Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена реле указателей поворот ...
    21.01.2021 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: lickin
    пятаки на пластинах отсутствуют

    Вот что значит много ездить и пользоваться поворотниками! )
  • Замена реле указателей поворот ...
    20.01.2021 lickin
    lickin-фото
    В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    17.12.2020 sl
    sl-фото
    RAIN,
    Текст статьи обновил, спасибо.
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
Вчера в 17:35:03 Serjik
Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Nissan Sylphy Club » Отзывы владельцев » Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Отзывы владельцев

До Nissan-a в юности ездил на ЗАЗ-966 1969 г.в. 40 л.с.(старый движок был 45л.с.) в основном на рыбалку, за дровами, зерном, таскали копна (сделали фаркоп) – отличная рабочая машинка, в которой всё было в порядке, причём пробег перевалил за 500 т.км. Второй машиной в семье была ласточка ВАЗ-21063 с объёмом двигателя 1,3. Отец сделал из неё очень достойный автомобиль: подвеска, двигатель, ходовка была в идеальном состоянии. Она выручала нашу семью каждый день, работала и работала, как и «ЗЭПР». Но время идёт, краска на кузове 6-ки после некачественной покраски (меняли крыло и задний капот, от прошлого хозяина досталось ей) начала «вздуваться» очагами после знойной зимы и щедро насыпанными солью дорогами.
Посоветовавшись с женой, решили менять автомобиль, но хотели покупать именно весной. Из-за сложившихся обстоятельств решили брать незамедлительно. Сделали мониторинг рынка, остановились на Nissan Bluebird Sylphy без пробега по РФ. Понравился экстерьер и интерьер машинки плюс технические характеристики. Конкурентами были: Toyota Corolla (allex, runx, обычный седан), Mazda Familia, Nissan Sunny. Не буду вдаваться во все тонкости выбора, но Sylphy победил:
1. Соответствующая цена (соответственно доступность), ниже чем Corolla.
2. Японский автомобиль (качество как догма).
3. Двигатель V1,8 (хоть 120л.с. но как говорят «объём не пропьёшь», работающий на обеднённой смеси, в ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года»).
4. Комплектации разные (но как грится "в чужих руках он всегда толще").
5. Внешний вид (соглашусь «на вкус и цвет», но мне симпатизировал Sylphy).
В итоге начали целенаправленно искать именно его, хотели именно серебристый цвет (практичнее), двигатель V1,8, передний привод. Каждый выходной ездили на барахолку и искали. Погода «благоприятствовала»: ветер, снег, дождь, слякоть, t= 0+2 oC.
Выбирали между до и рестайлингом. По мне лучше меньший пробег, чем больший в машине которая новее. Не буду рассказывать, какой я «везунчик», единственное расскажу: «При покупке одинаковых "глазированных сырков со сгущёнкой" в магазине, мне достанется (или я выберу) тот, в котором этой сгущёнки нет!» - это на не столь значимом примере, в жизни всё намного масштабнее и суровее, видимо не знаю "законов удачи", а знаю лишь "закон-подлости". Поэтому решил доверить выбор любимой жене. В итоге замёрзнув окончательно, подошли и сели посмотреть в ту, которую в итоге купили: машина Nissan Bluebird Sylphy, март 2002г., серебристый, пробег на одометре 33т.км.,вставки под дерево, светлый салон, оптитронная панель приборов, климат-контроль, противотуманные фары, очечник, обвес, 6 динамиков, штатный CD. Как только сели в салон, жена сказала «Всё! На этой поедем домой.» Первые впечатления, как только сели: в машине было тепло и приятно пахло (не могу найти такой ароматизатор, продавец знает азы менеджера ad ), коврики и весь салон в идеальном состоянии. Понравилась посадка в авто, удобные сиденья с боковой поддержкой. С машиной шёл аукционный лист с оценкой 4 балла с пробегом 25840 км. и сервисная книга. Осмотрев визуально, продавец показал на машине царапинки указанные на аукционном листе. Друг увидел, что на крыле болтик ржавый – подозревая что крыло меняно. Машина была пригнана своим ходом с г.Уссурийска. Отдав задаток 5 т.р. поставили машину на стоянку возле дома, договорившись о сделке через неделю. Начали пробивать данный автомобиль по аукционам и через знакомого «Andy» который живёт в японии, занимается автомобильным бизнесом. На сайте (pravto.ru) нашёл этот авто, аукцион сентябрь 2008г. с оценкой R (замена переднего правого крыла и капота). «Andy» тоже нашёл на своём яп. сайте, сказал что «нехороший продавец» заменив «R» на «4 балла».Оказалось машина с таким пробегом не редкость и факт реального пробега согревал душу. Сказал, чтобы покупали с грамотным механиком, т.к. сервисы у них тоже бывают разные и сделано может по-разному, добавив, что цена на аукционе была достаточно высокой. Продавец на эти факты не сбросил ни копейки (сказав, что они все битые). Через неделю мы стали счастливыми обладателями этого японского авто за 275т.р.
Сразу же после оформления и постановки на учёт (ноябрь 2008г.), крепления номеров, поехали в магазин за новой зимней резиной. Радости не было передела. После 6-ки это было классно, комфортная посадка, широкий обзор, эргономика управления, двигатель шелестит –не колбасит как карбюраторные, автомат - удобно в городе, тепло и самое главное: это первый наш авто купленный за свои деньги. С этого времени и началась эксплуатация авто.
Через месяц было поменяно:
- масло Mobil super FE 5W30 (лью уже 2 года) + масл. фильтр ;
- охлаждающая жидкость Neste;
- масло в гидроусилителе;
-свечи зажигания NGK BKR5E-11;
-промыт хозяйственным мылом салонный фильтр;
- отрегулированы фары и пройден самостоятельно Тех. осмотр (талон на 2 года).
Завел блокнот, в котором записываю все замены узлов и агрегатов и расходы по ним.
Прошло 2 года, с момента приобретения. Расходов достаточно, но судить каждому из вас (ниже перечень).
Что пришлось купить:
- зимнюю шипованную резину Amtel Planet 195/65 R15 (7800р.);
- резиновые коврики в салон (1300р.) (коврики полное Г, 1 –тяжёлые, 2 –уже потрескались);
- резиновый коврик в багажник (от Альмеры – супер) (350р.);
- летнюю резину Bridgestone Plaze 185/65 R15 с литьём (14000р.);
Что пришлось поменять:
в 2009:
- пыльники всех стоек (560р.);
- задние стойки 2шт. (после замены пыльников потекла одна задняя) (2900р.);
- установил FM-адаптер (150р.);
в 2010:
- передние стойки (tokiko b1099 и b1100) 2 шт. (3750р);
- задние пружины (C4N 43412) 2 шт. (1540р.)
- ремни ГУРа и генератора (какие то европейские) (560р.)
- лямбда-зонд Bosch (2500р.)
- аккумулятор Alaska 55B24L 45 А/ч (родной Panasonic 35A/h прослужил 2 года) (2640р.).
Расходники: масло, воздушный и масляный фильтр, свечи – само собой разумеется (5-8 т.км.), причём воздушный фильтр обязательно брать с пропиткой, ибо бытует мнение, что MAF приходит в негодность. Колодки не изношены (5-6 мм), стоят родные, на дисках износа нет. Про КХХ – не менял, антифриз стоит на уровне, за 2 года упал на 1 см, это считаю нормальным, ни разу не доливал. Холостые обороты в порядке.
Что хочется отметить:
- не энергоёмкая подвеска (короткоходная);
- низкая грузоподъёмность;
- не откидывающаяся спинка заднего сиденья (гардина например - приходится открывать окно задней двери и вешать красненькую тряпочку на край перевозимого объекта).
Болезнь «брякающих суппортов» лечил Al-й пивной банкой. Левая сторона ходит второй год, правую сторону пришлось «лечить» через год.
С чем не хотелось мириться, так это с низкой грузоподъёмностью, но созрел для этого лишь недавно. В машине чаще стало находиться большее количество пассажиров, поездки на дачу, загрузка провианта в деревне и т.п. После смены пружин, Sylphy всё равно курит в сторонке, если сравнивать с 21063, на которой стояли нивовские амортизаторы и усиленные пружины. Но всё же эффект есть, с тем что было – значительный.
Эксплуатирую авто день/через день дом-работа-учёба-деревня, летом ездили на Бухтарму (Казахстан, 650 км в одну сторону). По перевалу, серпантину – авто тянет в гору отлично, на поворотах крены есть конечно (куплены и собраны все комплектующие к установке переднего стабилизатора (линки, втулки, скобы, шайбы), осталось найти сам стабилизатор, всё руки не доходят). АКПП в этом режиме прям молодец, сама переключает, куда ей нужно, как эффективнее использовать потенциал двигателя. По городу ощущается переключение с 1 на 2, пробег подходит к замене масла в коробке. При резком старте…это не механика и этим всё сказано.
По эксплуатации зимой: особых проблем не доставляла, в сильный мороз просто не мучаю ни себя, ни машину. Не было такого, чтобы не завелась где то в «гостях», всегда приезжает «домой» (в гараж). До -30 oC (это на 35а/ч аккумуляторе) каждые выходные заводилась. В сильные холода двигатель работает как трактор, причём не у меня одного на Sylphy. Когда прогревается – то нормально. Расход зимой по городу 12-15 л./100км. В салоне тепло (НЕ про режим завёл-поехал 5-10 км. заглушил, ушёл на 2 часа и снова). На климате максимум включаю вторую скорость вентилятора, а так единички хватает. ABS работает без замечаний, на льду часто работает, может резина такая. Половину пробега это загородная дорога. Езжу с разной скоростью, по настроению, от 75 до 145 км/ч, средняя скорость всё-таки 100-110 км/ч, при таком режиме расход 6-6,5 л/100км. По городу летом чаще в 10-11 литров укладываюсь, всё зависит от наличия пробок и количества остановок, но если активно передвигаться, то расход соответственный. Заливаю Аи-92, одно время летом бодяжил с Аи-95, интуитивно - катится сама, заметно резвее набирает обороты/скорость. Соглашусь, что с правым рулём загородом некомфортно при условии интенсивного движения по встречной полосе. Жена зачастую говорит «Не успеешь» и не волнует (сидя на заднем сиденье), молча еду за потенциальным объектом обгона.
Летом включаю кондиционер, охлаждает отлично, работает с самой покупки.
Про лямбду: когда покупал не знал, что есть такой индикатор на панели приборов как «чек енджин» (деревня J), оказалось лампочка отсутствует («спасибо» продавцу). Съездил на диагностику, отдал 500р, диагноз - дохлая лямбда. Пришлось искать аналог т.к. оригинал стоит 17т.р. Причём расход сильно не заметил что увеличился, машина тянула хорошо, крутилась нормально (отсечка проверяется периодически J ). На сайте Sylphy (спасибо большое этому проекту, Вячеславу и всем Одноклубникам, считаю этот сайт «своим») есть исчерпывающая информация. Взял дубликат, он пробивался как субаровский. Что изменилось? Да расход в городе упал, да выхлопом вообще не пахнет (иногда стоишь рядом с другим авто – прям завод ядохимикатов), а в остальном всё также работает. Двигатель масло не есть, кроме замены масла ничего не делал, хотя нет... тряпочкой протираю.
Летом 2009 г. сделал шумоизоляцию (вибропласт с изолоном заодно (есть 2+4 и 2+8мм)- листы) передних дверей (Звук стал объёмнее, бас выраженнее и глубже - на штатных динамиках). В 2010 г. задних только наружную часть. Добираясь домой с работы, у нас в городе шёл дождь, дороги превратились в реки и озёра. Одно из таких озёр пришлось брать в брод. Уровень воды был по нижнему краю основных фар (не противотуманок), проехал чудом не нахлебавшись, ладно бы просто проехать, а пришлось постоять в пробке в этом озере, но в салон вода с фикалиями и грязью пролилась через рычаг АКПП и ручник. В итоге пришлось снимать весь пол, сушить, мыть (обшивку, войлок) и стирать дома в ванной хозяйственным мылом и чудо пахнущими гелями. Заодно проклеил пол (без фанатизма).
Сейчас, владея 2 года, накатав 22 т.км., могу сказать, что машина нормальная за эти деньги. Это средний бюджетный семейный седан "С" класса, со своими достоинствами и недостатками. Сравнивать особо не с чем, управление хорошее, двигателя хватает, подвеска – машина сделана для хороших дорог, функцию свою выполняет. Хотя можно предположить что стойки "Г" и нужно брать стойки серии PRO, SPORT и в этом духе, возможно будет намного эффектная и ярко выраженная подвеска. В августе 2010 заезжал на диагностику подвески: суппорт побрякивает (вылечил), задние сайлентблоки переднего рычага начали потрескиваться (сказал еще проходят – менять рано), в остальном говорит «хоть себе покупай». Но, чувствую что начала постукивать рулевая рейка, появилось масляное пятнышко.
Как видите, основные затраты это подвеска и резина. Соглашусь с теми, кто посчитает, что затрат многовато, но позволить себе новый авто пока не могу, и не факт что с новым будет затрат меньше, да и не новым тоже. В сервисе был в первый месяц после покупки и на диагностике (лямбды и ходовой). Остальное (все замены и ремонты) делал своими руками с помощью вышеупомянутого ресурса. Да и как в поговорке «Деталь долго ходит если её не менять» - вместо слова «деталь» можно вставлять что угодно.
Сумбурно, но как получилось.


Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy




  •   3

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 20, голосов: 9Средняя: 2.2
Раздел: Отзывы владельцев | Просмотров: 14668 | Автор: Versa | Репутация: 2 | 14 октября 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

#1 написал: Versa (4 ноября 2010 21:54)

Видимо отзыв получился неудачным, раз никто не поблагодарил, хотя просмотров на момент написания коммента 265 ,да и ладно, ab даже если кто то что то подчерпнул из отзыва и то "+". Хотя посчитал что на дроме зря разместил...увы не так :)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 10.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 263921535 цитировать
#2 написал: zagadka (13 ноября 2010 12:02)

Versa, хороший отзыв. Сразу вспомнила, что мне нужно сделать и поменять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Versa (21 января 2011 14:02)

Машина продана в г. Барнаул. Надеюсь в добрые руки. Нового владельца зовут также как и меня Александр. Очень скурпулёзно осматривал машину. Машина ушла с наклейкой, возможно присоединится к нашему клубу.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 10.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 263921535 цитировать
#4 написал: ermak (17 апреля 2011 23:38)

Отзыв очень полезный. Спасибо!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.04.2011 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Versa (23 июня 2011 16:31)

Как же жалко, что продал свою ласточку. Вот это Машина была...есть с чем сравнивать. ak


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 10.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 263921535 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON