Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Итак, моя птичка 2001 года, двигатель QG18. Пропала тяга у машины, динамика, разгона на низах почти не было - обгонять кого-то это сродни черепахи обгоняющей ящерицу, вобщем все симптомы вы найдете в ветке клапан управления завихрением воздуха. Вот я решил вскрыть сей девайс и поглядеть, что произошло с заслонками, что их не провернуть. Приступаем к делу.
1. Нужно сбросить давление топлива. Для этого внизу справа под рулем вытаскиваем отсек для визиток и вынимаем 15А предохранитель - он третий справа.
2. Снимаем аккумулятор.
3. Снимаем воздуховод. Отщелкиваем захимы воздухоочистителя и вынимаем фильтр воздушный, отсоединяем шлангочки, разъемы с дросельной заслонки и ослабляем хомут. Все - воздуховод в сторону. С Мафа разъем я не скидывал - не зачем.
4. Приступаем к снятию блока дросельной заслонки. Отключаем шаговый двигатель, снимаем два патрубка с охлаждающей жидкостью - чуть чуть польется, но ничего страшного - закупориваем болтиками патрубки и откручиваем 4 болта. Еще снимаем тросик газа, даем слабину и вытаскиваем. Вот и все. Сняли БДЗ.
5. Далее приступаем к снятию верхней части впускного коллектора. Тут все просто - все что помешает его снятию - снимаем )))).
Откручиваем крепление тросика газа и снимаем его, откручиваем болты заземления с корпуса крышки коллектора и вытаскиваем разъемы с топливных форсунок, их как известно 4 )))).
Потом я начал снимать раму с топливными форсунками - откинул два патрубка бензиновых и заглушил болтиками, всю раму подаем на себя - она свободна ходит туда сюда - и по чуть чуть раскачивая видим как начинают выходить форсунки.
По книжной инструкции я так и не смог снять раму топливную из-под коллектора - постоянно что-то мешается - поэтому я решил все таки сначала добить крышку коллектора, а уж потом снять топливную раму. Но тут обнаружился подводный камень - крышка свободна, легко ходит, но при ее вытаскивании как-будто что-то мешает и это что-то оказалось переднее крепление или опора, незнаю как правильно ее назвать и упирается она в клапанную крышку, таким образом становится невозможным стянуть крышку коллектора со шпилек. А значит придется снимать и клапанную крышку, но тут все просто, стягиваем разъемы катушек зажигания, вынимаем сами катушки и смотрим решебник, видим там картинку затяжки болтов и откручиваем в обратном порядке. Все крышка клапанная снята и тут уже не составит труда снять крышку впускного коллектора. Вот как все выглядит.
Теперь не составит труда снять топливную раму с форсунками, вот кстати какие они у меня были.
6. Теперь приступаем к снятию впускного коллектора. Фоток уже не делал, т.к. смысла нет - все происходит в глубине задней части двигателя и на фото не понятно будет кто что и где - единственное что скажу - смотрим решебник - там опять таки картинка затяжки болтов, там и видим сколько надо открутить болтиков и где они, и конечно же откручиваем в обратном порядке, чем пронумеровано на картинке. Тут выявилась еще один подводный камень - 2 болта верхних никак не мог сорвать, обычными ключами бесполезняк - пришлось ехать в магазин и покупать 1 ключ проходной угловой на 12 и 1 ключ называемый карданным 12\14 с поворотными конечными частями - здоровский ключ, помогает там - где остальные либо не подлезут либо нереал что-нить сорвать. Главное сорвать болты и гайки - дальше все крутится от руки. Открутили коллектор, но этого мало - нужно снимать и опоры коллектора - один сбоку - его просто снять 3 болта на 12 и он уже валяется. На рисунке ниже показана она - в области кружка, если поднять топливную раму - еще 2 болтика.
Самое сложное - открутить заднюю опору коллектора - т.к. приходится погружать руку в самый низ и на ощупь пытаться сорвать болт на 12 - опять таки помог ключ карданный - перематерившись и с несколькими перекурами я все таки одолел его, на этой опоре еще прикреплен держатель проводки - примерно в середине - 2 болта на 10 - тоже не айс открутить, т.к. подлазить не удобно. Но вот все мучения позади - стягиваем со шпилек коллектор и он у нас в руках. Урррраааа товарищи!!!
На фото ниже, если приглядеться видно, что рейка на которой заслонки прикреплены, не круглая, как можно было бы подумать - а типа пластины и в самом правом отсеке она перекрутилась по сравнению с другими, т.е. очень хлипкая конструкция и если вы решили победить проблемы динамики машины путем снятия тяги с шагового клапана завихрения воздуха и вручную провернули шток заслонок - имейте ввиду - что при заклинином штоке и больших усилий или при частом проворачивании его, дабы разработать и авось все заработает, он будет перекручиваться в первом отсеке, а на остальные уже не будет воздействовать. Но повторюсь - при реально заклинином штоке, когда он пассатижами проворачивается только при прикладывании больших усилий.
Итог таков - этот шток надо менять - а значит заказывать, а значит время понадобится, которого у меня не было - гараж брал для работ у знакомых на время, поэтому принял решение снять со штока заслонки - открутив по два болтика с каждой и снял тягу и возвратную пружинку с шагового двигателя клапана управления завихрением воздуха. Впринципе без этой приблуды ездить можно, ничего страшного - как пишут люди, создана для экологичности выхлопа на холостых оборотах. Удачи всем!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отличнейший отчет!!! Сам собирался тоже сие действие выполнить, а теперь еще подробностей добавилось))) Вопрос: между самим коллектором и его верхней крышкой есть какая-нить прокладка? по FASTу глядел, ниче не увидел....только м/д двигом и коллектором. Если есть, подскажите номерок?
Всем Силфоводам привет!!!Только что зарегистрировался и сразу назрел вопрос. А есть ли смысл чистить впускной коллектор если у меня нету клапана управления завихрением воздуха ? (2000 г.в. QG18, 4WD) Мои симптомы: плохая тяга (хотя может и должна быть такой, раньше на Лавре 2,5 ездил) и большой расход топлива, 14 литров на сотню-это очень много для 1,8.
IlyaS, смысла нет его разбирать тогда. Промывай форсунки, лучше со снятием - не химией, меняй топливный фильтр. Сделай диагностику - может пора датчик уже менять кислородник или маф, меняй свечи. Для начала как-то так )))
Диагностика сделана, компьютер ошибок не выдал. Форсунки промывал химией, но без снятия. Свечи, фильтра (топливный и воздушный), а так же масло всё поменяно мною 1 месяц назад. Я тоже думаю может форсунки промыть со снятием? Зато точно узнаю в каком они состоянии.
Ребята нужна помощь срочно. У меня Nissan Sentra SE-R 2002г. 2.5 бензин. Делают кап ремонта двигателя, в результате разборки обнаружили, что на коллекторе стоит доп. система подачи(расхода) топлива (там 4 клапана открываются и закрываются) и стоит заглушка, т.е. она была не подключена. И вот вопрос не знаем как и куда его подключить чтоб работало это всё. Может есть у кого какие схемы или мысли как помочь. Я обшарпал весь интернет, сидел целый день и ничего не нашёл(