, на пруле, что вы переживаете так, ребят? У них ВВОЗ запрещен, а эксплуатация и даже продажа (ну по крайней мере, инфа 2х недельной давности) сейчас не под запретом.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Прикипает так же, если что? :) По аналогии сервисники делали на марче еще, если вдруг кому пригодится. А мне вот на Санях предстоит. Причем за 2 года до этого все нормально разобралось.