Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вот, всё-таки дошли руки до изготовления дневного света на моей птичке. Затраты минимальные, судите сами. Были куплены светодиодные ленты белого цвета, из расчёта 40см. на одну фару, терм усадочные хомуты и фишки для подключения, всё это мне обошлось в пределах 400руб. провод из старых запасов примерно 3 метра.
Скажу сразу, глаза боялись, но руки всё равно делали и результат не заставил себя долго ждать. Самое сложное в этом процессе- это снятие стекла фар, для этого потребовался бытовой калорифер для разогрева герметика т.к. на холодную велик риск сломать стекло. После извлечения стекла главной задачей было избегать прикосновений к отражателям, т.к. зеркальное напыление очень нежное и не терпит удаления каких-либо следов с её поверхности.
После того как был удалён герметик, приступил к наклеиванию св. диодной ленты, ленту клеил на отражатель «очков» с наружной стороны, там, как специально для этого, есть небольшое углубление, лента была поделена надвое и спаяна проводками т.к. повторить контур цельной лентой не возможно.
После спайки провода иду к аккумулятору проверить правильность и работоспособность данной затеи. Подключил. Всё работает, значит, всё получилось.
Затем «очки» заняли своё законное место:
Потом приступил к не хитрой посадке стекла на герметик. Пока сохнет герметик, начался разбор другой фары, процедура повторилась…
В результате получилось так:
После того, как и вторая фара была посажена на герметик, самое время приступить к проводке кабеля. Плюсовой провод был проложен в салон через вот этот ввод:
и подсоединён к блоку предохранителей, к свободному гнезду №19,
(питание подаётся только при вкл. зажигании, как и было задумано) место подключения на фишке определил с помощью тестера.
Затем установил промежуточный выключатель (на всякий случай, слегка колхозный).
Потом припаял фишки для подключения к фаре (минус взят с корпуса)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
красавчеггг!!! В духе времени!!! Теперь не надо включать туманки, а если их нет - ближний свет фар. Налицо экономия ресурса ламп, а также бенза. У меня такой девайс на пыже 308-ом с завода....очень хорошая весчь!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Выключатель в датчик температуры запихал Там его уже небыло, мало того там уже было отверстие, не знаю, что там стояло, но просто отверстие было и я решил поставить именно туда
мне вот интересно с гаишниками это прокатывает?????? в больших мегаполисах как то реже останавливают, лично мне так показалось, у нас они четко рапортуют"всё что не заводом изготовителем то нарушение........"
"жгёшь" либо туманки или ближний свет, или покупаешь ДХО.... ( ДХО как попало подключать нельзя. они должны включаться при заводке двигателя и выключаться при включениии габаритов или ближнего. это всё расписано в документе техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, там же и написано скок должно быть "мм" между ДХО, и про яркость что то было) . ........ хотя за такую конструкцию как у тебя можно и "по бодаться"
по экономии топлива, ставите в туманки ксенон 35w кажется всего потребление???? против 110w+ габариты
для тех кто не в "танке" чем больше у вас источников включено приплюсуйте к расходу 10%-15%, широкую любите резину +ещё литр
(и не надо потом писать в тему "большой расход, ошибок нет" )
за подход к вопросу ДХО +
Затем установил промежуточный выключатель (на всякий случай, слегка колхозный)
в блоке предохранителей много мест в пустых, где появляется + при заводке ток двигателя, так как сам прозванивал его, у меня ток в нижней колодке запитан радар и регистратор, прикуриватель на зиму нагружен "Емелей" (не рекомендую его покупать ИМХО)
НЕ В ТОМ ДЕЛО.... сам видел на посту ситуацию, у парня внизу приклеена лента, "гаец" сунул ему в нос тех регламент........и выписал штраф.......к сожалению я не успел спросить скок, уже поехал
думаю, тут смотря на какого умного полицая нарвешься........
ВИД У НЕГО ДЕШЕВЫЙ ткань у него быстро закатывается, ...........за такие деньги я видел конкурентов по лучше, ещё и с массажёром (не жмитесь, берите с регулировками по теплу)
у меня такой же, ток с выключателем, как греет претензий нет, это 3 зима, за "катался" как су...ко , машина каждый день на ходу, то я, то жена водит, хотя сидушки без чехлов.....с ними проблем нет за 5 лет