Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Главная проблема - чрезмерное охлаждение салона автомобиля за ночь, обледенелые стекла и двигатель, который упорно не хочет заводиться. Как избежать утренних нервных срывов из-за опозданий на работу? Лучшее решение – установка подогревателя.
Кто из автовладельцев не помнит это жуткое ощущение: садишься темным зимним утром в промерзший за ночь салон и с испугом прислушиваешься, крутит ли стартер, успеет ли «схватить» двигатель пока окончательно не сдал аккумулятор? Забыть о проблемах холодного запуска двигателей, решить вопросы экологии, увеличения ресурса моторов, сэкономить топливо, сберечь здоровье помогут предпусковые подогреватели. Ведь когда все для комфорта уже изобретено, зачем пользоваться «дедовскими» способами - паяльной лампой и чайником с кипятком?
Современные подогреватели можно поделить на электрические и автономные. Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от других условий: конструкции двигателя, режима эксплуатации автомобиля, места его стоянки.
Электрические подогреватели весьма доступны по цене, но работают они от электрической сети 220 вольт, поэтому стоит заранее позаботиться о доступе к розетке. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Автономные подогреватели двигателя - это наиболее сложный и дорогой, но и самый удобный в эксплуатации вид решения проблемы. Работают они в основном независимо от двигателя автомобиля и, в сочетании со штатной системой отопления автомобиля, служат для:
Несмотря на различных производителей и несколько отличающуюся начинку, все автономные предпусковые подогреватели устроены по одному принципу. Как правило, устанавливаются они в подкапотное пространство, ближе к системе охлаждения двигателя, в которую врезаются с помощью шлангов. Горелка нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе и в печке отопителя салона до 76С. Автоматически включающийся вентилятор печки, позволяет прогревать салон автомобиля. Безопасность обеспечивается встроенными датчиками температуры и перегрева. При этом режимы работы задаются и отслеживаются электронным блоком управления.
Как пользоваться? - Автоматически – с помощью установки времени работы на таймере. Таймер устанавливается на приборной панели или консоли («запоминается» три момента включения, один из которых устанавливается как текущий) - Дистанционно – с помощью пульта дистанционного управления. Такая система работает на расстоянии 600 м и позволяет включать подогреватель на 10-60 минут и выключить подогрев в любой момент. - Запуск с телефона. Позволяет включить подогреватель в пределах зоны действия сети. Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации и устанавливается на любую модель как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехнику.
Преимущества: - тепло и комфорт в два счета без лишних усилий; - снижается износ мотора; - исключает локальные перегревы деталей цилиндропоршневой группы, возникающие при холодном пуске; - уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.
Недостатки: - солидная стоимость: сама система подогрева плюс установка; - средняя потребность в пробеге после полного цикла работы длительностью 30 мин составляет 10-15 км.; - требуют хорошо обученного персонала для установки и дальнейшего обслуживания
Предупреждение. Все виды подогревателей являются сложными техническими устройствами и все производители требуют их установки в сертифицированных сервисных центрах. Гарантия предоставляется только при выполнении этого условия. Помните: неквалифицированное вмешательство зачастую заканчивается гораздо более дорогостоящим ремонтом.
Дилемма А какой лучше? Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному автомобилисту не обойтись без автономного подогревателя. Что касается выбора бренда, то это уже личное дело каждого. Пересчитайте наличность в кошелке – и все поймете.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Мастер Автотехцентра «Седас» Владимир Кривошапкин: Преимуществ у предпусковых подогревателей предостаточно. Самый главный – легкий запуск двигателя при отрицательных температурах. Не стоит забывать и моторесурсе. Каждый холодный пуск двигателя приблизительно равен 400 км пробега. Кто-то покупает автономный подгреватель из-за комфорта. Какой бы не была температура на улице, вы садитесь в уже прогретый салон, запускаете сразу уже прогретый двигатель и немедленно начинаете двигаться, не тратя времени на прогрев двигателя и чистку стекол. Ну а кому-то эта опция может спасти жизнь. Резервный источник тепла на 3-4 часа при полном отказе двигателя реально спасает жизнь на дороге.
Наш опыт показывает, что наши водители меньше всего обращают внимание на экономию ресурса двигателя, так как это не несет сиюминутной выгоды. Хотя в последнее время об этом стали задумываться «дальнобойщики». Ремонт двигателя сейчас совсем не дешев.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.