Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
вот состряпал небольшой отчетик по созданию корректора на фары DEPO. тока фото не очень 1. во - первых, надо снять фару, если она у Вас уже стоит) для этого сперва отщелкиваем поворотник, вынимаем из него лампочку и откручиваем 2 болта самой фары сверху и один с боку. тянем фару на себя, она отщелкивается. все. фара снята) 2. устройство вертикального корректора фары заключается в том, чтобы при вкручивании болта что то поднимало фару. я взял болт на 5- м6, гайку на него, потом отыскал в гараже типа шайбы резиновой, потом будет видно для чего. Болт и будет играть роль корректора. гайка для того, чтобы болт не перекрутить, резиновая шайба позволяет защитить отверстие корректора от грязи и в тоже время придает болту твердое положение. болт вкручивать будем в широкую металлическую шайбу с резьбой. вот все на фото
3. одеваю резиновую шайбу на болт
4. через отверстие дальнего света подсовываю шайбу под корректор и вкручиваю в нее болт. в отверстие корректора всовываю одетую на болт резиновую шайбу.
5. понимая, что не у всех есть резиновая шайба, фот фото, как ее легко можно заменить герметиком или клеем. сперва я думал что от температуры будет плавиться, ан нет, все ок.
теперь вращая болт, который вкручен в металлическую шайбу с гайкой мы поднимаем опускаем фару. шайба не ездиет по фаре, т.к. она стоит в распор болтом. и болт не может вылетить т.к. вкручен в гайку. вобщем, надеюсь кому поможет, не умею я ясно описывать) прошу прощения за фото, фотоаппарата под рукой не было, телефон не очень фоткает
Пы.сы. за идею и ее реализацию спасибо моему брату)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Антон, зачётно получилось!!! Правда ведь не так сложно статью в клуб написать? PS - спасибо за статью!
Цитата: sl
Можешь выслать мне на e-mail info@web-sit.ru фотки оригинального размера (или минимум 600 точек) я сам поправлю..
Я тоже могу поправить,пришли на stormer79@rambler.ru, не всё же админу этим заниматься . да, Слава?
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Автор, год машины? По фотке вроде бы до 2003. Номера фар, поворотников и где можно купить? Ч/з интернет магазин. А то на форуме об этом как то размыто. У меня март 2002 года, FG-10, QG-15DE. ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ.
Привет Антон (аар), я как раз приезжал в Челябинск на денёк, накануне выпуска статьи и видел скорее всего тебя и твою птицу (утром 28.10.08), она у тебя стояла передом к дому Сулимова 75 в ??? Я вокруг обошёл твою птицу, фары посмотрел (очень уж интересно было)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
клюв, хз, хз... это линзы... они остро режут вернюю кромку... Ну это конечно "+" для встречки...
когда я это делал, то из-за не совсем оккуратности повредил сильно корпус фары, и через пол года эксплуатации они у меня запотели... пришлось ставить ДЕПО.
А так идея супер! Ну и приготовьтесь поискать разъёмы...
Stormer, да, Паш, не успею там где ты подхватишь... ;) Спасибо! теперь бы автора дождатся...
Светят эти фары лучше чем с обычным отражателем, свет у линзованных фар получается моногамный и ровный по всей площади освещения, а не пятнами как на хрустальных. Да и свето-теневая граница намного четче, как уже сказано выше, плюс для встречки. Цена вопроса, в Казани, приблизительно 5500 за обе фары, в прошлом году. Без ламп, лампы Philips xenon effect +2000/4, светят намного лучше более дешевых ламп. Качество, как говорится, не может быть дешево.
брат-1, я за свои отдал 2000р за обе Diesel, она сборки английской но на наш рынок, те свет для правостороннего движения
брат-1, за обе отдал 2000р Diesel, машина английской сборки под правосторонее движение ilnur777, чем вбивать на лампочки 2000, ме проже за 2600 поставить ксенон с годовой гарантией
--------------------
Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Появился вопрос Только не смейтесь. Как определить. Что мне подойдет кузов 16 или 17 от Альмеры. У меня Блюберд Силфи 2002 г получается дорестайлинговый так что ли. Подскажите. Двигло 1.5 Кузов FG-10
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
в статье опечатка, альмеры 17 нет. есть фары от альмеры 2002-2006 - линзованные, как на фото. и фары от альмеры 2001-2002 - не линзованые, точно такие же как и у сулфи.