При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Люди добрые помогите. Перегревается двигатель. Сначало лопнула верхняя полость (пластмас) радиатора. Поменял крышку (с клапоном) заклеил паксиполом с сеткой трещину, всё ок не течет.ЗАЛИЛ херни которая трещены заделывает в радиаторе (НЕ КОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ) Эта херня ввиде желе встала у меня по верх сот радиатора. Понял что тупанул, сьездил промыл радиатор. Залил тосол (до этого ездил год на тосоле всё было ок), примерно через 1 час езды начинает подниматься температура. И пока не остановишься не постаишь с заглушеным двигателем стрелка не опускается. Проверил Термостат все работает, вентеляторы работают, помпа работает, ЧТО ЕЙ НУЖНО ЭТОЙ СОБАКЕ. Посоветуйте что нибудь. (Я думаю надо радиатор менять :( )
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
скорее всего каналы, по которым ходит охлаждающая жидкость в блоке двигателя, забились, а на сто просто плохо промыли, надо качественно всю систему охлаждения промыть, и еще посмотри в расшир баке если плавают какие нибудь отложения то 100% всю систему охлаждения мыть
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Друг , а у тебя масло в двигателе есть ? вентиляторы вообще крутят ? при 100 град должны включаться , но стрелка темп при 100 при этом строго посредине
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
примерно через 1 час езды начинает подниматься температура. И пока не остановишься не постаишь с заглушеным двигателем стрелка не опускается
Может все нормально? Насколько поднимается стрелка? Не стоит ей доверять. Точнее, доверяй, но проверяй. На СТО подключите сканер и промониторьте температуру О.Ж. Вывод о ненормальности делайте после этого.
Если бы двигатель реально перегревался, то температура поднялась намного быстрее, чем за час езды
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Цитата: Bezrodnyh
Залил тосол (до этого ездил год на тосоле всё было ок)
Может лучше залить антифриз?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Антифриз стоит поменять 3000р Новый радиатор 4000. У меня подозрение что соты забились, из за желе которое трещены заполняет. Т.к. 2 недели ездил горе не знал пока трещина из за крышки не появилась. А стрелка почти до конца ползет. Я глушу чтоб не клинанул. Хоть и знаю что на горячую нельзя глушить.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
свечи смотрел? и в расширитель идут пузыри, если нет?, то не ГБЦ нагар должен быть на всех свечах одинаков, если хоть одна свеча чистая(она как отмытая белая) то прокладка ГБЦ...
Печка жарит?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
если нет отложении, значит соты радиатора забило, но это сугубо моё личное мнение, я думаю что моё мнение можно проверить, смотри, при остывшем двигателе уровень жидкости один, после прогретого увеличивается из за теплового расширения, посмотри если у тебя не происходит увелечение жидкости в расшир баке после прогрева тогда соты забиты т,к, ты крышку радиатора ты менял. Вроде мысль верна:)
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Много полезных советов к концу топика, думаю найдёшь свой вариант. Попробую подитожить:
- проверь исправность термостата (нагрев нижнего(!) патрубка радиатора при подходе температуры движка к 80 гр., до этого д.б. значительно холоднее верхнего); - наличие натяжения ремня помпы (тот же что и на ГУР): - отсутствие пузырей в расширительном, равномерный нагрев обоих патрубков радиатора печки салона (печка выкл.), одинаковый цвет свечей зажигания, отсутствие на них белого налёта; - цепляй сканер, иногда эта стрелка глючит. Какой характер её подъёма?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Всем спасибо, поеду измерю сканером о.ж. Не когда не заливайте эту сцука желе каторая трещены заделывает. Мастера сказали надо было горчицу в сухом виде сыпать.