|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Когда в авто всегда тепло |
Статьи |
|
|
Главная проблема - чрезмерное охлаждение салона автомобиля за ночь, обледенелые стекла и двигатель, который упорно не хочет заводиться. Как избежать утренних нервных срывов из-за опозданий на работу? Лучшее решение – установка подогревателя.
Кто из автовладельцев не помнит это жуткое ощущение: садишься темным зимним утром в промерзший за ночь салон и с испугом прислушиваешься, крутит ли стартер, успеет ли «схватить» двигатель пока окончательно не сдал аккумулятор? Забыть о проблемах холодного запуска двигателей, решить вопросы экологии, увеличения ресурса моторов, сэкономить топливо, сберечь здоровье помогут предпусковые подогреватели. Ведь когда все для комфорта уже изобретено, зачем пользоваться «дедовскими» способами - паяльной лампой и чайником с кипятком?
Современные подогреватели можно поделить на электрические и автономные. Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от других условий: конструкции двигателя, режима эксплуатации автомобиля, места его стоянки.
Электрические подогреватели весьма доступны по цене, но работают они от электрической сети 220 вольт, поэтому стоит заранее позаботиться о доступе к розетке. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Автономные подогреватели двигателя - это наиболее сложный и дорогой, но и самый удобный в эксплуатации вид решения проблемы. Работают они в основном независимо от двигателя автомобиля и, в сочетании со штатной системой отопления автомобиля, служат для:
- отапливания салона автомобиля, - оттаивания льда со стекол, - прогрева двигателя.
Несмотря на различных производителей и несколько отличающуюся начинку, все автономные предпусковые подогреватели устроены по одному принципу. Как правило, устанавливаются они в подкапотное пространство, ближе к системе охлаждения двигателя, в которую врезаются с помощью шлангов. Горелка нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе и в печке отопителя салона до 76С. Автоматически включающийся вентилятор печки, позволяет прогревать салон автомобиля. Безопасность обеспечивается встроенными датчиками температуры и перегрева. При этом режимы работы задаются и отслеживаются электронным блоком управления.
Как пользоваться? - Автоматически – с помощью установки времени работы на таймере. Таймер устанавливается на приборной панели или консоли («запоминается» три момента включения, один из которых устанавливается как текущий) - Дистанционно – с помощью пульта дистанционного управления. Такая система работает на расстоянии 600 м и позволяет включать подогреватель на 10-60 минут и выключить подогрев в любой момент. - Запуск с телефона. Позволяет включить подогреватель в пределах зоны действия сети. Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации и устанавливается на любую модель как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехнику.
Преимущества: - тепло и комфорт в два счета без лишних усилий; - снижается износ мотора; - исключает локальные перегревы деталей цилиндропоршневой группы, возникающие при холодном пуске; - уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.
Недостатки: - солидная стоимость: сама система подогрева плюс установка; - средняя потребность в пробеге после полного цикла работы длительностью 30 мин составляет 10-15 км.; - требуют хорошо обученного персонала для установки и дальнейшего обслуживания
Предупреждение. Все виды подогревателей являются сложными техническими устройствами и все производители требуют их установки в сертифицированных сервисных центрах. Гарантия предоставляется только при выполнении этого условия. Помните: неквалифицированное вмешательство зачастую заканчивается гораздо более дорогостоящим ремонтом.
Дилемма А какой лучше? Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному автомобилисту не обойтись без автономного подогревателя. Что касается выбора бренда, то это уже личное дело каждого. Пересчитайте наличность в кошелке – и все поймете.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Мастер Автотехцентра «Седас» Владимир Кривошапкин: Преимуществ у предпусковых подогревателей предостаточно. Самый главный – легкий запуск двигателя при отрицательных температурах. Не стоит забывать и моторесурсе. Каждый холодный пуск двигателя приблизительно равен 400 км пробега. Кто-то покупает автономный подгреватель из-за комфорта. Какой бы не была температура на улице, вы садитесь в уже прогретый салон, запускаете сразу уже прогретый двигатель и немедленно начинаете двигаться, не тратя времени на прогрев двигателя и чистку стекол. Ну а кому-то эта опция может спасти жизнь. Резервный источник тепла на 3-4 часа при полном отказе двигателя реально спасает жизнь на дороге.
Наш опыт показывает, что наши водители меньше всего обращают внимание на экономию ресурса двигателя, так как это не несет сиюминутной выгоды. Хотя в последнее время об этом стали задумываться «дальнобойщики». Ремонт двигателя сейчас совсем не дешев.
Теплой вам зимы!
Sanek631, btr, Serjik, alex007, sl, lickin, mark1972, nataliavn, якут, Alexes, maximvik, Belt17, Hi-jackeR, shura-75, Val, loader111, madgaxed45, Evgen624, ввв.ру, pioneer-64-6
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 42, голосов: 14Средняя: 3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Когда в авто всегда тепло в клубе:
|
|
Комментарии к статье Когда в авто всегда тепло
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|