Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Значит все началось с бонального - несрабатывание поворотников от переключения рычага, или включения аварийки!
Само реле щелкало но огни не загорались,(точней оно шелкало раз при включении и раз при выключении) было принято решение вскрывать, коекак добрался до него на ощупь, постучал по нему и все заработало сново! Но наши машины не тазики, и тут не бывает простых решений в виде стука по детали для нормальной ее работы.
Конечно это помогло но не надолго! И так после второго отказа, я решил добраться и заглянуть уже в само реле!
Мои фотографии помогут вам заменить его с легкостью! А я мучался и не мог сначала понять где оно! Хорошо что сначала когда я первый раз лез туда оно хоть щелкало! И я на звук на шупал его!
Значит поехали! Снимаем нижнюю панельку!
На этом фото я обвел уже снятое и разобраное реле! А стоит оно не много выше!
Я залез туда рукой и буквально нашупал!!! Потом тянем и оно снимаеться! На следущей фотке видно место где оно стоит, это шель и есть место крепления!В него входит ус реле!
А вот собственно и оно!
Я разобрал свое реле увидел что одна ножка отпаялась, сказываються наши дороги!!
На этом какбы и все, мне не пришлось покупать новую релешку, отделался пайкой! Собираем все в обратном порядке! Вот еще пару фоток, на которых реле без одежды! Очень интересная весчь, вот эта дуга на ношке играет роль радиатора! Она нагреваеться достаточьно прилично!
Спасибо за советы в поиске и разборке, Sl и dim153
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Володя, молодец! Минимум затрат - это самое то в кризис!
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Да, если оно ещё и не щёлкает, вообще хрен найдёшь!
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Да, если оно ещё и не щёлкает, вообще хрен найдёшь
Вот я про чего и говорю! Оно даже когда и цыкает не определишь толком! Самое что интересное там место такое что пришлось так извернуться чтоб подлезть! Японци мудреные Зато телефоном легко подлезть, ну теперь думаю что опыт мой избавит когонибудь от головной боли!
Да, дуга на ножке - это конечно же не радиатор. Это сопротивление из спец сплава. Его нагрев обусловлен пропусканием через него приличного тока (сумма всех лампочек указателя поворота). Нагревшись - его сопротивление резко падает - срабатывает электронника - реле - "щёлк". Опять ток пошёл через это сопротивление (+ все лампочки).
всем привет:) Точно такая же проблема проявилась с таким же дефектом :) Nissan Bluebird U14, дольше снимать, чем ремонтировать, 5 минут на прогрев паяльника и всё ок :)
спасибо...на моём Ниссан примера тоже пропало включение поворотников,аварийка запускается,релюшка тоже нашлась в точно таком же месте,только не мог разобраться-она это или нет.внутренности посмотрел-точно такие же как у вас на фото.буду искать...