Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
При замене свечей было обнаружено, что в первом и четвертом свечном колодце находится масло. Просмотрев интернет, пришел к выводу что имеются три пути решения этой проблемы:
Замена самой клапанной крышки ( цена 6200 р.) ;
замена сальников, но придется дорабатывать посадочное место, т.к. на данной клапанной крышке сальники придавлены пластиной, которая препятствует их извлечению;
Замазать сальник герметиком сверху не снимая крышку;
Сначала воспользовался последним методом и не снимая крышку, все качественно обезжирев, залил жаростойким герметиком, но через день проблема вернулась..
Был выбран вариант с заменой сальников и доработкой клапанной крышки.
Мной было использовано:
-Балеринка (регулируемое сверло);
-Дрель ;
-Герметик (Абро красный);
-Нож строительный ;
Прокладка клапанной крышки ;
Новые сальники ( код 1327653Y11 ) размеры сальников 49х27х9
В интернете не нашел явного решения по сальникам некоторые используют с внешним диаметром 43 или 49....для разъяснения проблемы приведу чертежи (ниже)
Фото Балеринки:
Снятие клапанной крышки
крышка затянута очень слабо, открутил одной отверткой.
На фото видно старый герметик, с которым еще пришлось побороться чтобы его удалить.
Новый сальник на крышке:
Видно из за чего была проблема , порванный сальник
Новые сальники:
Использовал перфоратор с барелинкой
Для поджатия крышки использовал канистру с водой:
Для центровки балеринки применил пробку от бутылки шампанского, с посверленным отверстием в ней.
Вырезанной кольцо крышки:
старый сальник:
Сальники, новые и старые, Пробка дляцентровки.
Подготовленная крышка для новых сальников
Для лучшей посадки сальников, предварительно положить их в морозильник, а крышку нагреть феном и нанести герметик.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
немного добавлю, сам недавно менял эти сальники, тоже масло было, 1. старые сальники прекрасно удаляются отверткой и молотком 2. размер родных сальников 43х26
Не согласен, на схеме, которую я приводил, видно, что внешний диаметр родного сальника 49 мм, а 43 это диаметр отверстия в маслоотражательной пластине..
интересует пробег авто???, у меня 170т. пока всё тихо и выглядят сальники бодро, как возникает проблема? внезапно или с начало потеют...... статья лучшая, молодец!!!
пробег около 190т. А произошло после зимы...приходилось заводиться при ниже -40..(думаю именно эта причина) Обнаружил по весне, сальники клапанной крышки, и сальник коленвала...А проявляется сразу, т.к. сальник рвется и все сразу заметно.
масло пропускали два сальника...менял все т.к. эксплуатационные условия сальников одинаковые, следавательно от остальных сальников в ближайше время следовало ожидать тоже самое...герметик оставлял на сутки..
Всем привет,аналогичная проблема решилась с помощью герметика,у меня,остались сальники КАМУ НАДО если что обращайтесь,САЛЬНИКИ У МЕНЯ НОВЫЕ КАМУ НАДО ОБРАЩАЙТЕСЬ