Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
А то я тоже не верил что нельзя, даже сальнички купил, а оказалось что этого сделать невозможно., и все обошлось бы намного дешевле, а то я еще и на сальники бабло потратил. Кстати герметиком там не спасёшся. Ди сих пор задаюсь вопросом нафига японцы так сделали, и именно с двушкой!? Выкладываю фотки этой злополучной крышки и её замены.
Вот снятая крышка, масло под маслоотбойником, рассыпались как сухари три сальника.
Вот без клапанной крышки двигатель
Вот остатки сальников.
И пытался их вытащить, но они гады впаянные, и вытащить их нереально, вот фотка этого злополучного впаянного сальника, герметик заложить туда просто нереально, и не серьезно... а втавить подобный от 1,8 никак вообще, ломать отбойник тоже не выход, черевато это...
Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную.
Масло из под маслоотбойника летело прямо в рециркуляцию.
Следующий шак чистил и мыл свечные провода, разбирая и снимая с катушек, фоток нет.
И чистил свечные колодцы от масла, там все в нем было, свечи плавали в масле
Далее обезжириваем всю поверхность прилегания прокладки клапанной крышки и особенно в двух местах очищаем от герметика старого.
Наносим новый герметик в следующих местах
И ставим новую крышку, прокладка крышки у меня еще бодрая была. Самое главное не переусердствовать с болтами, лучше воспользоваться динамометрическим ключем. Болты из-за своей конструкции легко можно свернуть. Усилие посмотрите по книге, хотя впринципе порядок закручивания и усилие большой роли не играет. хотя я сатарался придерживаться данных по замене крышки клапанов. Короче давануло сальники - бери сразу новую крышку, меняй сам , платить СТОшникам нет смысла. Но я до сих пор задаюсь вопросом почему так сделали япошки, и блин имеено на двушке... Крышку нашел в наличии оригинал 6200,00, последствия езды с маслом в свечных колодцах это замена свечей и чистка дроссельной грозит, но еще не делал. Вот двигатель с новой крышкой, и все!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
сальники купил от ашного тойотовского движка.крышку отдал токарю он под эти сальники сделал отверстия.но сначала сам аккуратно снял пластик.потом обратно приклеил.