При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток столкнулся с такой проблемой. При езде отключается абс. звук гула из под колес и загарается контрольная лампа. Заметил такую закономерность: отключается при езде по кочкам и нагрузках на переднюю ось ( горка, спуск ) Поддомкратил перед: с правым визуально все нормально, с левым тоже. НО если начинаешь домкратить или опускать левое колесо- загарается проклятая лампа. Снял датчик с этого колеса- внутри много грязи- аккуратно все убрал, поставил- проблема не исчезла. алес капут датчику? или еще серьезней?(
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Это обрыв цепи датчика, просто внутри провод переломился, можно найти то место и пропоять, искать надо ручным методом подключаешь провод к мультиметру (на сигнал) провод лежит ровно и понемногу его изгибаешь так изгебая проходишь от начала до конца, где перестанет сигналить там вскрываешь и паяешь. Я так делал. Только потом это место залил герметиком и обжал термоусадкой.
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 16:29. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: limon
отключается абс
С загоранием лампочки на ходу сталкивался давно, причину нашли в датчике колеса. Тоже загоралась случайным образом и гасла после выкл-вкл зажигания. Возможен плохой контакт и при большой скорости при повышенных вибрациях где-то что-то не контачит. Возможно надорван провод какого либо переднего колеса.
Датчики индуктивные и их можно прозвонить омметром, шевеля провод от него. мерить конечно лучше на разъеме блока, но можно и разъединив разъем самого датчика.
нашел обрыв. Пропаял. поставил. Лапочка абс. стала гореть постоянно ( т.е зажигание включаешь она сразу ощибку выдает) Машина постояла 10 минут. Потом все заработала. погонял по кочкам и горкам- обрадовался. Сейчас опять все по старому. толи пропаял плохо, толи не в этом дело(
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
limon, Скорей всего плохо припаял или еще гдето обрыв, из "аварийного" режима, АБС выходит при медленном движении по прямой, несколько сотен метров, причем само выходит, просто гаснет лампа и включаются датчики. В твоем случае, видимо, АБС вышла на рабочий режим, подключила датчики и при малейшем срабатывании увидела обрыв и перевела обратно в "аварийный" режим.