Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
Сегодня в 06:27:30

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Feyzal: какая из них 2-я верхняя или нижняя?
25 июля 2018

Feyzal: Народ, QR20DD NeoDi скажите мне какая лямбда Банка 1, а какая 2. Ошибка Банк 2 Сенсор 1
25 июля 2018

FeyzalArlykov22, Степ мотор АКПП проверь
25 июля 2018

romeo: туманки депо новые в коробке, отдаю за 1500, для бывших одногрупников за 1200 отдам комплект. есть доставка через АВИТО
22 июля 2018

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
16 июля 2018

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
15 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...
  • Регулировка положения датчика ...
    30.06.2018 engi
    engi-фото
    ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
    Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
  • Регулировка положения датчика ...
    23.06.2018 engi
    engi-фото
    В общем, есть две разные проблемы;
    - плавающие обороты (1500-2000)
    - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

    Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

    Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

    Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Если не отпишусь, значит все ОК.

    Энергосберегающий подход )
    Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 engi
    engi-фото
    Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

    Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
    Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

    Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.

Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
Сегодня в 18:41:16 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 21:12:02 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
Вчера в 15:33:29 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 10:33:08 AUTODOC
Проблемы с одометром >>|
16 августа 2018 15:12 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 321 322 323 >>|
15 августа 2018 15:50 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
9 августа 2018 21:10 Serjik
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Плохо заводится >>|
5 августа 2018 10:50 escpoar
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
28 июля 2018 18:32 booltih
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
19 июля 2018 09:33 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr

Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ!!!

Автор: Володя

присылайте свои советы нам в ЛС

Прокат и аренда авто эконом класса в Москве! Лучшие предложения без сюрпризов !


«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Главная » Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Главная

И так мне нужно было снять рулевые тяги с наконечниками в сборе, не для замены, а для рестоврации(востановления), но об этом матерьял добавлю позже. Я долго мучался и наконец теперь я делюсь с вами.

 Значит для начала о инструменте.

 Нужен накидной ключь "17-19"(для наконечников), головка "22" +рычаг, ключ рожковый "22" (для передних сайлентов), головка на "14" для задних сайлентов, газовый  ключь большой, и разводной ключь. Ещё чтонибудь чем отковырять скобу. Яма и пара рук лучьше две. 

 

  Сначала надо поднять машину на "кирпичи" и снять колёса. Вынуть шплинт открутить и выпресовать рулевой наконечник из кулака, я бил кувалдой маленькой с низу в верх.  Потом снять хомуты с тяги. Потом сразу же открутить рычаги оба, а то я думал подлезу измучался потом снял. Три болта с головкой 14, и один на 22, не буду выкладывать тут фото дабы есть статья, по замену сайлентов. Единственно передней затягивать на опущеной машине. После этих процедур будем иметь вот такую картину с двух сторон.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Эта пасажирская сторона, тут была засада, помимо того что не удобно страшно, еще и стопорная скоба была. Её надо отогнуть, кое как я её отогнул, отверткой  молотком, аккуратно чтобы отвертка не соскочила и не оставила задир на зеркале штока.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 Тут каждый сам решит как ему удобней будет, но надо это отогнуть, хотя она и не отгибая я так понял открутиться.Вот она, концы были загнуты, а если повернуть провернёться вместе с шаровой. К стати с водительской стороны такой небыло.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 

Но тяга там без задиров и следов съема.Проехал уже около 40000км без неё, и нормально Забегая вперёд скажу что ставить на зад я её не буду, меньше будет гемороя. резьбу намажу спецальным клеем для фиксации и пустьбудет.От завода клей  там есть.

 Далее кто как может, похорошему пыльник надо стянуть на наконечник, но он у меня закис и я его смял в гармошку, но надо брызнуть вдэхи и он пойдет.

 Тперь нужно выкрутить руль в одну из сторон и попытаться откурутить тягу. Вобщем с пасажирской двери было удобней газовым ключом зацепить за круглое "мясо", там просто шлицы были так что не подлезть, а с водительской разводным подлезть оказалось удобней, надел трубы и потянул. Тут нужен будет помошник чтобы крутил руль, ато я набегался дай бог в верх вниз, да и ключи удобней когда подают.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки
Снятие рулевых тяг не снимая рейки
Снятие рулевых тяг не снимая рейки
На фото выше мой ключь, на максимум раздвинут. Похоже что номер ключа "30", так как на ручке написано, да и на "32" рожковый чуток свободно.

 Тут я точно не знаю как првильно, кто то говорит рейку надо держать, мастер мне сказал что не надо.Я так и сделал. В статье про рейку было что ключем на 21 держим а газовым откручиваем.  Короче у меня выхода небыло я был один, да и не хрена я не нашел за что там ключ на "21" цеплять шток круглый может рейки разные???, и его корябать нельзя иначе течь будет жижа.  Я просто тупа зацепил и потянул, все пошло сразу. Еденственно долго и нудно выкручивать так как не удобно но тут уж не без этого. минут 5 и готово.

 

 Если фото не понятны, я могу добавить еще, так как не собирал ничего, токарь только к середине недели переточит всё. По тягам потом переточенные выложу!!!

 Я для себя решил что снятие рулевых тяг, на автомобиле заметно упрощает процедуру снятия рнйки с авто. Покрайне мере не нужен большой бокс. 

 p.s. за испорченые рейки сайт и я лично ответственности не несу. Я лишь поделился как делал я. И просьба за ошибки не пинать)))

 

 

 И так как обещал отчёт об рестоврации.

Значит начнём с рулевых тяг.

Делал это не я, просто хочу показать принцып, ну и для сравнения чтобы было. Дальше каждый решит сам.

Также раскрою плюсы и минусы операцый.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

На первом фото показана рулевая тяга, чёрной стрелочкой показана родная часть, красной новая. Так вот узел на станке протачиваеться,и звлекаеться сама тяга, затем на староой части режиться резьба, и точится новая часть(красная стрелка) в которой тоже есть резьба, родной вкладыш если целый разрезаеться как пирог на восемь частей, жалко фотки нет, но поверте. Если же родной приходит в негодность точиться новый.  В свою очередь новая часть(красная стрелка) точиться внутри таким образом чтобы при подягивание новой части вкладыш более плотно облегал шар наконечника,обжимая его за счет уменьшения зазора в разрезах. Плюсом я вляеться более плотные, или точнее тугие элементы. После подтяжки чуть прехватываеться сваркой для предотвращения раскручиваня. При желание вкладыш можно менять сколь угодно много раз!

Далее рулевые наконечникипринцып тотже.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 Значит, тут каждый для себя решает сам что ему нужно. Цена переточки всех узлов ровно в половину меньше новых, это плюс, то что узел являеться разборным и подвержен ремонту тоже плюс, также вы экономите на схождение, так как точность выполнения операции +- 0,3-0,5мм на сторону. Главное не забыть пометить правое левое!!!

Минусом же является то что ремонт затягиваеться на некоторое время за которое токарь выточит всё что нужно, и машина должна гдето стоять. И какоето время придёться ходить пешком.

 По такомуже принцыпу на моей машине сделаны шаровые.

   Практически мы получаем обслуживаемые элементы!!!




  •   27

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 65, голосов: 16Средняя: 4.1
Раздел: Главная | Просмотров: 37453 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 13 марта 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Снятие рулевых тяг не снимая рейки в клубе:

Комментарии к статье Снятие рулевых тяг не снимая рейки

#1 написал: Den107 (13 марта 2010 22:37)

Молоца!!! 


--------------------
Ден107 NISSAN BLUEBIRD SYLPHI, 2002, QG18, 120л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#2 написал: hataskrayu (13 марта 2010 22:59)

Тяги с наконечниками можно поменять без ямы, не снимая рычаги. Для этого нужно сварить такой ключ [hide=1]https://sylphy.ru/forum/post/55421.html#55421[/hide]

А наконечник вылетает из кулака посредством умеренных ударов молотком по кулаку.

Стопорных колец у меня на тягах не было.



--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 8.09.2009 | Город: Миасс | ICQ: 239597406 цитировать
#3 написал: mizhik (13 марта 2010 23:36)

молодца!



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#4 написал: lickin (14 марта 2010 03:59)

кстати про сайленты,задним почти один год и около 15 000 км, ка новые стоят rbi !!!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#5 написал: Киргиз (14 марта 2010 11:29)

Нет, ну ты точно МОЛОДЕЦ!

Меня поражают такие ребята которые не боятся в зиму, в яме производить ремонты.

Я уже больше 2 лет летаю на пичке, этаким "девайсом" занимался в прошлом году и то только одну сторону, токарь в течении 3-х часов переточил. Да, и на подъемнике у товарища оказывается намного проще. ay

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Keks (14 марта 2010 22:33)

короче, молодца


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Muden (15 марта 2010 08:29)

отлично сделано
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.03.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: dmi153 (17 марта 2010 22:57)

Молодец! Чего тут скажешь  az


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#9 написал: sl (18 марта 2010 11:04)

Реставрация это мой выбор. Речь идёт конечно о рулевых шарнирах.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#10 написал: nautilus (25 марта 2010 23:23)

Молодец!!!!!! ay


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#11 написал: клюв (27 марта 2010 01:42)

Для снятия тяги не нужно варить ключ, просто нужно взять рожковый ключ подходящего размера и немного его загнуть у основания, гораздо легче откручивать! Проверено!


--------------------
Nissan BlueBird Sylphy, 2001, QG-18, к 709 вс 96 - продан
Nissan BlueBird Sylphy, 2008, G11
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 8.04.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 368271359 цитировать
#12 написал: Tanch (1 апреля 2010 12:01)

молодец!


--------------------
Sunny '98, FB15, QG15, AT
Sylphy '02, TG10, QR20DD, CVT 6M.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.04.2009 | Город: Томск | ICQ: 256928880 цитировать
#13 написал: Naladcik2009 (25 апреля 2010 21:58)

Чтобы не выбивать руль. наконечник надо поддомкратить машину, подставить стойку под открученную гайку резьбы наконечника, приспустить машину домкратом на эту стойку и резко ударить по поворотному кулаку, и всё, руль. наконечник свободен.


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: -- цитировать
#14 написал: ViTaRga (29 апреля 2010 18:27)

Проще новое оригинальное купить и поставить. Кроилово ведет к попадалову! Цена вопроса тяги + наконченики + работа = 7 тыщ. И можно забыть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: maks2428 (3 мая 2010 23:25)

Цитата: ViTaRga
Проще новое оригинальное купить и поставить. Кроилово ведет к попадалову! Цена вопроса тяги + наконченики + работа = 7 тыщ. И можно забыть

 

да здесь два варианта 1) Оригинал отходит долго

                                         2) Оригинал с нашими направлениями быстро выйдет из строя

 

Я лично купил нвые оригинал и поменял сам чтоб за работу не платить,там самому работы на пару часов



--------------------
Camry SV-42, 3S-FE(2.0) ZX(полный фарш) - приобретён
Bluebird Sylphy FG10 QG15 00г 2WD-продал с сожелением
camry prominent VZV-31 VZ1- продал легко
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.05.2009 | Город: Омск | ICQ: 89048287949 цитировать
#16 написал: Gepa913 (9 мая 2010 19:26)

Ну молодец . можно и так ремонтировать, но у нас уже давно все это апресовывается и все, на старой машине 60000 отходило после ремонта и гуд.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Naladcik2009 (14 мая 2010 19:06)

Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Stormer (17 мая 2010 14:45)

Цитата: Naladcik2009
Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!


Проще? Посчитаем - рулевой вал открутить, трубки от рейки открутить, жижу ГУРа слить, потом залить/прокачать ...
Сомнительное "упрощение" !


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#19 написал: aksjet (18 марта 2011 01:50)

А у меня рейка стучит,что делать что менять не знаю,или тяги эти или что то еще У нас дешевле новую тягу взять чем бегать по токарям,они цены гнут не реальные,кто подскажет кто в Краснодаре отремонтирует рейку не дорого чтоб не текла и не стучала ?


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: titarenko (18 января 2012 17:23)

мне тоже востанавливали рулевые тяги 2000 пробег полет нормальный, зачем покупать новые когда можно решить проблему дешевле а эффект такой же
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON