Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В общем я решение проблемы запуска зимой вижу так.
Да, сегодня моим "пациентом" был Toyota SURF. 2,7 мотор. Установленный 75 а*ч на Сюрфе не вытянул в воскресенье. Сегодня заводили в 2 смычка, 75 + 88 А*ч. Мотор крутился как летом. Было -28С. Омск.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ранее я был тоже противником автозапуска, но после того как столкнулся, перосмыслил своё видение. На второй машине стоит а/з, установлена защита картера, т.е. низ практически прикрыт. Спереди картон, сверху картон и слой войлока 35 мм. На капоте еще фольгированый вспененый утеплитель. Стоит вторая неделя -30-36 вчера -38. Авто само заводится за ночь 2 раза (по температурам не сориентирую), но проблем нет (обмерзание и т.п.), машина всегда на ходу, под капотом практически всегда тепло. Расход да,стрелка на глазах падает, но и друзей вместо летних 10-11 сейчас 17-18 л/100км. Силфи надрывал на холодную до -30, потом жалко было и ездил на автобусе. Звук как у дизеля при прогреве шкрёб душу ппц. На работу приезжаем, машины стоят 8,5 часов на улице: лансер 9 (2007г., 2,0 л), вектра (2008г., 1,8л), церато (2012г. 1.6) у друзей (нет а/з), вчера первый раз ниодин не завёлся после работы (-38С). Все парни молодцы и ухаживают за своими авто, не в этом дело. При прогреве нагревается всё подкапотное пространство, в т.ч. аккумулятор. На прогретую он может выдать свои 560 или 750 А*ч у кого какой стоит. Сейчас для себя решил, что конечно а/з, а по хорошему + капитальный гараж, залог безпроблемной эксплуатации в зимний период. Я не могу себе позволить, чтобы машина не завелась, это потянет срыв всего графика жизнедеятельности (дитя в сад, самому на работу (траспорт, опоздание), обратно так же, магазин, дом).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
новый АКБ 75 мА,новое масло в акпп и двигателе...температура за бортом от -35 до - 45,автозапуск не может завести с интервалом 2 часа,с ключа заводит с 5-6 раза...Читаю ваши посты и молча завидую...Каждый раз думаю,что все,замерз конкретно! -
Может надо автозапуск настроить, поставить больше время работы стартера, у моей стоит 3,6 сек если досрочно заводится то автоматически стартер выключаться, сейчас морозы стоят от -35 до -45 заводится спокойно с интервалом в 4 часа, правда двигатель еще накрыт автоодеялом . Акум 50 А/ч.
на улице -38С уже две недели как. когда вдарило -30 машина за ночь окалела, крутанул пару раз, стартер еле провернул, достал аккумулятор, припер домой, вон стоит в коридоре такой весь довольный. Да и машинка, хоть и околевшая стоит в такие лютые морозы но уверен она мне еще спасибо скажет что не стал ее дрыкать в такие морозы. Потеплеет пойду заводить.
Друзья а по моему самый правильный вариант купить термо кейс для АКБ. С таким термо кейсом АКБ практически не остывает на морозе!!!! Потеря тепла в -30 составляет 0,5 С в час, так заявляет завод изготовитель!!! Я на данный момент коплю деньги на такой кейс и на авто одеяло!!!! Проверено на личном опыте лучше всяких 88 А/ч итд итп
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
в воскресенье тоже не зщавел! Поменял акум и вжжжжик - загудела! Авто может спасибо и не скажет но на замерзших собратьев во дворе смотрит с гордостью!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
strebog693, если автозапуск не хочет заводить машину с интервалом даже в 2 часа, то нужно, чтоб электрик его глянул. Хотя ты пишешь, что с ключа с 5-6 раза заводится. Это ВАЩЕ НЕ АЙС! Со второго то хреново, а с 5-6-го. Двиг кончишь за зиму. Температура пишешь у Вас -35-45 граудсов......дружище, ты ее ваще ни глуши!!! Поверь мне в итоге дешевле выйдет.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
strebog693, если автозапуск не хочет заводить машину с интервалом даже в 2 часа, то нужно, чтоб электрик его глянул. Хотя ты пишешь, что с ключа с 5-6 раза заводится. Это ВАЩЕ НЕ АЙС! Со второго то хреново, а с 5-6-го. Двиг кончишь за зиму. Температура пишешь у Вас -35-45 граудсов......дружище, ты ее ваще ни глуши!!! Поверь мне в итоге дешевле выйдет.
Саня Утепляться нужно и тогда будет дешево и сердито)))))))))
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Я пробовал ездить прошлой зимой с кейсом для аккумулятора, делали самодельный из строительного утеплителя - пеноплекса и автомобильной шумоизоляции разницы никакой не заметил, для меня пока лучше автозапуска ничего нет
Друзья а по моему самый правильный вариант купить термо кейс для АКБ.С таким термо кейсом АКБ практически не остывает на морозе!!!!Потеря тепла в -30 составляет 0,5 С в час, так заявляет завод изготовитель!!!Я на данный момент коплю деньги на такой кейс и на авто одеяло!!!!Проверено на личном опыте лучше всяких 88 А/ч итд итп
Физику наверное в школе прогуливал?
Ты хоть имеешь представление сколько энергии надо, чтобы в -30С нагреть аккмулятор, в котором более 10 кг свинца. Я ставил аккумулятор с мороза в горячую ванну (руки еле терпели). Пол часа едва хватало, чтобы нагреть его до комнатной температуры (это при условии, что в самой комнате было +25С). Это при том, что для нагрева использовалась горячая вода - вещество, с максимальной теплоемкостью на планете (т.е. для нагрева одного кг воды на один градус надо наибольшее количество теплоты по сравнению с другими материалами).
Объясни мне, как тряпка, которая не выделяет тепло может согреть аккумулятор?
Может быть ты скажешь "Так аккумулятор нагревается в момент заряда, пока мотор работает, пока генератор дает энергию".
Тогда я тебе скажу : аккумулятор вовремя зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Он нагревается тогда, когда он 100% заряжен, но на него подается так же ток (ситуация, когда начал заряжать аккум зарядным устройством и забыл его выключить). И ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Слава богу, автопроизводители это предусмотрели, и когда аккум заряжается полностью, автоматика не дает его закипятить - ток не подается более. Иначе летом, когда под капотом +50С и выше, он бы взорвался б от вскипания кислоты в первой же пробке.
Ну и на последок. Предлагаю спор на бутылку коньяка. Ты заматываешь в термокейс бутылку с водой и на сутки при -30С выставляешь на улицу. Если вода не замерзнет - с меня коньяк.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Физику я не прогуливал.... так иногда ОБЪЯСНЯЮ. Ты изначально ездишь по городу, машина теплая АКБ отогрета!!!!! Отогревается она в момент зарядки от гены. В процессе езды АКБ в любом случае согреется и зарядится, а этот кейс сохраняет тепло как термос!!!!
Цитата: ChistoAnton
Ну и на последок. Предлагаю спор на бутылку коньяка. Ты заматываешь в термокейс бутылку с водой и на сутки при -30С выставляешь на улицу. Если вода не замерзнет - с меня коньяк.
Хорошее предложение, машина у меня в кап гараже, Я ГОТОВ к спору))))) Слушай объясни мне тогда почему я ездил 2 года на АКБ ВАРТА 60а/ч и он у меня не замерзал никогда??? Эффект термоса - это сохранение тепла Предлагаю купить пиво сесть в гараже Затем взять 2 бутылки: 1ю в кейс 2ю на улицу при -25-30 и проверить тем самым какая быстрее замерзнет спустя 2-3 часа
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
ОБЪЯСНЯЮ. Ты изначально ездишь по городу, машина теплая АКБ отогрета!!!!!Отогревается она в момент зарядки от гены.В процессе зарядке АКБ в любом случае согреется, а этот кейс сохраняет тепло как термос!!!!
Ты невнимателен. Аккумулятор в момент зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Ты можешь хоть 12 часов подряд ехать - температура аккума будет = температуре за бортом.
Цитата: Tyrant
Хорошее предложение))))))Слушай объясни мне тогда почему я ездил 2 года на АКБ ВАРТА 60а/ч и он у меня не замерзал никогда???
А с чего ты взял, что он должен замерзнуть? Исправный заряженный аккум при -40С не замерзнет никогда.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Ты невнимателен. Аккумулятор в момент зарядки НЕ НАГРЕВАЕТСЯ! Ты можешь хоть 12 часов подряд ехать - температура аккума будет = температуре за бортом
Ладно))) он не нагревается до + 50 согласен!!! НО в момент зарядки молекулы водорода берут положительный заряд и тем самым АКБ при ДОЛГО работающем ДВС ПРОГРЕВАЕТСЯ!!!! даже за счет тепла самого Двигателя!!!!
Проверять то будем???
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Трубка с фильтра убрана, пылесборника под крылом не было. Левый акум крутит стартер, правый питает всю электронику. Раньше при температуре ниже -20 не запускалась вапще. Сейчас отлично запускается. Клеммы дешманские купил поэтому на плюсе такой колхоз, клемма располовинилась
я такую систему увидел в 221 мерине. У него под капотом 35й акум крутит движок V8, а в багажнике сотка длиной в 36 сантиметров питает внутрисалонную электронику
А у меня MUTLU с серебром крутила в любую погоду и запуск тянул как нефиг делать с пол тычка, не знаю о каких там 5, 7 сек говорит непонятно видно мотор дохлый, у меня запуск выставлен на прокрутку 2 сек, и ни разу осечек не было.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
DirtySlimer, это не просто колхоз!!!!!! это это это я короче под столом валяюсь живот болит =))) у тебя если норм клемы поставить надобность во втором акуме сразу отпадет =))))))
У нас во Владивостоке таких морозов нет везет, но даже при - 23 я завожу скрепя зубами и еще подскажите такую штуку стоит мультитроникс показывает напряжение сети авто 14,5 практически всегда, меньше видел когда друга подкуривал падало до 12.2 а вот как за окном - 20 и более заводишь и напруга подскакивает до 15,5 чисто теоретически объяснить могу почему так но не было бы компьютера даже и не замарачивался над этим а так он ругается кричит много 15,5=)))вот сильно страшно?????