Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
по расходникам и ТО согласен,ниссан этого не простит.ТНВД,прокладку ту поменял сея минут,если это ТНВД и ФОРСЫ тогда двиг контрач с компом. ездить уже хочется(пылью уже покрылся).
Добавлено спустя 6 минут:
УВАЖАЕМЫЕ! направьте на мысль,сылочку почетать про тнвд и форсы. руководство по ремонту.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Панель радиатора лучше не править, тонкая штука. Она продается и стоит доступно.alex3478, в этом разделе очень много теории,а также сопутствующих комментариев и ссылок. На столько подробнее и глубже врятли где сыскать. У нас почти 100 страниц материала и 90% по существу. Здесь ты найдешь и принцип работы и указания по возможности ремонта. ЧИтай 5-10-15 раз. ЗА 1 раз ничего не узнаешь и не найдешь, нужно вчитываться и моделировать все это в голове. Полезным будет почитать про дизельную аппаратуру советских учебников, по двс д-240 например. ПРинцип работы аналогичен за исключением точечных разностей. Поняв принцип и работу ТНВД легко составишь эксплуатационный и обслуживающий календарь) ОТвечу на перед ТНВД и форсунки qr20 не ремонтнопригодны в производственном масштабе!
Но тут чтоб понять почему прямой впрыск и зачем он тут и для чего, нужно разложить всю теорию по полкам)
без указания причины
Промодерировал: Morfeus (11 мая 2012 09:04)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
alex3478, Да! да! Я тоже в этой теме узнал оооочень много!!!!!!!!!!! Лучше читай с начала! Знаю много! И много флуда,но на ошибках учатся!!! В этом разделе есть и фотки и ссылки как говорит наш а2а!!! И ребята подскажут! Единственное что цены кусаются! Из всего конечно лучше контракт с малым пробегом и следить от и до, а не так что купил а потом вваливаеш кучу бабла!!! Как-то так!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
день добрый! интересует такая деталь как заслонка изменения геометрии забора воздуха в коллекторе. цена, и от чего подходит, ну и если можн краткое описание)) заранее благодарю)) движ qr20dd
Kolmakos, может и изменилось что-нибудь,но я ничего не заметил) P.S. форсунки сдохли у меня,покупаю контрактный мотор. 45000 р. г.Нижний Новгород (это так для справки о ценах на моторы)
Для кого как, но для меня остались нерешены ряд вопросов по двухлитровому мотору: 1. Отложения во впускном коллекторе. Как от них избавиться? Правильно, отмыть. Но это не решит проблему. Выявили источники: система EGR (выхлопные газы) и сапун (немного масла из-под клапанной крышки по шлангу попадает в патрубок). Вопрос сапуна не такой страшный, как EGR, но тем не менее он есть. Заглушать EGR не хочу. Загрязненность клапана EGR полбеды. После чистки EGR выхлопные газы с твердыми частицами все равно попадают в камеру сгорания, часть твердых частиц остается в коллекторе. Есть вариант установить что-то типа фильтра? Сможет ли он выдержать высокую температуру выхлопных газов? Слышал есть какие-то сажевые фильтры на новых европейцах. Еще не гуглил, надо поискать инфу, вдруг по теме (а может уже кто-то в теме). 2. Осыпание изоляции проводов непосредственно рядом с катушками зажигания (наверно QG18/15 тоже касается). Кто как лечил/лечит? Менял кто-нибудь провода? Как?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
А может первую проблему решать периодически очисткой и не заморачиваться так? Сержик, а2а, ДэнАСД, Санек (Омск) (а может кто еще), есть какие-то мысли, наработки по вопросам?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Привет ребят! Давно не общались чего-то) Как у вас дела? Я вчера поменял катализатор(снизу) на пламягаситель, когда срезали каталик, на нем живого места не было-весь забит. Еще сказали что нужно менять каталик тот что сверху, он тоже сыпится. Когда завел, пошел черный дым, мастер сказал что верхний рассыпается. Сегодня произошел трабл. Машина стала троить и работать как трактор... Купил свечи, мои все черные были, поменял, вроде изменения появились, но не значительно. Поехал на трассу, залил бенза нормального, дал просраться, вроде лучше, но все равно троит. К,ак вы думаете, в чем может быть причина? 3-я свеча была черная!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Andrey23, вопросы интересные, но, на мой взгляд, симптоматичные. Т.е. решать их надо по мере возникновения.
Первый - просто периодическими чистками. Как часто - не знаю. У себя только собираюсь профилактически все чистить, т.к. каких-либо проблем пока не ощущаю. EGR - штука довольно простая, но ставить перед ним фильтр я бы не стал - фильтр снизит давление выхлопных газов, а когда забьется - понизит его еще больше, вплоть до непроходимости. Получается, проще сразу заглушить - и не работает, и вопрос с гарью с этой стороны решен. Повторюсь, не мой вариант, хотя если кто предложит интересное решение - с удовольствием ознакомлюсь.
Второй вопрос меня пока тоже не коснулся. Изоляция уже потеряла былую гибкость, но пока еще не осыпается. Может быть тупо и "колхоз", но почему бы не замотать аккуратно изолентой? Изоляция же не на протяжении всего провода осыпалась? Каких-то других вариантов, если не считать замены проводки, в голову пока не приходит.
Bugs, сразу бы оба катализатора и убирал бы... Потому и троит, что один цилиндр не работает... Катушка или форсунка. Не пробовал катушку с другого цилиндра на нерабочий ставить?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, по поводу проводов, я их забронировал в круг (чуть выше выкладывал подробное описание), промазав герметиком в круг и одев на них гофру защитную, родной кожух срезал, он уже давно задубел т.к сделан из мягкого пластика, теперь провода прорезиненные и мелкие деформации им не страшны) Далее по егр, грязь от выхлопа будет всегда, это заложено в конструктиве, но можно и нужно сделать так чтоб ее не стало больше! А именно привести (поддерживать) всю топливную и зажигательную систему в порядок, при отклонениях смесь будет не верной соответственно и выхлоп тоже, а значит этот не правильный выхлоп будет вновь попадать в камеру сгорания и оказывать пагубное влияние на давление, температуру! Твердых частиц быть не должно, как вариант это старый продукт который откалывается от стенок выпуска и трубопровода егр и далее летит вновь в камеру. Нужно подумать над темой глобальной чистки выпуска) По егр добавлю раз в год чистить датчик температуры выхлопных газов и сам егр и все будет гудс)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|