Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Прохладным светлым октябрьским утром, в воскресенье, мы с коллегами по клубу, предварительно договорившись, встретились на излюбленном месте многих автоклубов - на площади у АРЕНА-Омск. Действующие лица: Foxsel,Pilot991,sanya, McWizard. И так как стабилизаторы были у первых 3х, четвёртый был как нельзя кстати. Ну что ж, начнём. Сразу оговорюсь, важные моменты буду отмечать так "ВАЖНО". И так что мы имеем при отсутствии стабилизатора: 1. При маневрировании и резком перестроении реакция машины на вращение руля крайне вялая, при сильном крене (из-за мягкости подвески) порой теряется управление и машина неохотно поворачивает. 2. При проезде через неровности - трамвайные пути, чувствуется небольшие удары подвески, тоже можно сказать про ямки, когда колесо внезапно проваливается в яму, из-за сильного контакта с дорогой (благодаря пружине и амортизатору) чувствуется ощутимый удар стойки из-за "выстреливания" колеса в яму.
3. При сильном порыве ветра машину на скорости начинает болтать, что тоже не приятно. Озаботившись этими и другими мелкими неприятностями ещё полгода назад, мы пришли сегодня к реализации плана доделки наших птиц. И так. Для удобства нужен подьёмник и тёплый бокс, в угоду экономии и отсутствия возможности мы пришли к варианту в гараже с запасом места по сторонам по 1 метру. Для начало посчитаем инструментарий. Хорошо если будет 4 домкрата, Обязательно 2 подпорки - для надёжности и безопасности, Набор головок и трёщётка ОЧЕНЬ пригодятся - с ними очень легко крутить в неудобном положении и быстро, Желательно удлинитель на 70 см под головку.набор рожковых ключей от 12 до 19мм, ВД40, ёршик маленький (пистолетный подойдёт) и времени час - при наличии 2х,3х пар лишних рук. Ну и естественно сам Стабилизатор - 1шт., линки (стойки) - 2шт.Набор резинок под скобы - 2шт. для Ду20мм, набор втулок на линки - 4шт., шайбы для резинок линки - 4шт. - лучше брать с загнутыми по краю или на край большего диаметра чем резинки, что позволит удержать сжавшуюся резинку на шайбе. комплект самоконтряшихся гаек - 4шт. для линки. Так же 2 шт. скобы и 4 болта к ним. Собственно скобы справа оригинал, слева дубликат:
Собственно Стабы в комплектации:
Пункт первый:ПОДГОТОВКА. Устанавливаем машину на ручник, на домкраты и страхуем их подпорками для безопасности, снимаем колёса - операция проста и понятна большинству. Оговарюсь поднимать нужно обе стороны - так удобнее и возможно поставить стаб без лишних заморочек. Мы ещё замутили - по уровню подняли машину:)). В итоге получаем подвешенного бойца:
а это домкрат со страховкой
Следующим пунктом является откручивание центральной балки со стороны перегородки моторного отсека и салона - 2 болта на 19, замечу откручивались по японски легко и без лишних усилий. Для строховки стоит под балку поставить чтонибуть, дабы двигатель не прижал откручивающего. Замечу другие 3 подушки двигатель удержали хорошо, даже пришлось немного отгибать балку вниз.:)
Немного конкретики о самом стабилизаторе. ВАЖНО!!! На стабилизаторе имеется несколько маркировок: - символика печатными буквами - Она всегда распологается на верхней части стабилизатора!!! - макриковка отметкой, чаще розового цвета - также только на верхней части стаба!!! - Одна из самых важных отметок - небольшое углубление на месте где распологается резинка (см. фото) - Оно всегда расположено только сверху стаба! не попутаете!
Теперь вы знаете какой стороной стаб должен смотреть к верху, а какой к низу. Теперь понятно какой стороной он будет правильно установлен. Вопрос исчерпан.
Итак, прочистив резьбовое соединение ёршиком (или любым подобным инструментом) в местак крепления скоб к раме - сделано для удаления грязи из резьбы, иначе будет трудно затягивать или вообще резьбу повредить. Добавляем небольшое количество ВД40, можно и салидол но им менее удобно подлазить. Для надёжности лучше прогнать болты без скобы, чтобы потом было легко закручивать. При производстве скобок по шаблону, была допушена досадная недоработачка - одно из отверстий было не сильно вырезано и мешало свободному проходу болта., пришлось дорабатывать на месте:))
УСТАНОВКА Далее проводим следующие манипуляции: Заводим стаб с левой стороны автомобиля, для этого: 1е. поворачиваем колёса, до упора, В ПРАВО! 2е. аккуратно заводим стаб , напрявляе петлями к верху
3е. человек под машиной, оттягивает балку немножко, чтобы стаб проскользнул
4е. со стороны толкающего, петлю стаба заводим под концевик рулевой тяги 5е. Далее синхронно с принимающим (с правой стороны) выравниваем колесо и проталкиваем стабилизатор к принимающему. Одно ВАЖНОЕ замечание.Так как мы рулевые тяги не снимали, чтобы потом не регулировать схождение, пришлось потдомкрачивать рычаги (вот где пригодились ещё 2 домкрата:)) )
При таком положении петле стаба удаётся со скрипом протиснутся между стойкой и рулевой тягой. (Большим пальцем руки указан путь загиба с петлёй)
После того как у вас это получилось, вы получаете стаб свободно лежащий на раме. 6е. Надеваем резинки,размещая их выступом вниз. для чего там есть специальная канавка - не перепутаете. 7е. Устанавливаем скобы и наживуливаем болты, начинаем закручивать. ВАЖНО! Для удобства затягивания болтов скобы, поверните колесо так, чтобы пыльник максимально сжался, тогда у вас будет много места для закручивания.
Мы также воспользовались удлинителем с головкой, для затягивания крайних болтов на скобе. Вторые два (со стороны салона) закручивали трещёткой.
ВАЖНО! Затягивать болты скоб стоит в самую последнюю очередь, по причине что стаб нужно отцентрировать по линкам - чтобы они не были завалены в стороны.
Установив линки и прикрутив их к рычагу (рычаг с домкрата не снимается досих пор!) - начинаем центровать стаб, чтобы стойки (линки) были семметрично наклонены или вертикальны. Вобщето при окончательной сборке и установке на колёса рычаги выравниваются и стойки приводятся сами в вертикальное положение.Факт того если они чуток( не путать с немножко) будут отклонены в сторону на работоспособности это не должно сказатся. И вот что мы получаем:
Сборка и постановка на колёса аналогична подготовке.
И так что мы получили после установки стабилизатора: 1е. При не сильных поворотах и быстром моневрировании пропали крены машины, при сильных она всёже осталась за счёт высоты резины, которая прогибается. НО!Я впервые услышал как свистит резина при резком повороте на скорости:) на этой машинке. 2е. Повысилась ветроустойчивость, теперь сильный ветер не влияет на траекторию авто. 3е! При попадании колеса в яму, удар ОЧЕНЬ мягкий и упругий (характерный Удар пропал!!) что радует, крупные ямы и трещина подвеска будет проходить безболезненно 4е. Руль стал информативней, реакции чётче, подвеска на ровной дороге упруга и поведение машины можно предугадать.
Как результат упругость передней подвески повысилась, увеличилась управляемость в РАЗЫ,естественно пришлось немного пожертвовать комфортом в часности: - при проезде неровностей на медленной скорости, покачивания кузова увеличились - подвеска стала зависимая :( Все эти мелкие побочные эффекты мекрнут перед полученным результатом и недостатками без стаба.
Эффектом очень доволен! Думаю зима ещё покажет как стаб способен помогать. За сим заканчиваю свой расказ. жду комментарий и вопросов.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я на своей "птице" съездил на юг и обратно, владею ей 2 года, намотал почти 25тыр.
Не смеши мои подковы, У меня за неполный год 30ка, а стабом загорелись после тестдрайва авто со стабом у Alex 708! Поняли что разница реальная! Каждому свое!
Цитата: marchello
Вопрос: можешь описать характеристики болтов и гаек?
Болты М8 от шаровой с ВАЗ 2109 ну а гайки???? береш линки и к ним подбираеш! Еще шайбы что держат резинки должны быть больше последних в деаметре, У меня с линком шли так они вобще чашечками, подобные в автовазе 8р за штуку, а болты 10р так что не проблема!
Цитата: Vasich.83
К тому же Японцы не такие уж дураки, раз не ставят его изначально, значит в нем нет такой необходимости.
Уж если женщина оценила наличие стаба.......... тут без коментариев! (эт я про жену) Думайте сами решайте сами.....
Цитата: JM2260
Да женщина я, женщина... мужик бы на эту тему заморачиваться не стал. За приглашение на встречу спасибо, только я безлошадная :( а на сайте так, из любопытства околачиваюсь :)
Тогда регистрируйся по полной! пол имя? и будеш нашим внештатным учителем русского языка и правописания! Ошибок хватает!
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
вот теперь тоже хочу...правда незнаю сколько ещё на птице проезжу...может уж и нет смысла ставить...за 3 года сьездил уже два раза на Юг всего ужо на ней накрутил 140 т.км. и поверьте стаб. нужен!!!)) ИМХО Pilot 991 красава
коллеги, в первые слышу про стаб - это типа чтобы машину не заносило? а на задную ось ставят? можете подробно рассказать еще и про его функции, зачем он нужен, почему у нас его нет и т.п.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Всем привет! Прошу прощения за ошибку, вначале написал что был NOS55, а был MCWizard.мой косяк. плохо по никам людей узнаю, всё больше по имени и машинке.
Про орфографию скажу что некоторые сделал некоторые специально, некотрые по скорости пропустил. Всё конструктивно изложить без ошибок в сжатые сроки - извиняюсь не получается.тем более Pilot 991 подгонял со статьёй, дабы выложить видео. Очень торопился выложить статью, поэтому занятся проверкой написанного времени небыло.
Я бы просто советовал не парится по этому поводу, а вникать в суть дела.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
mixxasik, Скорее всего скрутили между Россией и Японией. За ненадобностью.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
коллеги, я тут еще раз решил почитать faq от turbo555-так там есть номерок оригинального стаба 54611-5M420 за 7,5 тыс. рэ на экзсисте, цена сумасшедшая по сравнению с 900 рэ.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
23sunshine, Машина ложится на бок только из-за высокого профиля резины. Т.е. если ты посмотришь внимательнее, то силф со стабом на высокой резине ведет себя так же как санни на среднем профиле без стаба. Без стаба его качает как корабль на узкой змейке(это про силф). И не хватает обратной реакции на руль. Но это, как говорится, ИМХО...
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Молодцы ребятки,,качество не очень, жаль не подъехал с камерой и сопровождения нет.
Качество такое так как видио сжато раз в 200 в другом формате выложить не возможно! А о чем там говорить вот смотрите едет foxsel а вот летит моргая sanya это лишнее, но музыка конечно не помешает!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА