|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Автор: Belt17
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Чистка впускного коллектора |
Статьи |
|
|
Итак, моя птичка 2001 года, двигатель QG18. Пропала тяга у машины, динамика, разгона на низах почти не было - обгонять кого-то это сродни черепахи обгоняющей ящерицу, вобщем все симптомы вы найдете в ветке клапан управления завихрением воздуха. Вот я решил вскрыть сей девайс и поглядеть, что произошло с заслонками, что их не провернуть. Приступаем к делу.
1. Нужно сбросить давление топлива. Для этого внизу справа под рулем вытаскиваем отсек для визиток и вынимаем 15А предохранитель - он третий справа.
2. Снимаем аккумулятор.
3. Снимаем воздуховод. Отщелкиваем захимы воздухоочистителя и вынимаем фильтр воздушный, отсоединяем шлангочки, разъемы с дросельной заслонки и ослабляем хомут. Все - воздуховод в сторону. С Мафа разъем я не скидывал - не зачем.
4. Приступаем к снятию блока дросельной заслонки. Отключаем шаговый двигатель, снимаем два патрубка с охлаждающей жидкостью - чуть чуть польется, но ничего страшного - закупориваем болтиками патрубки и откручиваем 4 болта. Еще снимаем тросик газа, даем слабину и вытаскиваем. Вот и все. Сняли БДЗ.
5. Далее приступаем к снятию верхней части впускного коллектора. Тут все просто - все что помешает его снятию - снимаем )))).
Откручиваем крепление тросика газа и снимаем его, откручиваем болты заземления с корпуса крышки коллектора и вытаскиваем разъемы с топливных форсунок, их как известно 4 )))).
Потом я начал снимать раму с топливными форсунками - откинул два патрубка бензиновых и заглушил болтиками, всю раму подаем на себя - она свободна ходит туда сюда - и по чуть чуть раскачивая видим как начинают выходить форсунки.
По книжной инструкции я так и не смог снять раму топливную из-под коллектора - постоянно что-то мешается - поэтому я решил все таки сначала добить крышку коллектора, а уж потом снять топливную раму. Но тут обнаружился подводный камень - крышка свободна, легко ходит, но при ее вытаскивании как-будто что-то мешает и это что-то оказалось переднее крепление или опора, незнаю как правильно ее назвать и упирается она в клапанную крышку, таким образом становится невозможным стянуть крышку коллектора со шпилек. А значит придется снимать и клапанную крышку, но тут все просто, стягиваем разъемы катушек зажигания, вынимаем сами катушки и смотрим решебник, видим там картинку затяжки болтов и откручиваем в обратном порядке. Все крышка клапанная снята и тут уже не составит труда снять крышку впускного коллектора. Вот как все выглядит.
Теперь не составит труда снять топливную раму с форсунками, вот кстати какие они у меня были.
6. Теперь приступаем к снятию впускного коллектора. Фоток уже не делал, т.к. смысла нет - все происходит в глубине задней части двигателя и на фото не понятно будет кто что и где - единственное что скажу - смотрим решебник - там опять таки картинка затяжки болтов, там и видим сколько надо открутить болтиков и где они, и конечно же откручиваем в обратном порядке, чем пронумеровано на картинке. Тут выявилась еще один подводный камень - 2 болта верхних никак не мог сорвать, обычными ключами бесполезняк - пришлось ехать в магазин и покупать 1 ключ проходной угловой на 12 и 1 ключ называемый карданным 12\14 с поворотными конечными частями - здоровский ключ, помогает там - где остальные либо не подлезут либо нереал что-нить сорвать. Главное сорвать болты и гайки - дальше все крутится от руки. Открутили коллектор, но этого мало - нужно снимать и опоры коллектора - один сбоку - его просто снять 3 болта на 12 и он уже валяется. На рисунке ниже показана она - в области кружка, если поднять топливную раму - еще 2 болтика.
Самое сложное - открутить заднюю опору коллектора - т.к. приходится погружать руку в самый низ и на ощупь пытаться сорвать болт на 12 - опять таки помог ключ карданный - перематерившись и с несколькими перекурами я все таки одолел его, на этой опоре еще прикреплен держатель проводки - примерно в середине - 2 болта на 10 - тоже не айс открутить, т.к. подлазить не удобно. Но вот все мучения позади - стягиваем со шпилек коллектор и он у нас в руках. Урррраааа товарищи!!!
На фото ниже, если приглядеться видно, что рейка на которой заслонки прикреплены, не круглая, как можно было бы подумать - а типа пластины и в самом правом отсеке она перекрутилась по сравнению с другими, т.е. очень хлипкая конструкция и если вы решили победить проблемы динамики машины путем снятия тяги с шагового клапана завихрения воздуха и вручную провернули шток заслонок - имейте ввиду - что при заклинином штоке и больших усилий или при частом проворачивании его, дабы разработать и авось все заработает, он будет перекручиваться в первом отсеке, а на остальные уже не будет воздействовать. Но повторюсь - при реально заклинином штоке, когда он пассатижами проворачивается только при прикладывании больших усилий.
Итог таков - этот шток надо менять - а значит заказывать, а значит время понадобится, которого у меня не было - гараж брал для работ у знакомых на время, поэтому принял решение снять со штока заслонки - открутив по два болтика с каждой и снял тягу и возвратную пружинку с шагового двигателя клапана управления завихрением воздуха. Впринципе без этой приблуды ездить можно, ничего страшного - как пишут люди, создана для экологичности выхлопа на холостых оборотах. Удачи всем!!!
Спасибо за внимание!!!!
vims, JAVEN, xai26s, serg.a59, tanzes, Shturmavik, Tovarih, KiR, PVM, chipars, JON 22, abbyy, Alex708, Tyrant, disko, Scharnhorst, mixxasik, Владимир 433, Женёк, Naladcik2009, Alex606, владелец, demonoid
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 57, голосов: 16Средняя: 3.6 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Чистка впускного коллектора
|
#22 написал: Shturmavik (23 апреля 2012 19:11)
|
Цитата: disko между самим коллектором и его верхней крышкой есть какая-нить прокладка да есть, металлическая с черным покрытием, такая же как на дроссельной заслонке (квадратная) кстати тож в продаже не нашел, заморачиваться не стал, тонким слоем высокотемпературным герметиком...........полёт нормальный
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
+2
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|