Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Алексей ЮшковVadim204, хадо это лишь тюбик с киселем) в нормальном масле уже есть необходимые присадки. А вот раскоксовка реально помогает, которая часовая от нее уж поршня блестят и свечи в ней замачивал стали как новые
Сегодня в 17:21:28

kot4212Vadim204, прокладку кхх поменяй!
Сегодня в 02:43:51

Vadim204: Добрый день. Кто нибудь заливал ревитализан Хадо для двигателя. У меня пробег больше 200 тыс. км. Белый дым, вибрация на холостых.
Сегодня в 00:58:50

Serjikтимур, батарейка в ключе садится.
10 декабря 2018

тимур: всем привет, кто подскажет почему моргает лампочка на приборке, машинка с ключом внутри? не важно открыта машина или закрыта, все равно мигает? G 11 второе поколение
9 декабря 2018

RagamuffinMaksim W.W., чек не горит? мало инфы. как пропала мощность, внезапно или постепенно, что то делали перед этим с машиной?
5 декабря 2018

kot4212Maksim W.W., 2 вд?
3 декабря 2018

Maksim W.W.: всем доброго вечера, вопрос такой, пропала мощность у моей птички, датчик лямбда новый, двигатель работает ровно. может было у кого так,подскажите на что обратить внимание.
2 декабря 2018

e1970: стартер замена щеток
21 ноября 2018

bashka: Andrey23дело не в цене ,он может такой же с забитыми сотами,его не провериш пока не поставиш,еще тайвань продают подходит один в один но потек сразу же ,там трубки завальцованы просто
19 ноября 2018

Gertcenps: Реле
15 ноября 2018

Andrey23bashka, а оригинал поставить б/у? Не думаю, что он сильно дорогой...
13 ноября 2018

bashka: от какого авто подходит , лада веста или гранта точно не помню давно менял он чуть поуже -вставил поролон и отверстия на 18 надо переходник на 16 еще одна резинка не встала-уплотнение под капотом
26 октября 2018

Mihail: Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто менял радиатор отопителя, от какого авто подходит , чтобы без переделок. Блюберд силфи 2001 года
24 октября 2018

RA9UBD: Контрактный блок дросельной стоит копейки!
20 октября 2018

E_l_v_i_s: Обучению не поддается прокладка год назад поменяна
1 октября 2018

E_l_v_i_s: Шаговый сдох? Открутить его не могу болты прикипели
1 октября 2018

E_l_v_i_s: вопрос по кхх, нет холостого хода, совсем нет или на 500 держится. сопротивление обмоток шагового - норм. коса на эбу звонится как диоды - норм. Скидываю коричн. фишку с 500 поднимаются до 600 и обратно.
1 октября 2018

E_l_v_i_s: я когда менял стойки (были цефировские) купил точно такие же по маркировке, а они не подошли, оказалось посадочное место под пружину шире в диаметре.
1 октября 2018

_Ju_: Проварить
28 сентября 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена лямбда датчика на Blueb ...
    23.11.2018 Bender_bro
    Bender_bro-фото
    Добавлю свои 5 копеек. Птица QG10 QG18DE 2001 Среднемесячный пробег 7000-9000 тысяч. Поломалось половина датчиков и навесного, тяги в гору не было, масло жрал по 5 литров в неделю. Вердикт однозначный, менять.
    4 месяца назад поставил контрактный двигатель. Выехав с сервиса и покатавшись несколько дней не верил своим глазам, километраж на одометре менялся, но стрелка уровня топлива держалась как прилипшая. Расход приятно удивил, 7.14 л/100.
    Покатавшись пару месяцев расход заметно увиличился и на данный момент составляет в среднем 12.7 л/100. Заехал на диагностику, компьютер показал ошибку передней лямбды. Ошибку гасили, но после перезапуска двигателя она появлялась снова. В сервисе посоветовали брать только контрактную, говорят, что аналоги часто работают нестабильно , с провалами. Ах да, датчик 5 контактный широкополосный 226936N100. Нашел в городе только в одном месте, цена вопроса 4к. Скрипя зубами купил и поставил сегодня. Пока проехал километров 10. Поведение машины немного изменилось, исчезли провалы и скорость набирает и переключается ровнее чем было. Сегодня планирую 100-200 км проехать. Посмотрю по расходу и поведению авто в целом и отпишусь. Основной посыл моего сообщения, старайтесь брать нормальный контракт. Не сэкономишь в итоге, покупая дешевле аналоги. Уже столько раз обжигался на этом((
    Добавлено 29.11.2018
    Прошел чуть более 1000 км, есть что рассказать. В среднем завожу машину 2 раза в сутки. Первый раз днем, всегда прогрев дистанционно 20-30 минут. Второй раз вечером(тоже с прогревом) и уже не глушу до 3-5 утра.
    На 10 литрах проезжаю в среднем 130 км, что составляет 7,69 л/100 км. Как по мне результат более чем отличный для такого режима эксплуатации.
  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    11.11.2018 Serjik
    Serjik-фото
    ChistoAnton, спасибо, что написал, рассказал.
  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    10.11.2018 ChistoAnton
    ChistoAnton-фото
    Всем привет! Машинка до сих пор в строю - в этом году 10 лет у меня в руках. На сегодня пробег 175 тыс. км, из них на газу наверное 85 тыс. км (я ставил на пробеге около 95). Никаких претензий по газу нет - все работает штатно.
  • Обновление тормозной системы
    29.10.2018 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Кто хочет заиметь передние перфорированные тормозные диски "Otto Zimmermann", но боится кусачей цены, рекомендую поделку от наших корейский братьев фирмы "AMD", артикул для заказа AMD.SPORT.BD5153

    Встают вместо родных один в один.
    Поставил неделю назад, потихоньку прикатываю. ab
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    24.09.2018 chipars
    chipars-фото
    Цитата: kokakenzo
    Nissan Bluebird Sylphy
    Это не на всех есть ,если стоит оптитрон и две крутилки возле суточного пробега ,то правая отвечает за яркость панели ,у многих просто автоматом регулируется от датчика света под лобовухой . Там не трудно поставить китайский регулятор напряжения или самому спаять на паре транзисторов или кренке если руки дружат с паяльником и воткнуть в разрыв питания подсветки,а регулятор сбоку вывести на панель
  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 325 326 327 >>|
Сегодня в 15:02:52 TG10_QR20DD
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 14:29:46 Алексей Юшков
В ноги пассажира дует холодом при движении >>|
Сегодня в 10:07:25 Jalced
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
Вчера в 10:33:55 NEVe54
штатный монитор 1 2 >>|
11 декабря 2018 19:10 SAMARIS
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
10 декабря 2018 17:34 Serjik
демпфер (ТНВД) >>|
9 декабря 2018 18:15 Ragamuffin
крутит и несхватывает >>|
7 декабря 2018 18:30 novosib
Куплю Штатную Мультимедиа xanavi >>|
6 декабря 2018 18:26 electropower
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
3 декабря 2018 08:51 Drovosek.nsk
Замена подсветки бордачка >>|
2 декабря 2018 08:23 petrovih
вариатор подскажите! >>|
1 декабря 2018 21:05 Serjik
не работает мотор печки Nissan Bluebird Sylphy G11 кто ... 1 2 >>|
30 ноября 2018 09:45 Mariachi23
Плохо заводится при отрицательных температурах >>|
28 ноября 2018 00:00 below_1978
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
22 ноября 2018 17:26 Михаил мгн
Проблема с АКПП 1 2 >>|
22 ноября 2018 11:15 Serjik
Перестал тянуть двигатель 1 2 >>|
21 ноября 2018 14:26 kot4212
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 ноября 2018 10:49 Max75
Пробуксовка Акпп >>|
9 ноября 2018 22:20 below_1978
Блок управления двигателем >>|
7 ноября 2018 08:26 bird88
Продам летний комплект колесиков R16 >>|
5 ноября 2018 18:19 serg1980
гаснет приборная панель, аварийка, повороты. >>|
4 ноября 2018 13:58 dditm07
Иркутск)(SYLPHY >>|
4 ноября 2018 05:05 toljaano
Передние тормозные суппорта - устранение стука >>|
1 ноября 2018 14:17 Scharnhorst
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
31 октября 2018 22:22 E_l_v_i_s
не заводится QR20DD >>|
29 октября 2018 15:13 Ragamuffin
Странный звук в двигателе (видео) >>|
28 октября 2018 08:27 Shturmavik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2018 15:59 AUTODOC
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
17 октября 2018 10:44 Serjik
стук ИМЕННО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 1 >>|
17 октября 2018 07:22 Alex.

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

Статьи

null

По городу вопросов нет никаких. Как только выезжаю за город, и притоплю пяток раз на обгонах до 160, движок начинает конкретно тупить… Причём тупит, лишь тогда, когда я пытаюсь идти свою сотку… Т.е. едва нажав педаль газа, двигатель за 2-5 секунд пару раз изменяет мощность в меньшую сторону… Т.о. заметны т.н. провалы, которые, порой, тут же реанимировались… Как только газ продавил до половины педали, тяга появляется стабильная и хорошая.

Проблема решалась почти пол года. Долго искали, сервисмены, советовали менять все датчики по порялку, сканеры молчали… Точнее, как я уже сейчас понимаю, сканер нужно грамотно читать, и все значения на нём, что да значат. Но, увы, прочитать показания сканеров народ не мог. Посему меняли по порядку, вроде как «кривоватые» датчики: сначала MAF (датчик массового расхода воздуха), затем второй датчик кислорода (под днищем авто, почему то перед катализатором %) ), и потом только передний датчик кислорода.
 
Сейчас уже замечу: если у вас появились подобные симптомы, то проверить оно или нет, очень просто: разъедините разъём переднего датчика кислорода. Покатайтесь без него. С тягой всё ок? Но расход должен подскочить значительно! Обращаю внимание, что от таких экспериментов у вас загорится лампочка Check Engine (неисправность двигателя), и потухнет лишь через неделю поездок с подключенным датчиком (или сбросить ошибку сканером через OBD-II).
 
Лямбда Сенсор (λ sensor) или датчик кислорода.
alt
 
Австралийская компания Tech edge (http://techedge.com.au/) успешно провела ряд экспериментов и пришла к выводу, что 4-х проводные датчики не очень хорошо справляются со своей задачей, а именно, контролировать процесс сгорания топлива, точнее результат его сгорания. Задачей этого датчика является чётко улавливать в выхлопном газе частицы топлива, и частицы воздуха (в т.ч. азота и кислорода, двуокиси углерода) и в зависимости от их концентрации изменять процессы подачи топлива. Идеальным считается момент, когда происходит полное равновесие: свободного кислорода нет, и нет свободного топлива).
Если есть желание, можете почитать об этом на английском языке (http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm).
В промежутке так же был создан насосный тип 4-х проводного датчика. Он несколько улчшал показатели своей работы, за счёт более точного измерения состава выхлопных газов:
 
alt
 
Основным отличием 4-х проводного датчика от 5-ти проводного является более широкий диапазон работы датчика от 1 до 5 Вольт (он, кстати, так и назван Wide Band Sensor (широкодиапазонный сенсор)), а так же, сравнение с содержанием кислорода в окружающей среде:
 
alt
 
alt
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На первом рисунке представлен принцип работы 4-х проводного датчика кислорода, на втором – 5-ти проводного.
Одним словом наука не стоит на месте, и Nissan решил следовать по пути прогресса.
 
Факты
Родной датчик кислорода (или как его называют - лямбда сенсор) Nissan (его номер 22693-6N100 или 0258007081/082) стоит порядка $320, и то, это в Интернет-магазине… Вообщем по прибытию домой эта игрушка обойдётся в 10-ку деревянных. Такая ситуация меня совсем не радовала, и я решил поискать аналоги. Естественно, великий Bosch был вообще первым кто придумал и начал серийный выпуск пяти проводных датчиков кислорода (совместно с упомянутой конторой (http://techedge.com.au/).
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
Мне, почему-то, кажется, что первый датчик 6066 больше похож, на тот, что был у меня установлен:
 
alt
 
 
Полный номер датчика 0 258 006066. Замечу, что коннектор, в отличии от 0 258 007057 вообще другой. Он плоский, в один ряд. Если коннектор от 7057 хоть как то подсоединяется, (но не защелкивается) то 6066 вообще не подходит. Но коннектор дело второе. Кстати, выглядит он у 6 066 так:
 
alt
 
 

И что удивительно, длина провода датчика 6066 – 0,3 м (как у родного), а 7057 – 0,6 метра. Поэтому мне и пришлось отрезать основательную часть провода.

 
Так выглядит 0 258 006066
 
alt Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

Так выглядит 0 258 007057:

Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
 

Здесь (http://www.drivven.com/visitor_download/O2_Sensor_UM_RevD.pdf) говорится о том, что это оба датчика совершенно идентичны, лишь отличаются разъёмами (ну и ценой J ):

«LSU 4.2 wide-band oxygen sensor part number: 0 258 007 057 (2X3 pin connector system) 0 258 006 066 (1X6 pin connector system)»

Both of the above Bosch part numbers are identical in function and compatibility with the Drivven

O2 Sensor Module Kit. However, this document will discuss the 7057 model in detail.

NOTE: The 7057 and 6066 sensor models have different pin numberings, but identical wire

coloring. This document discusses the more available 7057 model and provides a

connection diagram. If the 6066 model is used, do not follow the 7057 pin numbering in

this document. Instead follow the wire coloring»
 
Однако изобретатели с http://wbo2.com/ твердят обратное:
 
«We have more technical information here on the Bosch 0 258 006 066 LSU 4.0 sensor. Note that some documents describe the 6066 as an LSU 4.2 (including some Bosch documentation) rather than a 4.0 - If Bosch can't decide we don't really care, but the 6066 "family" and the "7057" family are electro-chemically different»
 

В переводе - говорят, о том, что хорошо изучили 6066 датчик, и мол, что сами Bosch не могут определится как его называть, LSU 4.2 или 4.0. Но электро-химические хар-ки у них различны.

 
Вот тоже их изречение: «One major difference between these sensors is the "head" design that is fairly open in the 6066 but is more restricted in the 7057 & 7200 sensors. An open head results in faster Lambda sensing, but also make the internal pump cell more sensitive to exhaust gas temperature variations, with the possibility of over-heating or under-cooling if the sensor is located closer of further from the optimal position. In general, we recommend the lower cost 7057 & 7200 over the 6066»
 
где говорится о том, что 6066 имет всё то же самое, лишь поверхность его более открытая, и он быстрее адаптируется к изменениям температуры. Это с сайта который так же занимается изготовлением датчиков по лицензии Bosch
 
Изучал сам документацию:

0 258 007 057 (http://wbo2.com/lsu/Y258K01005e03mar21eng.pdf)

 
Не всё одинаково :(
 

Написал инженерам с "Tech edge" о нашем родном (0258007081/082), японском датчике с просьбой определить его полный аналог. Ждём ответа.

Мне кажется что это 0 258 006066. С виду он один в один!
 
-----------------------------------------------------------------------
 
Тепрь немного фот, о том, как я менял свой на 0 258 007 057
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход) Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)  Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
Дополнение (от 21.08.2008):
 
Резистор (калибровочный) запаян в разъём со стороны датчика. Запаян он туда намертво и не заменяется.
Подбирается к каждому датчику индивидуально и устанавливаеться на заводе. Поэтому простое обрезание нового разъёма и припайка старого (со старым резистором) не подходит. Точнее, подходит но не совсем. Например у меня:
новый резистор: 138 ОМ
старый резистор: 98 ОМ
На фотах видно: снять защитный колпачёк 1, и померить сопротивление между двумя красными точками.
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
ВНИМАНИЕ! Мерить сопротивление нужно на разомкнутом разъёме! При выключенном зажигании ЧЕК не загориться при размыкании разъёма.
 
Варинаты решения вопроса (обновление 3.09.2008):
 
1. При использовании датчика 0 258 007 057 разъём соединяеться но не фиксируется. Т.о. фиксатор доводим сами (я просто перематнул изолентой).
2.  При использовании датчика  0 258 006066 разъём совершенно не подходит (хотя датчик на мой взгляд 100% как оригинал), поэтому необходимо делать разрыв в части разъёма, который идёт к ECU, и запаивать туда то сопротивление, которое идёт с новым датчиком!
Некоторое время ездил с сопротивлением 98 ОМ вместо 138 ОМ. Показания расхода: трасса (скорость ~100 км/ч): 6,2 л/100 км.  После замены сопротивления удалось добиться рекордного уровня расхода: 5,9л/100 км. (средняя скорость 90-100 км/ч, кикдаунов почти не было).
 3. Вариант предложенный dominion: разборка корпуса сопротивления и его перепайка на старый разъём с нового разъёма:
 
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
Обновление 18 сентября 2008:
 
Паказания обычного (4-х проводного) лямбда  зонда:
 
alt
 
 
Показния WIDE (5-nb проводной лямбды) будет примерно таким же, но с амплитудой 0-5 В.

Обновлено 19.11.2009 

Существующие аналоги BOSCH:
 
0 258 007 057
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 061
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 063
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 073
--
 
0 258 007 075
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 085
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 109
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 116
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 227
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 229
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 244
--
 
0 258 007 246
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
 
0 258 007 014
--
 
0 258 007 351
-- 

Далеко не у всех аналогов такой же разъём. Поэтому, будьте готовые к перепайки старого разъема и калибровочного сопротивления.
 
Обновлено 10.04.2010

 В последнее время экзист и "подобные" начали в наглую и, зачастую неоправданно, задирать цены на некоторые датчики. В частности датчик 0 258 007057 (он же, но без пробелов (ВАЖНО!) 0258007057) два года назад я покупал в экзисте за 2300-2800 руб. Сегодня, "разнюхав халяву", как мне показалось, они подняли его цену до оригинала - 10 т.р. Предел наглости. Но радуют те факты, что существует всемогущий гугл, ebay, и прочее...
P.S. не покупайте б/у датчики! 

Обновлено 18.04.2010 
Участник  Sky подсказал номерок датчика, проверив который я полностью убедился в его аналогии с оригинальными датчиками. Итак, на сегодня полностью совместимые датчики (такой же разъём как у Оригинала Ниссан).

0 258 007 202 / 0258007202 / 0258007081 / 0258007082 === 22693 6N101 / A22693 6N101 / 22693-6N100

0 258 007 202 / 0258007202:
Датчик пятипроводной
Европейский номер товара (EAN) 4047024298033
Общая длина [мм] 435  
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

 

Полезные ссылки:

http://wbo2.com/lsu/lsu4.htm

http://wbo2.com/lsu/

http://ecat-online.bosch.de/toc/




  •   47

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 157, голосов: 37Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 97870 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 20 марта 2008 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: лямбда, датчик кислорода, датчик, датчик состава смеси, лямбда зонд

Похожие статьи на Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход) в клубе:

Комментарии к статье Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)

#41 написал: mudrylis (12 марта 2015 15:35)

Поставил на QG15 лямбду (датчик кислорода) denso DOX0115. Датчик универсальный 3-х контактный, требуется перестановка штекера с родного датчика при помощи обжимок проводов в комплекте. Позже отпишусь по расходу, со старым датчиком расход 10, 5 л/100 км
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.03.2015 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#42 написал: Bender_bro (23 ноября 2018 12:31)

Добавлю свои 5 копеек. Птица QG10 QG18DE 2001 Среднемесячный пробег 7000-9000 тысяч. Поломалось половина датчиков и навесного, тяги в гору не было, масло жрал по 5 литров в неделю. Вердикт однозначный, менять.
4 месяца назад поставил контрактный двигатель. Выехав с сервиса и покатавшись несколько дней не верил своим глазам, километраж на одометре менялся, но стрелка уровня топлива держалась как прилипшая. Расход приятно удивил, 7.14 л/100.
Покатавшись пару месяцев расход заметно увиличился и на данный момент составляет в среднем 12.7 л/100. Заехал на диагностику, компьютер показал ошибку передней лямбды. Ошибку гасили, но после перезапуска двигателя она появлялась снова. В сервисе посоветовали брать только контрактную, говорят, что аналоги часто работают нестабильно , с провалами. Ах да, датчик 5 контактный широкополосный 226936N100. Нашел в городе только в одном месте, цена вопроса 4к. Скрипя зубами купил и поставил сегодня. Пока проехал километров 10. Поведение машины немного изменилось, исчезли провалы и скорость набирает и переключается ровнее чем было. Сегодня планирую 100-200 км проехать. Посмотрю по расходу и поведению авто в целом и отпишусь. Основной посыл моего сообщения, старайтесь брать нормальный контракт. Не сэкономишь в итоге, покупая дешевле аналоги. Уже столько раз обжигался на этом((
Добавлено 29.11.2018
Прошел чуть более 1000 км, есть что рассказать. В среднем завожу машину 2 раза в сутки. Первый раз днем, всегда прогрев дистанционно 20-30 минут. Второй раз вечером(тоже с прогревом) и уже не глушу до 3-5 утра.
На 10 литрах проезжаю в среднем 130 км, что составляет 7,69 л/100 км. Как по мне результат более чем отличный для такого режима эксплуатации.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.01.2017 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON