Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sergs
Полная безграмотность.Прогресс идет и новые технологии постоянно совершенствуются.Щелочные уже давным давно не применяют в автомобилях, везде кислотные, а недавно появились гелевые аккумуляторы. Изменяются формы решеток и материалы. Конечно проще штамповать прямоугольные решетки,чем делать спиральные (бедные иностранные производители, и чего они зря мучаюся)
Друг мой, слово "новая технология" совершенно ничего общего не имеет с формой решеток - круглые они будут, спиральные или в форме звезды давида. Суть одна и таже - пластины свинца в кислоте.
Раз уж зашел разговор о гелевых аккумуляторах, может расскажешь, чего в них такого инновационного?
Сообщение отредактировано 29 ноября 2011 08:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообще слово "технология" включает в себя весь процесс изготовления изделия: материалы, форма, способы нанесения покрытий и способы соединения элементов и даже температуры при которых происходит та или иная операция. Гелевые аккумуляторы (или AGM -технология). В инете много информации. На рынке продаж, как говорят,небольшая революция. Достоинства гелевых аккумуляторов: -большой срок службы (в 2-3 раза больше-заявляют производители) -не боится многочисленных глубоких разрядов(из-за этого обычно гибнут аккумуляторы) -быстрая зарядка (менее чем за 1 час) -большой стартовый ток -не выделяет газы -ничего не вытекает (даже при повреждении корпуса) Недостатки: пока на виду один недостаток - высокая цена. Я не рекламирую и не агитирую за эти аккумуляторы. Жизнь покажет,потеснят ли они на рынке обычные аккумуляторы. Если у кого есть информация по опыту эксплуатации этих изделий - делитесь.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Спасибо,за совет. По поводу поиска, я вводил поисковое имя "аккумулятор", там данной ветки не увидел. Сегодня в магазине посоветовали а/б NORD 60а/ч пусковой ток 520,цена 2100р, сказали не стоит покупаться на знаменитые бренды.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
друзья посоветуйте кто АКБ выбор пал между MUTLU-60 пусковой 520или 540 вроде или TITAN Arctic-62,у титана пусковой ток по больше будет 575,ещё продавец порекомендовал topla югославский тож 60.я склоняюсь к титану, может кто что подскажет,переубедит)))???
Сообщение отредактировано 20 декабря 2011 22:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вова, я тебе однозначно скажу - бери Mutlu, не пожалеешь. Надежность в наши сибирские морозы просто на высоте. К тому же дам адресок где можно будет взять с хорошей скидкой!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня был Топла ярко красный 55а.ч отслужил 5 лет и только потом начал сдаваться!!! Это не реклама!!! А вообще за ак нужно следить и говорят может и 8 лет отпахать!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
Вова, я тебе однозначно скажу - бери Mutlu, не пожалеешь. Надежность в наши сибирские морозы просто на высоте. К тому же дам адресок где можно будет взять с хорошей скидкой!!!
гуд.напиши в личку что и где..а то в пятницу планирую съездить взять...а то ещё от одного друга предложение со скидкой поступило надо решать срочно
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
По поводу Topla ... Стоит на 75 Aмп\ч, стартовый 640 или 670, при -30 обещают 50 % от номинала. Хороший аккум. Лучше такой ставить - тогда вообще 2 года можно не следить за ним.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет!) Стоит какой-то 45 аккум, по всей видимости с ввоза в РФ с 2005, но при температуре -25 за бортом и автопрогреве подвел 2 ночи, бегал с ключика заводил. Переставил датчик сигналки с верхней части двигана на середину, дабы температуру более точно снимал, и не дал нижней части всей замёрзнуть. Завтра планирую аккум купить новый, посоветуете чего?:)
Сообщение отредактировано 4 января 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
45 это совсем уж слабый, особенно для сибирских морозов... взял Bosh S5 73 и про все проблемы забыл... дорого конечно, но немецкое качество стоит того... скупой платит дважды... с автономкой и прерывистыми переездами справляет на ура!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите мне на ответ на следующие вопросы. Все говорят, что на силфи надо ставить обратной полярности АКБ (фото 1) , смотрю у себя как стоит и не могу чего-то догнать, но вроде не обратной полярности АКБ установлен, а прямой (фото2). Думаю если менять АКБ то надо покупать обратной полярности как и должно быть. Думаю брать что-то из Актеха, не знаю только стоит ли брать с добавкой АЗИЯ (фото3) на 65 а/ч или взять какой-нибудь другой.... Если брать какой-нибудь другой он вроде как по высоте будет меньше и подойдет ли стандартное крепление для него? ФОТО1
ФОТО2
ФОТО3 (АКТЕХ АЗИЯ)
Сообщение отредактировано 21 июля 2012 15:06. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ghost666,
у тебя на фото стоит аккум прямой полярности, поэтому, чтобы подключиться к контактам провода идут через весь аккумулятор, правильней поставить аккум обратной полярности и сильно не придется тянуть провода.