Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Вот, всё-таки дошли руки до изготовления дневного света на моей птичке. Затраты минимальные, судите сами. Были куплены светодиодные ленты белого цвета, из расчёта 40см. на одну фару, терм усадочные хомуты и фишки для подключения, всё это мне обошлось в пределах 400руб. провод из старых запасов примерно 3 метра.
Скажу сразу, глаза боялись, но руки всё равно делали и результат не заставил себя долго ждать. Самое сложное в этом процессе- это снятие стекла фар, для этого потребовался бытовой калорифер для разогрева герметика т.к. на холодную велик риск сломать стекло. После извлечения стекла главной задачей было избегать прикосновений к отражателям, т.к. зеркальное напыление очень нежное и не терпит удаления каких-либо следов с её поверхности.
После того как был удалён герметик, приступил к наклеиванию св. диодной ленты, ленту клеил на отражатель «очков» с наружной стороны, там, как специально для этого, есть небольшое углубление, лента была поделена надвое и спаяна проводками т.к. повторить контур цельной лентой не возможно.
После спайки провода иду к аккумулятору проверить правильность и работоспособность данной затеи. Подключил. Всё работает, значит, всё получилось.
Затем «очки» заняли своё законное место:
Потом приступил к не хитрой посадке стекла на герметик. Пока сохнет герметик, начался разбор другой фары, процедура повторилась…
В результате получилось так:
После того, как и вторая фара была посажена на герметик, самое время приступить к проводке кабеля. Плюсовой провод был проложен в салон через вот этот ввод:
и подсоединён к блоку предохранителей, к свободному гнезду №19,
(питание подаётся только при вкл. зажигании, как и было задумано) место подключения на фишке определил с помощью тестера.
Затем установил промежуточный выключатель (на всякий случай, слегка колхозный).
Потом припаял фишки для подключения к фаре (минус взят с корпуса)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.