Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
Сегодня в 05:24:07

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
Сегодня в 05:21:24

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
Вчера в 19:25:34

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.

Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
Вчера в 21:03:17 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 ноября 2020 13:02 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi

Чистота под капотом - залог и здоровье вашего автомобиля!!!
Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)

Nissan Sylphy Club » Главная » Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Главная

И так мне нужно было снять рулевые тяги с наконечниками в сборе, не для замены, а для рестоврации(востановления), но об этом матерьял добавлю позже. Я долго мучался и наконец теперь я делюсь с вами.

 Значит для начала о инструменте.

 Нужен накидной ключь "17-19"(для наконечников), головка "22" +рычаг, ключ рожковый "22" (для передних сайлентов), головка на "14" для задних сайлентов, газовый  ключь большой, и разводной ключь. Ещё чтонибудь чем отковырять скобу. Яма и пара рук лучьше две. 

 

  Сначала надо поднять машину на "кирпичи" и снять колёса. Вынуть шплинт открутить и выпресовать рулевой наконечник из кулака, я бил кувалдой маленькой с низу в верх.  Потом снять хомуты с тяги. Потом сразу же открутить рычаги оба, а то я думал подлезу измучался потом снял. Три болта с головкой 14, и один на 22, не буду выкладывать тут фото дабы есть статья, по замену сайлентов. Единственно передней затягивать на опущеной машине. После этих процедур будем иметь вот такую картину с двух сторон.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Эта пасажирская сторона, тут была засада, помимо того что не удобно страшно, еще и стопорная скоба была. Её надо отогнуть, кое как я её отогнул, отверткой  молотком, аккуратно чтобы отвертка не соскочила и не оставила задир на зеркале штока.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 Тут каждый сам решит как ему удобней будет, но надо это отогнуть, хотя она и не отгибая я так понял открутиться.Вот она, концы были загнуты, а если повернуть провернёться вместе с шаровой. К стати с водительской стороны такой небыло.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 

Но тяга там без задиров и следов съема.Проехал уже около 40000км без неё, и нормально Забегая вперёд скажу что ставить на зад я её не буду, меньше будет гемороя. резьбу намажу спецальным клеем для фиксации и пустьбудет.От завода клей  там есть.

 Далее кто как может, похорошему пыльник надо стянуть на наконечник, но он у меня закис и я его смял в гармошку, но надо брызнуть вдэхи и он пойдет.

 Тперь нужно выкрутить руль в одну из сторон и попытаться откурутить тягу. Вобщем с пасажирской двери было удобней газовым ключом зацепить за круглое "мясо", там просто шлицы были так что не подлезть, а с водительской разводным подлезть оказалось удобней, надел трубы и потянул. Тут нужен будет помошник чтобы крутил руль, ато я набегался дай бог в верх вниз, да и ключи удобней когда подают.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки
Снятие рулевых тяг не снимая рейки
Снятие рулевых тяг не снимая рейки
На фото выше мой ключь, на максимум раздвинут. Похоже что номер ключа "30", так как на ручке написано, да и на "32" рожковый чуток свободно.

 Тут я точно не знаю как првильно, кто то говорит рейку надо держать, мастер мне сказал что не надо.Я так и сделал. В статье про рейку было что ключем на 21 держим а газовым откручиваем.  Короче у меня выхода небыло я был один, да и не хрена я не нашел за что там ключ на "21" цеплять шток круглый может рейки разные???, и его корябать нельзя иначе течь будет жижа.  Я просто тупа зацепил и потянул, все пошло сразу. Еденственно долго и нудно выкручивать так как не удобно но тут уж не без этого. минут 5 и готово.

 

 Если фото не понятны, я могу добавить еще, так как не собирал ничего, токарь только к середине недели переточит всё. По тягам потом переточенные выложу!!!

 Я для себя решил что снятие рулевых тяг, на автомобиле заметно упрощает процедуру снятия рнйки с авто. Покрайне мере не нужен большой бокс. 

 p.s. за испорченые рейки сайт и я лично ответственности не несу. Я лишь поделился как делал я. И просьба за ошибки не пинать)))

 

 

 И так как обещал отчёт об рестоврации.

Значит начнём с рулевых тяг.

Делал это не я, просто хочу показать принцып, ну и для сравнения чтобы было. Дальше каждый решит сам.

Также раскрою плюсы и минусы операцый.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

На первом фото показана рулевая тяга, чёрной стрелочкой показана родная часть, красной новая. Так вот узел на станке протачиваеться,и звлекаеться сама тяга, затем на староой части режиться резьба, и точится новая часть(красная стрелка) в которой тоже есть резьба, родной вкладыш если целый разрезаеться как пирог на восемь частей, жалко фотки нет, но поверте. Если же родной приходит в негодность точиться новый.  В свою очередь новая часть(красная стрелка) точиться внутри таким образом чтобы при подягивание новой части вкладыш более плотно облегал шар наконечника,обжимая его за счет уменьшения зазора в разрезах. Плюсом я вляеться более плотные, или точнее тугие элементы. После подтяжки чуть прехватываеться сваркой для предотвращения раскручиваня. При желание вкладыш можно менять сколь угодно много раз!

Далее рулевые наконечникипринцып тотже.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 Значит, тут каждый для себя решает сам что ему нужно. Цена переточки всех узлов ровно в половину меньше новых, это плюс, то что узел являеться разборным и подвержен ремонту тоже плюс, также вы экономите на схождение, так как точность выполнения операции +- 0,3-0,5мм на сторону. Главное не забыть пометить правое левое!!!

Минусом же является то что ремонт затягиваеться на некоторое время за которое токарь выточит всё что нужно, и машина должна гдето стоять. И какоето время придёться ходить пешком.

 По такомуже принцыпу на моей машине сделаны шаровые.

   Практически мы получаем обслуживаемые элементы!!!




  •   27

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 65, голосов: 16Средняя: 4.1
Раздел: Главная | Просмотров: 45220 | Автор: lickin | Репутация: 28 | 13 марта 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Снятие рулевых тяг не снимая рейки в клубе:

Комментарии к статье Снятие рулевых тяг не снимая рейки

#1 написал: Den107 (13 марта 2010 22:37)

Молоца!!! 


--------------------
Ден107 NISSAN BLUEBIRD SYLPHI, 2002, QG18, 120л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#2 написал: hataskrayu (13 марта 2010 22:59)

Тяги с наконечниками можно поменять без ямы, не снимая рычаги. Для этого нужно сварить такой ключ [hide=1]https://sylphy.ru/forum/post/55421.html#55421[/hide]

А наконечник вылетает из кулака посредством умеренных ударов молотком по кулаку.

Стопорных колец у меня на тягах не было.



--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 8.09.2009 | Город: Миасс | ICQ: 239597406 цитировать
#3 написал: mizhik (13 марта 2010 23:36)

молодца!



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#4 написал: lickin (14 марта 2010 03:59)

кстати про сайленты,задним почти один год и около 15 000 км, ка новые стоят rbi !!!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#5 написал: Киргиз (14 марта 2010 11:29)

Нет, ну ты точно МОЛОДЕЦ!

Меня поражают такие ребята которые не боятся в зиму, в яме производить ремонты.

Я уже больше 2 лет летаю на пичке, этаким "девайсом" занимался в прошлом году и то только одну сторону, токарь в течении 3-х часов переточил. Да, и на подъемнике у товарища оказывается намного проще. ay

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Keks (14 марта 2010 22:33)

короче, молодца


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Muden (15 марта 2010 08:29)

отлично сделано
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.03.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: dmi153 (17 марта 2010 22:57)

Молодец! Чего тут скажешь  az


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#9 написал: sl (18 марта 2010 11:04)

Реставрация это мой выбор. Речь идёт конечно о рулевых шарнирах.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#10 написал: nautilus (25 марта 2010 23:23)

Молодец!!!!!! ay


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#11 написал: клюв (27 марта 2010 01:42)

Для снятия тяги не нужно варить ключ, просто нужно взять рожковый ключ подходящего размера и немного его загнуть у основания, гораздо легче откручивать! Проверено!


--------------------
Nissan BlueBird Sylphy, 2001, QG-18, к 709 вс 96 - продан
Nissan BlueBird Sylphy, 2008, G11
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 8.04.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 368271359 цитировать
#12 написал: Tanch (1 апреля 2010 12:01)

молодец!


--------------------
Sunny '98, FB15, QG15, AT
Sylphy '02, TG10, QR20DD, CVT 6M.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.04.2009 | Город: Томск | ICQ: 256928880 цитировать
#13 написал: Naladcik2009 (25 апреля 2010 21:58)

Чтобы не выбивать руль. наконечник надо поддомкратить машину, подставить стойку под открученную гайку резьбы наконечника, приспустить машину домкратом на эту стойку и резко ударить по поворотному кулаку, и всё, руль. наконечник свободен.


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: -- цитировать
#14 написал: ViTaRga (29 апреля 2010 18:27)

Проще новое оригинальное купить и поставить. Кроилово ведет к попадалову! Цена вопроса тяги + наконченики + работа = 7 тыщ. И можно забыть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: maks2428 (3 мая 2010 23:25)

Цитата: ViTaRga
Проще новое оригинальное купить и поставить. Кроилово ведет к попадалову! Цена вопроса тяги + наконченики + работа = 7 тыщ. И можно забыть

 

да здесь два варианта 1) Оригинал отходит долго

                                         2) Оригинал с нашими направлениями быстро выйдет из строя

 

Я лично купил нвые оригинал и поменял сам чтоб за работу не платить,там самому работы на пару часов



--------------------
Camry SV-42, 3S-FE(2.0) ZX(полный фарш) - приобретён
Bluebird Sylphy FG10 QG15 00г 2WD-продал с сожелением
camry prominent VZV-31 VZ1- продал легко
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.05.2009 | Город: Омск | ICQ: 89048287949 цитировать
#16 написал: Gepa913 (9 мая 2010 19:26)

Ну молодец . можно и так ремонтировать, но у нас уже давно все это апресовывается и все, на старой машине 60000 отходило после ремонта и гуд.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Naladcik2009 (14 мая 2010 19:06)

Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Stormer (17 мая 2010 14:45)

Цитата: Naladcik2009
Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!


Проще? Посчитаем - рулевой вал открутить, трубки от рейки открутить, жижу ГУРа слить, потом залить/прокачать ...
Сомнительное "упрощение" !


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#19 написал: aksjet (18 марта 2011 01:50)

А у меня рейка стучит,что делать что менять не знаю,или тяги эти или что то еще У нас дешевле новую тягу взять чем бегать по токарям,они цены гнут не реальные,кто подскажет кто в Краснодаре отремонтирует рейку не дорого чтоб не текла и не стучала ?


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: titarenko (18 января 2012 17:23)

мне тоже востанавливали рулевые тяги 2000 пробег полет нормальный, зачем покупать новые когда можно решить проблему дешевле а эффект такой же
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON