Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

Статьи

null

По городу вопросов нет никаких. Как только выезжаю за город, и притоплю пяток раз на обгонах до 160, движок начинает конкретно тупить… Причём тупит, лишь тогда, когда я пытаюсь идти свою сотку… Т.е. едва нажав педаль газа, двигатель за 2-5 секунд пару раз изменяет мощность в меньшую сторону… Т.о. заметны т.н. провалы, которые, порой, тут же реанимировались… Как только газ продавил до половины педали, тяга появляется стабильная и хорошая.

Проблема решалась почти пол года. Долго искали, сервисмены, советовали менять все датчики по порялку, сканеры молчали… Точнее, как я уже сейчас понимаю, сканер нужно грамотно читать, и все значения на нём, что да значат. Но, увы, прочитать показания сканеров народ не мог. Посему меняли по порядку, вроде как «кривоватые» датчики: сначала MAF (датчик массового расхода воздуха), затем второй датчик кислорода (под днищем авто, почему то перед катализатором %) ), и потом только передний датчик кислорода.
 
Сейчас уже замечу: если у вас появились подобные симптомы, то проверить оно или нет, очень просто: разъедините разъём переднего датчика кислорода. Покатайтесь без него. С тягой всё ок? Но расход должен подскочить значительно! Обращаю внимание, что от таких экспериментов у вас загорится лампочка Check Engine (неисправность двигателя), и потухнет лишь через неделю поездок с подключенным датчиком (или сбросить ошибку сканером через OBD-II).
 
Лямбда Сенсор (λ sensor) или датчик кислорода.
alt
 
Австралийская компания Tech edge (http://techedge.com.au/) успешно провела ряд экспериментов и пришла к выводу, что 4-х проводные датчики не очень хорошо справляются со своей задачей, а именно, контролировать процесс сгорания топлива, точнее результат его сгорания. Задачей этого датчика является чётко улавливать в выхлопном газе частицы топлива, и частицы воздуха (в т.ч. азота и кислорода, двуокиси углерода) и в зависимости от их концентрации изменять процессы подачи топлива. Идеальным считается момент, когда происходит полное равновесие: свободного кислорода нет, и нет свободного топлива).
Если есть желание, можете почитать об этом на английском языке (http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm).
В промежутке так же был создан насосный тип 4-х проводного датчика. Он несколько улчшал показатели своей работы, за счёт более точного измерения состава выхлопных газов:
 
alt
 
Основным отличием 4-х проводного датчика от 5-ти проводного является более широкий диапазон работы датчика от 1 до 5 Вольт (он, кстати, так и назван Wide Band Sensor (широкодиапазонный сенсор)), а так же, сравнение с содержанием кислорода в окружающей среде:
 
alt
 
alt
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На первом рисунке представлен принцип работы 4-х проводного датчика кислорода, на втором – 5-ти проводного.
Одним словом наука не стоит на месте, и Nissan решил следовать по пути прогресса.
 
Факты
Родной датчик кислорода (или как его называют - лямбда сенсор) Nissan (его номер 22693-6N100 или 0258007081/082) стоит порядка $320, и то, это в Интернет-магазине… Вообщем по прибытию домой эта игрушка обойдётся в 10-ку деревянных. Такая ситуация меня совсем не радовала, и я решил поискать аналоги. Естественно, великий Bosch был вообще первым кто придумал и начал серийный выпуск пяти проводных датчиков кислорода (совместно с упомянутой конторой (http://techedge.com.au/).
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
Мне, почему-то, кажется, что первый датчик 6066 больше похож, на тот, что был у меня установлен:
 
alt
 
 
Полный номер датчика 0 258 006066. Замечу, что коннектор, в отличии от 0 258 007057 вообще другой. Он плоский, в один ряд. Если коннектор от 7057 хоть как то подсоединяется, (но не защелкивается) то 6066 вообще не подходит. Но коннектор дело второе. Кстати, выглядит он у 6 066 так:
 
alt
 
 

И что удивительно, длина провода датчика 6066 – 0,3 м (как у родного), а 7057 – 0,6 метра. Поэтому мне и пришлось отрезать основательную часть провода.

 
Так выглядит 0 258 006066
 
alt Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

Так выглядит 0 258 007057:

Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
 

Здесь (http://www.drivven.com/visitor_download/O2_Sensor_UM_RevD.pdf) говорится о том, что это оба датчика совершенно идентичны, лишь отличаются разъёмами (ну и ценой J ):

«LSU 4.2 wide-band oxygen sensor part number: 0 258 007 057 (2X3 pin connector system) 0 258 006 066 (1X6 pin connector system)»

Both of the above Bosch part numbers are identical in function and compatibility with the Drivven

O2 Sensor Module Kit. However, this document will discuss the 7057 model in detail.

NOTE: The 7057 and 6066 sensor models have different pin numberings, but identical wire

coloring. This document discusses the more available 7057 model and provides a

connection diagram. If the 6066 model is used, do not follow the 7057 pin numbering in

this document. Instead follow the wire coloring»
 
Однако изобретатели с http://wbo2.com/ твердят обратное:
 
«We have more technical information here on the Bosch 0 258 006 066 LSU 4.0 sensor. Note that some documents describe the 6066 as an LSU 4.2 (including some Bosch documentation) rather than a 4.0 - If Bosch can't decide we don't really care, but the 6066 "family" and the "7057" family are electro-chemically different»
 

В переводе - говорят, о том, что хорошо изучили 6066 датчик, и мол, что сами Bosch не могут определится как его называть, LSU 4.2 или 4.0. Но электро-химические хар-ки у них различны.

 
Вот тоже их изречение: «One major difference between these sensors is the "head" design that is fairly open in the 6066 but is more restricted in the 7057 & 7200 sensors. An open head results in faster Lambda sensing, but also make the internal pump cell more sensitive to exhaust gas temperature variations, with the possibility of over-heating or under-cooling if the sensor is located closer of further from the optimal position. In general, we recommend the lower cost 7057 & 7200 over the 6066»
 
где говорится о том, что 6066 имет всё то же самое, лишь поверхность его более открытая, и он быстрее адаптируется к изменениям температуры. Это с сайта который так же занимается изготовлением датчиков по лицензии Bosch
 
Изучал сам документацию:

0 258 007 057 (http://wbo2.com/lsu/Y258K01005e03mar21eng.pdf)

 
Не всё одинаково :(
 

Написал инженерам с "Tech edge" о нашем родном (0258007081/082), японском датчике с просьбой определить его полный аналог. Ждём ответа.

Мне кажется что это 0 258 006066. С виду он один в один!
 
-----------------------------------------------------------------------
 
Тепрь немного фот, о том, как я менял свой на 0 258 007 057
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход) Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
Дополнение (от 21.08.2008):
 
Резистор (калибровочный) запаян в разъём со стороны датчика. Запаян он туда намертво и не заменяется.
Подбирается к каждому датчику индивидуально и устанавливаеться на заводе. Поэтому простое обрезание нового разъёма и припайка старого (со старым резистором) не подходит. Точнее, подходит но не совсем. Например у меня:
новый резистор: 138 ОМ
старый резистор: 98 ОМ
На фотах видно: снять защитный колпачёк 1, и померить сопротивление между двумя красными точками.
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
ВНИМАНИЕ! Мерить сопротивление нужно на разомкнутом разъёме! При выключенном зажигании ЧЕК не загориться при размыкании разъёма.
 
Варинаты решения вопроса (обновление 3.09.2008):
 
1. При использовании датчика 0 258 007 057 разъём соединяеться но не фиксируется. Т.о. фиксатор доводим сами (я просто перематнул изолентой).
2.  При использовании датчика  0 258 006066 разъём совершенно не подходит (хотя датчик на мой взгляд 100% как оригинал), поэтому необходимо делать разрыв в части разъёма, который идёт к ECU, и запаивать туда то сопротивление, которое идёт с новым датчиком!
Некоторое время ездил с сопротивлением 98 ОМ вместо 138 ОМ. Показания расхода: трасса (скорость ~100 км/ч): 6,2 л/100 км.  После замены сопротивления удалось добиться рекордного уровня расхода: 5,9л/100 км. (средняя скорость 90-100 км/ч, кикдаунов почти не было).
 3. Вариант предложенный dominion: разборка корпуса сопротивления и его перепайка на старый разъём с нового разъёма:
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
Обновление 18 сентября 2008:
 
Паказания обычного (4-х проводного) лямбда  зонда:
 
alt
 
 
Показния WIDE (5-nb проводной лямбды) будет примерно таким же, но с амплитудой 0-5 В.

Обновлено 19.11.2009 

Существующие аналоги BOSCH:
 
0 258 007 057
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 061
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 063
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 073
--
 
0 258 007 075
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 085
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 109
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 116
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 227
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 229
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 244
--
 
0 258 007 246
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 014
--
 
0 258 007 351
-- 

Далеко не у всех аналогов такой же разъём. Поэтому, будьте готовые к перепайки старого разъема и калибровочного сопротивления.
 
Обновлено 10.04.2010

 В последнее время экзист и "подобные" начали в наглую и, зачастую неоправданно, задирать цены на некоторые датчики. В частности датчик 0 258 007057 (он же, но без пробелов (ВАЖНО!) 0258007057) два года назад я покупал в экзисте за 2300-2800 руб. Сегодня, "разнюхав халяву", как мне показалось, они подняли его цену до оригинала - 10 т.р. Предел наглости. Но радуют те факты, что существует всемогущий гугл, ebay, и прочее...
P.S. не покупайте б/у датчики! 

Обновлено 18.04.2010 
Участник  Sky подсказал номерок датчика, проверив который я полностью убедился в его аналогии с оригинальными датчиками. Итак, на сегодня полностью совместимые датчики (такой же разъём как у Оригинала Ниссан).

0 258 007 202 / 0258007202 / 0258007081 / 0258007082 === 22693 6N101 / A22693 6N101 / 22693-6N100

0 258 007 202 / 0258007202:
Датчик пятипроводной
Европейский номер товара (EAN) 4047024298033
Общая длина [мм] 435  
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

 

Полезные ссылки:

http://wbo2.com/lsu/lsu4.htm

http://wbo2.com/lsu/

http://ecat-online.bosch.de/toc/




  •   47

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 157, голосов: 37Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 123405 | Автор: sl | Репутация: 71 | 20 марта 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: лямбда, датчик кислорода, датчик, датчик состава смеси, лямбда зонд

Похожие статьи на Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход) в клубе:

Комментарии к статье Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

#21 написал: сергей (23 апреля 2011 23:05)

Помогите,у меня монтеро спорт.Горит чек(неисправность датч.кислорода А).Расход бензина 20л.при объеме 3 л.
Поддерживаю -1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#22 написал: claron (27 апреля 2011 06:53)

Хотелось бы определиться с терминологией! Судя по снимкам и сравнивая увиденное с изображением в руководстве,получается,что сей девайс называется "датчик топливо-воздушной смеси",это применительно к QG18DE(2WD). Датчиком кислорода как указано все в том же руководстве,он является в случае если тот же движок,но 4WD! Не подумайте,что я выёживаюсь,просто хочется понять,насколько это соответствует реальности и есть ли принципиальная разница между этими агрегатами?! Т.к. оба имеют разные разъемы,опять же судя по изображению в руководстве! Важно! Цена у этих датчиков не малая,а менять надо! Заранее благодарю за любую информацию!

На всякий случай указываю пункты и страницы из текста руководства:
Выпускной коллектор и катализатор. Схема расположение и название датчика стр.58
И непосредственно "датчик топливо-воздушной смеси" стр.137
В этом же разделе также указан код ошибки при проверке на консульте (1272). Именно этот код выдал мне прибор на диагностике.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001,QG18DE 2WD,QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.03.2011 | Город: Другой | ICQ: --
#23 написал: claron (2 мая 2011 19:39)

Приветствую! А что уважаемые соратники птицеводы скажут вот об это агрегате: Датчик кислородный универсальный OZA624-E4. Нашел на экзисте,2200 рублев!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001,QG18DE 2WD,QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.03.2011 | Город: Другой | ICQ: --
#24 написал: MartynovV (25 июля 2011 23:39)

Romich,
NGK тоже поставляются на конвейер. Различия в окончании Е2, Е3, Е4, Е5 - это количество контактов ( посмотри под капотом какой стоит, такой и бери) Но разъем думаю надо перепаивать


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#25 написал: MartynovV (29 июля 2011 01:34)

Magneti marelli 4600 00505 010 - вот еще вариант 5-ти проводной лямбды


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#26 написал: Psh (18 августа 2011 14:41)

а кто нить пробовал 10910734M от Vika??? ато на экзисте вроде как дает аналагом...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.04.2011 | Город: Краснодар | ICQ: --
#27 написал: lightman76 (22 октября 2011 20:06)

Доброго времени суток. Подскажите а бошевский 0 258 007 202 кто нибудь устанавливал взамен оригинального A22693 6N100-00. Я купил, приехал на сервис и там установили, но почему то никакого эффекта. Нашёл статью на сайте, та говорится, что это полный аналог оригинала. В чём причина?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#28 написал: Wh`te (16 декабря 2011 17:50)

Обновлено 18.04.2010
Участник Sky подсказал номерок датчика, проверив который я полностью убедился в его аналогии с оригинальными датчиками. Итак, на сегодня полностью совместимые датчики (такой же разъём как у Оригинала Ниссан).

0 258 007 202 / 0258007202 / 0258007081 / 0258007082 === 22693 6N101 / A22693 6N101 / 22693-6N100

Слава, выкрутил я свой датчик, там написано Ниссан A22693, а ниже 0 258 007 202, Germany. Т.е. это и есть оригинал 100%. Вот так


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959
#29 написал: Keli (3 января 2012 19:05)

The expertise sihnes through. Thanks for taking the time to answer.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#30 написал: Lettice (5 января 2012 12:02)

Grazi for mankig it nice and EZ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#31 написал: silfig (9 февраля 2012 17:55)

dr.reckee,
dr.reckee,
Где найти лямда зонт!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#32 написал: Yurokvv (13 февраля 2012 21:41)

подскажите подойдет ли датчик Bosch 0 258 986 502 у меня стоит трехпроводной. двигатель QG15 2002г.


--------------------
Sylphy 2002г. FG10 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.12.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#33 написал: drysik (10 ноября 2012 20:04)

ребят! а на датчике 0258006066 сопротивление сколько Ом должно быть?
и каким цветом провода на обогрев датчика идут?


--------------------
nissan bluebird sylphy 2002 г. QG18DE 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.02.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#34 написал: drysik (2 марта 2013 17:43)

Shturmavik,
а ты когда зажигание включаешь сама лампа чек горит или нет? если так горит а при ошибке не горит,значит его заглушили путем перепайки дорожки на плате табло. иными словами его просто посадили на аккумулятор и все.




мне один хороший сервисмен сказал,что если лямбду менять на аналог,то компьютер надо обучать к этому датчику. я вот поменял на аналог,у меня мультитроникс пишет ошибку системы"обрыв цепи подогрева датчика кислорода",а сканер ни какой ошибки не видит.при этом чек горит.стирает ошибку сканером а она опять появляется.и ни хрена понять не могу че к чему.кто нибудь с таким сталкивался???


--------------------
nissan bluebird sylphy 2002 г. QG18DE 2WD
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.02.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#35 написал: General 89 rus (18 мая 2013 15:12)

Менял лямбду 4-проводковый нижний .ставил BOSH универсальный ,взял отрезал разъем от старого датчика и припаял к новому (т.к. с ним не шел) и все работает !!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.05.2013 | ICQ: --
#36 написал: loderun88 (29 сентября 2013 10:34)

Расскажу свою историю замены лямбда-зонда. Пару лет назад купил данное авто и все было норм...но как то стал замечать что упала динамика и расход вырос. В среднем вылетало 10-12 л на 100 при езде 50% город 50% трасса и с прогревами. Сильно не заморачивался считая что это в пределах нормы, учитывая что спокойной мою езду не назовешь, люблю притопить на трассе до 130-140, в городе частенько двигаюсь быстрее основного потока. Но вялая динамика со временем стала действовать на нервы. Поехал делать диагностику, вердикт мастера всему причина подрастянутая цепь. Узнав про стоимость данного дела, решил отложить данное дело...ездил так. Потом случайно наткнулся на форуме на похожие симптомы. И там виной была лямбда. Конечно цепь тоже очень сильно играет роль во всем этом, но я решил проверить. Скинул разъем и поехал, результата ни какого не ощутил пока не загорелся "Чек". Тут я заметил прибавки динамики и более отзывчивой реакции на педаль газа. По расходу сначала не заметил разницы, но со временем обратил внимание что он вырос и при той же манере езды расход составил в среднем 12-14 литров, что заставило немного изменить манеру езды на более спокойную и расход вернулся к 10-12 литрам. Ну думаю ладно при том же разходе больше динамики. Поездив около трех месяцев решил все таки заменить данный девайс. Зная о ценнике решил менять на лямбду от Тазика. Сходил в Вазовский магазин купил лямбду Бош 4-х контактную (обошлась она мне в 1150 рупий). Взял старую отрезал рузьем припаял к новой и поставил, стер ошибку и стал наблюдать. Работала она хорошо, правда в динамике ни каких изменений, так же как и с отключенной лямбдой, а вот расход упал, но не сильно. При прежней активной манере езды средний расход составил 9-10л. Скажу сразу что рассчитывал расход по итогам месяца. Ну думаю цепь поменяю и расход придет в норму. Проехал я на этой лямбде около 35 тыс.км. и стал замечать что расход вырос примерно на 1 литр да и динамика стала хуже, ну все думаю точно надо менять цепь. Но тут случайно наткнулся на друга (у него тоже силф только 1,8) он купил лямбду оригинал, она оказалась 3-х контактная, а ему нужна была пяти. И он предложил ее мне за 2500 р. Я подумал и взял, а брал он ее в реакторе 3140 р. Я заменил тазиковскую лямбду на радную (она была в коробочке Ниссан и была один в один с моей которая стояла ранее). И вот тут то началось самое интересное....динамика стала лучше чем при новой лямбде от Бош, расход упал до среднего 7-9 литров при активной езде. И вот уже я на этой лямбде проехал 49 тыс км и результат все еще тот же как на новой. Теперь осталось цепь поменять и будет гуд. Добавлю еще что когда ставил лямбда-зонд от Тазика менял еще и маф, ставил оригинал. Так что для себя сделал вывод что если что то касается электронных систем то лучше ставить оригинал, конечно если цена его не заоблачная, по крайней мере на нашем авто.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. двиг. QG15DE кузов FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.07.2012 | Город: Омск | ICQ: --
#37 написал: Bracho Brejcha (15 декабря 2013 00:28)

привет всем горит чек на диагностике сказали что лямбда первая, автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в. 1.8 vi 2WD по каталогам должна быть 5 контактная на сервисе снимали коннектор он 4 коннекторный похож на 22690-AX000 или Bosch 0 258 006 462
подойдёт ли ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.11.2012 | Город: Курган | ICQ: --
#38 написал: rmzas (21 марта 2014 00:18)

изучил все материалы и как было описано выше мне подошёл как родной оригинальный дешовый датчик за 2900р. ошибка 1277 - Лямбда. Купил в екзисте 22693-7Y020 (как мне обьяснили от максимы, финика и еще чего то) продавец сразу сказал что без гарантий. кстати на Силфи самый дешевый бош предлагали за 4600. Но 22693-7Y020 подошел кстати ошибку считал сам elm327 адаптером. Спасибо этому сайту... ag


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 двиг. QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.10.2013 | Город: Ульяновск | ICQ: 213292929
#39 написал: dealer813 (23 июня 2014 22:35)

Парни а если после замены лямбды сканер не показывает его работу как на фото. А одна прямая просто идет и только когда газуешь начинаются скачки по амплитуде. Это значит он неисправен или его настроить надо?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: --
#40 написал: Andrej_4 (3 июля 2014 23:17)

Добрый вечер! Нужна помощь! Имеется лямбда 0 258 007 351 - 5 проводная.
ПОсмотрел под капот - у меня 4х проводная(( машина в подписи. Можно ли ее как нибудь туда приспособить? а если нет, то какой аналог 4х проводной можно приобрести недорогой? Заранее спасибо


--------------------
NISSAN BLUEBIRD 2003г.в.
QR20(DD)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2014 | Город: Другой | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON