Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Прохладным светлым октябрьским утром, в воскресенье, мы с коллегами по клубу, предварительно договорившись, встретились на излюбленном месте многих автоклубов - на площади у АРЕНА-Омск. Действующие лица: Foxsel,Pilot991,sanya, McWizard. И так как стабилизаторы были у первых 3х, четвёртый был как нельзя кстати. Ну что ж, начнём. Сразу оговорюсь, важные моменты буду отмечать так "ВАЖНО". И так что мы имеем при отсутствии стабилизатора: 1. При маневрировании и резком перестроении реакция машины на вращение руля крайне вялая, при сильном крене (из-за мягкости подвески) порой теряется управление и машина неохотно поворачивает. 2. При проезде через неровности - трамвайные пути, чувствуется небольшие удары подвески, тоже можно сказать про ямки, когда колесо внезапно проваливается в яму, из-за сильного контакта с дорогой (благодаря пружине и амортизатору) чувствуется ощутимый удар стойки из-за "выстреливания" колеса в яму.
3. При сильном порыве ветра машину на скорости начинает болтать, что тоже не приятно. Озаботившись этими и другими мелкими неприятностями ещё полгода назад, мы пришли сегодня к реализации плана доделки наших птиц. И так. Для удобства нужен подьёмник и тёплый бокс, в угоду экономии и отсутствия возможности мы пришли к варианту в гараже с запасом места по сторонам по 1 метру. Для начало посчитаем инструментарий. Хорошо если будет 4 домкрата, Обязательно 2 подпорки - для надёжности и безопасности, Набор головок и трёщётка ОЧЕНЬ пригодятся - с ними очень легко крутить в неудобном положении и быстро, Желательно удлинитель на 70 см под головку.набор рожковых ключей от 12 до 19мм, ВД40, ёршик маленький (пистолетный подойдёт) и времени час - при наличии 2х,3х пар лишних рук. Ну и естественно сам Стабилизатор - 1шт., линки (стойки) - 2шт.Набор резинок под скобы - 2шт. для Ду20мм, набор втулок на линки - 4шт., шайбы для резинок линки - 4шт. - лучше брать с загнутыми по краю или на край большего диаметра чем резинки, что позволит удержать сжавшуюся резинку на шайбе. комплект самоконтряшихся гаек - 4шт. для линки. Так же 2 шт. скобы и 4 болта к ним. Собственно скобы справа оригинал, слева дубликат:
Собственно Стабы в комплектации:
Пункт первый:ПОДГОТОВКА. Устанавливаем машину на ручник, на домкраты и страхуем их подпорками для безопасности, снимаем колёса - операция проста и понятна большинству. Оговарюсь поднимать нужно обе стороны - так удобнее и возможно поставить стаб без лишних заморочек. Мы ещё замутили - по уровню подняли машину:)). В итоге получаем подвешенного бойца:
а это домкрат со страховкой
Следующим пунктом является откручивание центральной балки со стороны перегородки моторного отсека и салона - 2 болта на 19, замечу откручивались по японски легко и без лишних усилий. Для строховки стоит под балку поставить чтонибуть, дабы двигатель не прижал откручивающего. Замечу другие 3 подушки двигатель удержали хорошо, даже пришлось немного отгибать балку вниз.:)
Немного конкретики о самом стабилизаторе. ВАЖНО!!! На стабилизаторе имеется несколько маркировок: - символика печатными буквами - Она всегда распологается на верхней части стабилизатора!!! - макриковка отметкой, чаще розового цвета - также только на верхней части стаба!!! - Одна из самых важных отметок - небольшое углубление на месте где распологается резинка (см. фото) - Оно всегда расположено только сверху стаба! не попутаете!
Теперь вы знаете какой стороной стаб должен смотреть к верху, а какой к низу. Теперь понятно какой стороной он будет правильно установлен. Вопрос исчерпан.
Итак, прочистив резьбовое соединение ёршиком (или любым подобным инструментом) в местак крепления скоб к раме - сделано для удаления грязи из резьбы, иначе будет трудно затягивать или вообще резьбу повредить. Добавляем небольшое количество ВД40, можно и салидол но им менее удобно подлазить. Для надёжности лучше прогнать болты без скобы, чтобы потом было легко закручивать. При производстве скобок по шаблону, была допушена досадная недоработачка - одно из отверстий было не сильно вырезано и мешало свободному проходу болта., пришлось дорабатывать на месте:))
УСТАНОВКА Далее проводим следующие манипуляции: Заводим стаб с левой стороны автомобиля, для этого: 1е. поворачиваем колёса, до упора, В ПРАВО! 2е. аккуратно заводим стаб , напрявляе петлями к верху
3е. человек под машиной, оттягивает балку немножко, чтобы стаб проскользнул
4е. со стороны толкающего, петлю стаба заводим под концевик рулевой тяги 5е. Далее синхронно с принимающим (с правой стороны) выравниваем колесо и проталкиваем стабилизатор к принимающему. Одно ВАЖНОЕ замечание.Так как мы рулевые тяги не снимали, чтобы потом не регулировать схождение, пришлось потдомкрачивать рычаги (вот где пригодились ещё 2 домкрата:)) )
При таком положении петле стаба удаётся со скрипом протиснутся между стойкой и рулевой тягой. (Большим пальцем руки указан путь загиба с петлёй)
После того как у вас это получилось, вы получаете стаб свободно лежащий на раме. 6е. Надеваем резинки,размещая их выступом вниз. для чего там есть специальная канавка - не перепутаете. 7е. Устанавливаем скобы и наживуливаем болты, начинаем закручивать. ВАЖНО! Для удобства затягивания болтов скобы, поверните колесо так, чтобы пыльник максимально сжался, тогда у вас будет много места для закручивания.
Мы также воспользовались удлинителем с головкой, для затягивания крайних болтов на скобе. Вторые два (со стороны салона) закручивали трещёткой.
ВАЖНО! Затягивать болты скоб стоит в самую последнюю очередь, по причине что стаб нужно отцентрировать по линкам - чтобы они не были завалены в стороны.
Установив линки и прикрутив их к рычагу (рычаг с домкрата не снимается досих пор!) - начинаем центровать стаб, чтобы стойки (линки) были семметрично наклонены или вертикальны. Вобщето при окончательной сборке и установке на колёса рычаги выравниваются и стойки приводятся сами в вертикальное положение.Факт того если они чуток( не путать с немножко) будут отклонены в сторону на работоспособности это не должно сказатся. И вот что мы получаем:
Сборка и постановка на колёса аналогична подготовке.
И так что мы получили после установки стабилизатора: 1е. При не сильных поворотах и быстром моневрировании пропали крены машины, при сильных она всёже осталась за счёт высоты резины, которая прогибается. НО!Я впервые услышал как свистит резина при резком повороте на скорости:) на этой машинке. 2е. Повысилась ветроустойчивость, теперь сильный ветер не влияет на траекторию авто. 3е! При попадании колеса в яму, удар ОЧЕНЬ мягкий и упругий (характерный Удар пропал!!) что радует, крупные ямы и трещина подвеска будет проходить безболезненно 4е. Руль стал информативней, реакции чётче, подвеска на ровной дороге упруга и поведение машины можно предугадать.
Как результат упругость передней подвески повысилась, увеличилась управляемость в РАЗЫ,естественно пришлось немного пожертвовать комфортом в часности: - при проезде неровностей на медленной скорости, покачивания кузова увеличились - подвеска стала зависимая :( Все эти мелкие побочные эффекты мекрнут перед полученным результатом и недостатками без стаба.
Эффектом очень доволен! Думаю зима ещё покажет как стаб способен помогать. За сим заканчиваю свой расказ. жду комментарий и вопросов.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Товарисчи, вы, конечно, молодцы, но не смог удержаться, чтобы не задать вопрос: "Зачем второй раз одно и тоже было размещать", я уже делал аналогичную статью, пускаю без видео и прочих прибамбасов, да, я снимал рулевой наконечник, потому что советую после установки данного девайса сделать схождение (делаю "по-старинке" 1 раз в год за 400 р.) Возможно в моём случае, первый блин был слегка комом, кто-то возможно чего-то не понял, в этой "архисложной" операции, но всё таки и ваш блин по-моему тоже комом. P.S.: я ставил "не ушатанный" стаб, никаких "углублений" там не было, правильнее назвать это место износ стабилизатора, вследствии не бережного эксплуатирования ТС, ямы, бордюры и т.д. Покупаешь стаб со стойками-смотришь куда "смотрят" стойки ставишь метку где верх, самый лучший способ. Если уж захотели сделать "мега-статью" то шли бы до конца: где схемы с каталога, отличия стабилизаторов, номера и т.д. И про эффекты от стаба уже писали всё миллион раз. Вообщем, мне лично, как-то не понятно, зачем было устраивать путаницу, или давайте тогда каждый год выкладывать одни и те же статьи.
Вообщем я не люблю одинаковые файлы на своих компах, и подобные вещи тоже.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Я наконец тоже поставил себе стабилизатор совместив с ремонтом(заменой) левой рулевой тяги. Даже не ожидал такого эффекта, намного приятнее стало ездить!!! Ставили мне все в гараже с подъемником, ребята которые работают в официальном ниссановском сервисе (очень им благодарен!!!). Так вот по поводу поддамкрачивания центральной балки они и не парились, а сняли целиком! Делов оказалось на 15 минут вместе с заменой тяги рулевой.
Svyat Я конечно понемаю Ваше возмущение, в вашей статье мало конкретики, здесь постарался всё расписать буквально, по полочкам. Что касается дополнений с каталога - это лишнее, все прекрасно знают этот номер по каталогы, а про их (стабов) разность есть форум где всё обсуждалось. Про метки: Забыл упомянуть, все описанные обозначения и метки у всех трёх стабов одинаковые, поэтому говоря о углублениях на стабе в следствии износа - это не правильно.там чёткая производственная метка.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
У меня сильно кидает опу особенно если немного не перпендикулярно переезжаешь трамвайные рельсы. Один раз прям чуть юзом не пошла. Такое ощущение что задняя балка сама по себе подруливает. Вопрос - взади тоже може надо чего ставить?
Я думаю, что стабилизатор-очень полезная штука. Постараюсь купить и тоже поставить. Давно надо было, хотя ездил в бездорожный Казахстан и ничего-не сметельно.
У меня 2 вопроса 1) С какой машины данный стабилизатор который утанавил себе автор и 2) Как поставить на заднюю балку стаб и с чего подойдет или подгонять и подбирать методом тыка???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Да нафиг я его выкинул только лудше столо, перестал вныривать в кочки, мягко проходит все неровности да ещё эти яйца вечно гемор с ними лишний стук в подвеске а вам советую тогда на зад дополнительно поставте раз дрифтовать любите ,а я под 200 качегарил разницы неувидел! а дороги у нас просто Г! Сколько людей столько и мнений! Необижайтесь если шо!!!
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Хорошая статья. Пригодилась. Единственно родной не нашол. Поставил от qr 20 У меня qg18. Тольто линки чуть вперед наклонены, может так и должно не знаю, но работу свою стаб делает на УРА.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
а мне мастер на диагностике ходовой сказал что стаб у меня не предусмотрен конструктивно, так как нет мест под крепления самого стаба к машинке, он их почему то там не нашёл. Сдаётся мне что он не прав)) Хочу ещё поинтересоваться, есть ли вероятность того, что он мне действительно не встанет, а то тут у меня намечается капитальный перебор передней подвески, вот думаю и стаб приколхозить
--------------------
Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице. С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове... N. Bluebird Sylphy 04.2001 QG10 1.8 Vi