Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вот, всё-таки дошли руки до изготовления дневного света на моей птичке. Затраты минимальные, судите сами. Были куплены светодиодные ленты белого цвета, из расчёта 40см. на одну фару, терм усадочные хомуты и фишки для подключения, всё это мне обошлось в пределах 400руб. провод из старых запасов примерно 3 метра.
Скажу сразу, глаза боялись, но руки всё равно делали и результат не заставил себя долго ждать. Самое сложное в этом процессе- это снятие стекла фар, для этого потребовался бытовой калорифер для разогрева герметика т.к. на холодную велик риск сломать стекло. После извлечения стекла главной задачей было избегать прикосновений к отражателям, т.к. зеркальное напыление очень нежное и не терпит удаления каких-либо следов с её поверхности.
После того как был удалён герметик, приступил к наклеиванию св. диодной ленты, ленту клеил на отражатель «очков» с наружной стороны, там, как специально для этого, есть небольшое углубление, лента была поделена надвое и спаяна проводками т.к. повторить контур цельной лентой не возможно.
После спайки провода иду к аккумулятору проверить правильность и работоспособность данной затеи. Подключил. Всё работает, значит, всё получилось.
Затем «очки» заняли своё законное место:
Потом приступил к не хитрой посадке стекла на герметик. Пока сохнет герметик, начался разбор другой фары, процедура повторилась…
В результате получилось так:
После того, как и вторая фара была посажена на герметик, самое время приступить к проводке кабеля. Плюсовой провод был проложен в салон через вот этот ввод:
и подсоединён к блоку предохранителей, к свободному гнезду №19,
(питание подаётся только при вкл. зажигании, как и было задумано) место подключения на фишке определил с помощью тестера.
Затем установил промежуточный выключатель (на всякий случай, слегка колхозный).
Потом припаял фишки для подключения к фаре (минус взят с корпуса)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.