|
|
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
|
|
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Автор: Versa
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Июнь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
 |
Когда в авто всегда тепло |
Статьи |
 |
|
Главная проблема - чрезмерное охлаждение салона автомобиля за ночь, обледенелые стекла и двигатель, который упорно не хочет заводиться. Как избежать утренних нервных срывов из-за опозданий на работу? Лучшее решение – установка подогревателя.
Кто из автовладельцев не помнит это жуткое ощущение: садишься темным зимним утром в промерзший за ночь салон и с испугом прислушиваешься, крутит ли стартер, успеет ли «схватить» двигатель пока окончательно не сдал аккумулятор? Забыть о проблемах холодного запуска двигателей, решить вопросы экологии, увеличения ресурса моторов, сэкономить топливо, сберечь здоровье помогут предпусковые подогреватели. Ведь когда все для комфорта уже изобретено, зачем пользоваться «дедовскими» способами - паяльной лампой и чайником с кипятком?
Современные подогреватели можно поделить на электрические и автономные. Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от других условий: конструкции двигателя, режима эксплуатации автомобиля, места его стоянки.
Электрические подогреватели весьма доступны по цене, но работают они от электрической сети 220 вольт, поэтому стоит заранее позаботиться о доступе к розетке. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Автономные подогреватели двигателя - это наиболее сложный и дорогой, но и самый удобный в эксплуатации вид решения проблемы. Работают они в основном независимо от двигателя автомобиля и, в сочетании со штатной системой отопления автомобиля, служат для:
- отапливания салона автомобиля, - оттаивания льда со стекол, - прогрева двигателя.
Несмотря на различных производителей и несколько отличающуюся начинку, все автономные предпусковые подогреватели устроены по одному принципу. Как правило, устанавливаются они в подкапотное пространство, ближе к системе охлаждения двигателя, в которую врезаются с помощью шлангов. Горелка нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе и в печке отопителя салона до 76С. Автоматически включающийся вентилятор печки, позволяет прогревать салон автомобиля. Безопасность обеспечивается встроенными датчиками температуры и перегрева. При этом режимы работы задаются и отслеживаются электронным блоком управления.
Как пользоваться? - Автоматически – с помощью установки времени работы на таймере. Таймер устанавливается на приборной панели или консоли («запоминается» три момента включения, один из которых устанавливается как текущий) - Дистанционно – с помощью пульта дистанционного управления. Такая система работает на расстоянии 600 м и позволяет включать подогреватель на 10-60 минут и выключить подогрев в любой момент. - Запуск с телефона. Позволяет включить подогреватель в пределах зоны действия сети. Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации и устанавливается на любую модель как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехнику.
Преимущества: - тепло и комфорт в два счета без лишних усилий; - снижается износ мотора; - исключает локальные перегревы деталей цилиндропоршневой группы, возникающие при холодном пуске; - уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.
Недостатки: - солидная стоимость: сама система подогрева плюс установка; - средняя потребность в пробеге после полного цикла работы длительностью 30 мин составляет 10-15 км.; - требуют хорошо обученного персонала для установки и дальнейшего обслуживания
Предупреждение. Все виды подогревателей являются сложными техническими устройствами и все производители требуют их установки в сертифицированных сервисных центрах. Гарантия предоставляется только при выполнении этого условия. Помните: неквалифицированное вмешательство зачастую заканчивается гораздо более дорогостоящим ремонтом.
Дилемма А какой лучше? Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному автомобилисту не обойтись без автономного подогревателя. Что касается выбора бренда, то это уже личное дело каждого. Пересчитайте наличность в кошелке – и все поймете.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Мастер Автотехцентра «Седас» Владимир Кривошапкин: Преимуществ у предпусковых подогревателей предостаточно. Самый главный – легкий запуск двигателя при отрицательных температурах. Не стоит забывать и моторесурсе. Каждый холодный пуск двигателя приблизительно равен 400 км пробега. Кто-то покупает автономный подгреватель из-за комфорта. Какой бы не была температура на улице, вы садитесь в уже прогретый салон, запускаете сразу уже прогретый двигатель и немедленно начинаете двигаться, не тратя времени на прогрев двигателя и чистку стекол. Ну а кому-то эта опция может спасти жизнь. Резервный источник тепла на 3-4 часа при полном отказе двигателя реально спасает жизнь на дороге.
Наш опыт показывает, что наши водители меньше всего обращают внимание на экономию ресурса двигателя, так как это не несет сиюминутной выгоды. Хотя в последнее время об этом стали задумываться «дальнобойщики». Ремонт двигателя сейчас совсем не дешев.
Теплой вам зимы!
Sanek631, btr, Serjik, alex007, sl, lickin, mark1972, nataliavn, якут, Alexes, maximvik, Belt17, Hi-jackeR, shura-75, Val, loader111, madgaxed45, Evgen624, ввв.ру, pioneer-64-6
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 42, голосов: 14Средняя: 3 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Когда в авто всегда тепло в клубе:
|
|
Комментарии к статье Когда в авто всегда тепло
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|