Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
В общем я решение проблемы запуска зимой вижу так.
Да, сегодня моим "пациентом" был Toyota SURF. 2,7 мотор. Установленный 75 а*ч на Сюрфе не вытянул в воскресенье. Сегодня заводили в 2 смычка, 75 + 88 А*ч. Мотор крутился как летом. Было -28С. Омск.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А вообще лучше смени масло на менее вязкое 5х30 или 5х40 и тогда даже 33го а,ч АКБ Хватит у меня ВАРТА 3 года откатала четко с запускоми в мороз до -20 проблем не было.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Объясни мне, как тряпка, которая не выделяет тепло может согреть аккумулятор?
эта тряпка сохраняет тепло- встает барьером между морозом и аккумулятором. лично я поставил себе термокейс 3 года назад и сверху автоодеяло. летом не дает кипятить аккум. т.к. под капотом там очень жарко, а зимой даже если температура аккум. выше хотя бы на 5 градусов то это уже результат. посмотрите ссылочку.
Хоть у меня и 75-аккум, я против таких издевательств над машиной - поставил котёл с помпой, купил программируемые "розетку", вообщем, этой зимой машину не мучил холодным запуском, а если где-то не дома сигналкой грею. Всёравно если машина неделю простоит на морозе -40 (у нас этой зимой так было и я как раз уехал) ни один аккум не поможет, а если и заведёт, то выдавит что-нибудь точно. Сейчас ещё китайцы стали продавать мини-полимерные пусковые аккуму (меньше килограмма) с огромным пусковым током, только циклов перезарядки мало.
imagulov, поддерживаю, только у меня термокейс на 55-акккуме был с грелками, наверное слышали про такие, объективно аккумулятор в морозы заряжался быстрее, так был теплым и брал лучше заряд за тот короткий промежуток времени, что я еду до работы, теперешний аккум в сумку не влез, грелки оставил, намного больше езжу теперь, другая работа, и проблемы недозаряда нет, а летом я бы сумку не рискнул использовать, у моего автомобиля под капотом очень жарко.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.