Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
когда ниже 0, масло сжимается???
Коэффициент объемного теплового расширения масла около 0.001! Что, скажем, раз в пять больше, чем у воды. Это означает, что при изменении температуры на 100 градусов, объём масла изменится на 10 процентов. Если при комнатной температуре (+20) имеем 4 литра, то при 90 градусах будет 4 + (90-20)*0.001*4 =~4.3 литра, а при -10 будет 4 + (-10-20)*0.001*4 =~ 3.9 литра. Получается, что щупом такую разницу заметишь: если на горячем движке масло в районе минимума, то после морозной стоянки его может и не быть. Так что надо мерять и ориентироваться на уровень только на слегка теплом двигателе.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я лью кастрол 5V40 ,беру в гиганте, может палёвенькое
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
дня 4 назад проверял. у меня такое было с мобилом, но оно просто выгорело да еще и с водой было. буду надеяться что это просто масло плохое. при замене ровно 2,7 заливал.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Николай, прикинь один в один такая же фигня!!!! Как так-то? Я неделю назад смотрел, было на 5-6ть мм выше! Проехал около 500км, и упал уровень... Анамалия какая-то! Ты не мог ошибиться? Всегда одинаково проверял, в одном и том же месте? .ну я имею ввиду перекосы; не стекло в поддон; итд Я вообще проверяю, возле дома утром, на холодную перед заводом, на одном и том же месте! Так что у меня погрешность исключена, только сжатие от похолодания, ну или "жор" масла...
Сообщение отредактировано 27 октября 2012 23:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вроде бы асфальт перед домом ровный! завтра проверю на холодную и на горячую и отпишусь! реально надо разобраться!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
здравствуйте у меня такая проблема купил машинку силфика пробег 200 тыс ест масло где то 400 грам но тысечу заливаю масло шел 5 w 40 полусинтетика подскажите капиталить
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хохол, Всё зависит от бюджета в кармане Если сейчас денег немного, то можно ездить и так. До литра на 1000км дотяни, а потом уже всё, будет дымить как паровоз! Ещё, прежде чем капиталить узнай, сколько стоит "контракт". т.к. некоторые СТОшники, за "псевдо капиталку"(кольца,колпачки), ломят такой ценник, что мама не горюй... Там в принципе не чего сложного!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня пока подъедало масло лил шел 5w30, вот где угар виден был конкретно-щуп вытаскиваешь и дымок идет оттуда.до него лил шел 0w40, даже при жоре масла угара не было видно.температуры вспышки разные хоть и оба синтетика............ компрессию измерь для начала прежде чем что то предпринимать
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: хохол
здравствуйте у меня такая проблема купил машинку силфика пробег 200 тыс ест масло где то 400 грам но тысечу заливаю масло шел 5 w 40 полусинтетика ac подскажите капиталить
Не спеши капиталить, скорее всего причина в залегших кольцах. Попробуй раскоксовку сделать, в интернете много инструкций. Состав для раскоксовки можно сделать самому, но лучше использовать готовый продукт типа Лавр и др. Не поможет один раз, делай второй. Если и это не поможет, то возможно колечки сильно залегшие или причина жора в другом (маслосъемные колпачки, вентиляция картера ?) Попробуй также сменить марку масла.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2012 23:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
хохол,200 пробегу это не придел для того чтобы капиталить ДВС. По вопросу жора: Причин не сказать,что много,но и немало.С перва диагностику ДВС,динамика на разгон,выхлоп(цвет,запах),также вытащи щуп(либо открути масло заливную крышку) и дай газу и увидеш если дымок.Его может и не быть! а жор есть и такое бывает(если ДВС перегрет и заезжен напроч,тогда дыма будет видно),об этом можно сказать,что кольцам хана.В твоем случаи(мае мнение)колечки еще походят. Второе,замер компрессии(об этом лучше в нети почитай).Собрав все данные можно будет поставить диагноз. В основе малого жора,залегли компрессионные кольца,и задубели МСК(колпачки).Делается это все элементарно просто.Пиши далее,что и как и данные об авто подпиши.