В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
На Sylphy идут 8 видов рулевых реек,2 из которых взаимозаменяемые,считаем что 6. Но ШТОК рулевой рейки( с зубчиками) в который и вкручиваются тяги,только 2-х видов:
- 49271-4М401 с резьбой под тягу М16х1 идет на Птицу 4ВД и двухлитровую,а также почти на все Санни Б-15(кроме двиг.SR-16) и на все Вингроуды Y-11
- 49271-6N000 с резьбой под тягу М18х1,5 идет на остальные Птицы(и больше никому). Так что владельцы Sylphy 4ВД и двухлитровых могут выбирать себе оригиналы и аналоги тяг(каждому-свои). Остальным птицеводам один вариант - оригинал 48251-6N025 (цена на июнь 2016 - 1700р за штуку).ГуаноФебест - не в счет.
РАЗМЕРЫ:
Длина - 294мм,Резьба в шток РР - М18х1,5,длина резьбы-17мм. Резьба в наконечник М12х1,25,длина резьбы - 52мм.Вот здесь у нас появляется выбор рулевых наконечников.
2. НАКОНЕЧНИКИ:
При изучении японского(JDM) автомобиля принимаешь как аксиому то,что японец зря ничего не придумывает и не делает.Поэтому осталось загадкой,почему для тяги 48521-6N025 фрейм выдает лишь оригинал наконечников - 48520-6N025,без замен,(Г/Фебест опять не в счет).Цена на июнь 2016 - 2400 за шт. Разбираемся на примере 3-х наконечников - оригинал 48520-N025, "555" SE-4581, "Qsten" TRО-007.С оригиналом все понятно,его длина 100мм. В описании "555" SE-4581(которое никак не исправят) указана резьба 1.М14х1,5(внутренняя) и 2.М12х1,25. У него ОБЕ резьбы М12х1,25. У всех трех рассматриваемых наконечников обе резьбы М12х1,25.
Немного о "Qsten".На форумах друг другу передается информация что эта фирма является поставщиком деталей на конвеер Ниссана.Для нас -точно не поставщик,у нас оттиск "TRW" на наконечниках.Но,по отзывам ниссановодов, качество неплохое. Упаковочная бумага точно японская("запчастники" меня поймут),надеюсь,остальное тоже.
"Qsten" TRО-007 идет как аналог 48520-50Y25- для Силфи 4ВД,а также почти для всех Санни Б-15,он короче оригинала на 4мм.Замеры делал от центра пальца до среза.Могу ошибиться на миллиметр.Также описано применение "CTR" CEN-47(еще один неплохой аналог с такой же резьбой) на Силфи и Санни Б-15 Отсюда вывод: оригинал 48520-50Y25 (и его аналоги) подойдет вместо 48520-6N025,а ведь он почти на 1000р дешевле.Остается узнать его длину.Понятно,что длина тела наконечника(куда ввинчивается тяга) имеет значение,но плюс-минус 3-5мм от длины оригинала вряд ли критично для установки.А учитывая то,что поворотный кулак один и тот же для всех Алмерообразных(отличие только в дырке под датчик АБС), - один и конус пальца наконечника. При установленном на машине оригинальном наконечнике,после контрагайки остается 10 витков свободной резьбы на тяге(прибл.12мм),при этом тяга ввинчена в наконечник на 30мм.А полностью(до упора) тягу можно ввинтить еще на 15мм,т.е.свободной резьбы на тяге останется 5мм-без контрагайки.
"555" SE-4581 мне лет пять назад пришлось устанавливать в срочном порядке из-за случайной небрежности при обычном ТО.Он короче оригинала на 8мм,т.е.тяга в него входила на 22мм.Проблем при установке углов схождения не было.Не считаю такой вариант хорошим,просто подвернулись под руку в тот момент.Через полтора месяца заменил на оригинал 48520-6N025.
Так что с подбором наконечников у нас не все так плохо- есть выбор. Вот и все,уважаемые птицеводы,надеюсь кому-нибудь поможет.Всем удачи.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо! Важная и полезная информация! +2 репутация
По тягам. 6 лет назад пересел на винограда (90 т км) и купил комплект рулевых тяг по возможности (оригиналы). Сейчас 280 т км, тяги до сих пор на полке. Та же песня с задними сайлентблоками. Опоры и наконечники реставрированны.
Вопрос по пыльникам рулевых наконечников. Машина: JN1CAAN16Z0050878, Санни, 2001, передний привод. Почему в каталоге левый и правый пыльник имеют разный номер? Разве они не одинаковые?
Парни подскажите, правильно понял что наконечники и тяги не разделяются на левые и правые, т.е. они одинаковые или нет? Просто не сталкивался с этим пока....На СТО сказали, что сход/развал проблемно сделать, плохой наконечник, стоит ли сразу заодно поменять и тяги? Птица 2001 г.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.