Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Случайное стечение обстоятельст, если бы не она ездил бы я и дальше без стабилизатора, и не известно как долго, возможно, даже бы смирился, но нет я не такой, я был уверен в том, что истина где - то рядом... =)
Ещё в октября, из-за кратковременных заморосок, и как следствие гололёда, решил переобуться, резину купил не новую, очень удачно, в 4 раза дешевле, чем стоит 1 новое такое же колесо, поэтому шипов мне было не жалко.
Приехал на шиномонтаж, (дисков у меня ещё нет) шиномонтажник снимает колёсо, и с удивлением спрашивает, куда я дел стабилизатор, вводит меня в ступор, говорит, что у него такая же машина и у него он есть, а у меня "качает в поворотах наверно", он был прав, меня это двольно сильно удивило, и я приступил к поискам стабилизатора.
Звонил в несколько контор, на разборы, безуспешно. Как то ехал по одной улице, на которой видимо недавно была ковровая бомбардировка, увидил вывеску, заехал, в наличии оказался, купил .
Вот всё, что необходимо для установки:
Что сдесь есть: штанга стабилизатора, 2 резиновые втулки под штангу, 4 втулки на стойки, 2 стойки, 4 гайки, шайбы, 2 зажима, один родной, второй самодельный, нигде не нашёл оригинал, 4 болта с "мёлкой резьбой", подбирались опытным путём с помощью сравнения на глаз с резьбой на стойках.
Зажимы: чёрный оригинал, другой самодельный.
Откручиваем колёса, ставим пеньки и приступаем
Откручиваем рулевый тяги, снимаем с помощью съемника (вазовский подошёл).
Откручиваем центральную несущую балку в этом месте
Начинаем протискивать стабилизатор, удобнее когда один толкает у колеса, а второй оттягивает центральную несущую балку.
С первого раза стабилизатор вставили не той сторой, пришлось переставлять, поторопились не запомнили в какую сторону были направлены стойки, не повторяйте моих ошибок. Одеваем резинки - втулки, прикручиваем стойки, затягиваем все болты и гайки, болты достались длинные, поэтомы крутили минут двадцать вдоём, очень уж неудобно. Ставим обратно и прикручиваем рулевую тягу.
После установки было ощёщение, что это другая машина, крены пропали, управляемость добавилась, остался очень довольным =)
Всем удачи в установке, в книжке написано, что нужно снимать рулевое управление =) оказывается необязательно, спасибо Ильнуру (ilnur777) за советы.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Aeanke, и в правду тебе лучше не ставить его, с таким суждением. А те кто думает иначе и до сих пор не знает зачем он нужен, выше уже писали изменения связаные с установкой. -> #15
Я думаю так, что 2 литровые авто все оснащены стабилизатором ибо предполагают у япошек более агресивный стиль езды. Но с нашими манерами я из своей 1.5 выжимаю все. Если у вас спокойный и размерянный стиль езды то он вам не обязателен, ну а если дух гонщика, то нужен обязательно. при вклыдывании манишы в апекс или эску, чувствуется потеря курсовой устойчивости и как в следствии происходит пескавление задней оси и крены. В общем если найду, обязательно поставлю. Спасибо
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Данная тема все ни как не дает мне покоя. Мой стиль езды размеренный, но от экстремальных ситуаций ни кто не застрахован. Кто нашел стабилизатор по божеской цене, напишите где плиз.
ilnur777 , помню ты мне давным давно говорил про изменения, ожидания, как я уже много раз говорил, оправдались =) киря совершенно правильно, некоторые (вчера такое было) на субару wrx sti турбованной в четверть возможностей ездят, так же и на Sylphy можно, я лично следующую машину 200-250 лошадей хочу купить, за 250 налог сильно большой =) Sens° много или мало? имхо можно и подобрать если что. azor колесо выверни видно будет Gimik Не знаю, посмотри
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Занялся я этим вопросом пару недель назад. Сегодня купил стойки стабилизатора 2 шт. по 340р за шт., втулки стабилизатора 2 шт. по 100р., втулки стоек стабилизатора 4 шт. по 50р. Стабилизатор пообещали через недельку подвезти, и надо найти зажимы металлические для крепления стабилизатора. Единственный вопрос который у меня остался это какие болты и гайки нужны? подскажите.
--------------------
От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Прочитал статью. Автору выражаю благодарность! Загорелся. Поискал. Нашел все. Цены конечно же не такие, как описаны, но все же себе позволил это удовольствие. Стабилизатор нашел в Триале (Барнаул). Цена 500 руб. Сказали что одинаковый с санней в кузове В15 и Виноградом Y11. Крепежи на разборе на Попова 248/5 - 250 руб за пару. Резинки купил новые. На стабилизатор по 170 за шт. (2 шт) Соединительные тяги по 330 руб за штуку (2 шт) дубликат. На них резинки по 60 руб. шт. (4 шт). Болтики и гаечки на теплом рынке. Все обошлось в итоге 1990 руб. ставить буду сам. Как поставлю прокомментирую что изменилось.
Всем привет,прочитал эту статью два раза, автору выражаю благодарность,уже почти месяц занимаюсь поиском этого девайса но всё либо дорого либо уже продали. Если кому не сложно в Новосибирске, помогите найти. Заранее благодарен.
На выходных и я стал счастливым обладателем стабилизатора:) Ставил дважды. Первый оказался от TG10. Не подошел. Воторй подошел от вингроуда в 11-м кузове. Машинка действительно изменилась в поведении. Теперь меньше стало подруливаний, руль стал более информативным, подвеска стала более жесткой и ушли эти раздражающие крены в поворотах. На трассе еще не успел опробовать, но в городе нравится как ведет себя машинка. Рекомендую! P.S. Устанавливать лучше вдвоем. Сподручнее.
Спасибо всем за благодарности. Я вот тоже до сих пор не нарадуюсь от + установки, память у меня хорошая, постоянно с ужасом вспоминаю мой заход на кольцо у цирка с гоголя в сторону вокзала на 70 км ч без стабилизатора, так вот без него правая сторона буквально просела до земли, боялся как бы колесом крыло не прошоркать =) Теперь всё отлично, и ничего не скрипит кстати, единственно что меня иногда раздражает это брякающие суппорта, как-нибудь сделаю. Позавчера поставил резину Yokohama 195/60 всё стало ещё лучше =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Стабилизатор штука хорошая, даже больше скажу - незаменимая, занимаюсь этим вопросом!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА