|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Перед тем, как выпить - стань пешеходом и забудь,что у тебя есть автомобиль! Помни, что иначе ты можешь искалечить чью-то жизнь!
Автор: слепой
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
До Nissan-a в юности ездил на ЗАЗ-966 1969 г.в. 40 л.с.(старый движок был 45л.с.) в основном на рыбалку, за дровами, зерном, таскали копна (сделали фаркоп) – отличная рабочая машинка, в которой всё было в порядке, причём пробег перевалил за 500 т.км. Второй машиной в семье была ласточка ВАЗ-21063 с объёмом двигателя 1,3. Отец сделал из неё очень достойный автомобиль: подвеска, двигатель, ходовка была в идеальном состоянии. Она выручала нашу семью каждый день, работала и работала, как и «ЗЭПР». Но время идёт, краска на кузове 6-ки после некачественной покраски (меняли крыло и задний капот, от прошлого хозяина досталось ей) начала «вздуваться» очагами после знойной зимы и щедро насыпанными солью дорогами. Посоветовавшись с женой, решили менять автомобиль, но хотели покупать именно весной. Из-за сложившихся обстоятельств решили брать незамедлительно. Сделали мониторинг рынка, остановились на Nissan Bluebird Sylphy без пробега по РФ. Понравился экстерьер и интерьер машинки плюс технические характеристики. Конкурентами были: Toyota Corolla (allex, runx, обычный седан), Mazda Familia, Nissan Sunny. Не буду вдаваться во все тонкости выбора, но Sylphy победил: 1. Соответствующая цена (соответственно доступность), ниже чем Corolla. 2. Японский автомобиль (качество как догма). 3. Двигатель V1,8 (хоть 120л.с. но как говорят «объём не пропьёшь», работающий на обеднённой смеси, в ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года»). 4. Комплектации разные (но как грится "в чужих руках он всегда толще"). 5. Внешний вид (соглашусь «на вкус и цвет», но мне симпатизировал Sylphy). В итоге начали целенаправленно искать именно его, хотели именно серебристый цвет (практичнее), двигатель V1,8, передний привод. Каждый выходной ездили на барахолку и искали. Погода «благоприятствовала»: ветер, снег, дождь, слякоть, t= 0+2 oC. Выбирали между до и рестайлингом. По мне лучше меньший пробег, чем больший в машине которая новее. Не буду рассказывать, какой я «везунчик», единственное расскажу: «При покупке одинаковых "глазированных сырков со сгущёнкой" в магазине, мне достанется (или я выберу) тот, в котором этой сгущёнки нет!» - это на не столь значимом примере, в жизни всё намного масштабнее и суровее, видимо не знаю "законов удачи", а знаю лишь "закон-подлости". Поэтому решил доверить выбор любимой жене. В итоге замёрзнув окончательно, подошли и сели посмотреть в ту, которую в итоге купили: машина Nissan Bluebird Sylphy, март 2002г., серебристый, пробег на одометре 33т.км.,вставки под дерево, светлый салон, оптитронная панель приборов, климат-контроль, противотуманные фары, очечник, обвес, 6 динамиков, штатный CD. Как только сели в салон, жена сказала «Всё! На этой поедем домой.» Первые впечатления, как только сели: в машине было тепло и приятно пахло (не могу найти такой ароматизатор, продавец знает азы менеджера ), коврики и весь салон в идеальном состоянии. Понравилась посадка в авто, удобные сиденья с боковой поддержкой. С машиной шёл аукционный лист с оценкой 4 балла с пробегом 25840 км. и сервисная книга. Осмотрев визуально, продавец показал на машине царапинки указанные на аукционном листе. Друг увидел, что на крыле болтик ржавый – подозревая что крыло меняно. Машина была пригнана своим ходом с г.Уссурийска. Отдав задаток 5 т.р. поставили машину на стоянку возле дома, договорившись о сделке через неделю. Начали пробивать данный автомобиль по аукционам и через знакомого «Andy» который живёт в японии, занимается автомобильным бизнесом. На сайте (pravto.ru) нашёл этот авто, аукцион сентябрь 2008г. с оценкой R (замена переднего правого крыла и капота). «Andy» тоже нашёл на своём яп. сайте, сказал что «нехороший продавец» заменив «R» на «4 балла».Оказалось машина с таким пробегом не редкость и факт реального пробега согревал душу. Сказал, чтобы покупали с грамотным механиком, т.к. сервисы у них тоже бывают разные и сделано может по-разному, добавив, что цена на аукционе была достаточно высокой. Продавец на эти факты не сбросил ни копейки (сказав, что они все битые). Через неделю мы стали счастливыми обладателями этого японского авто за 275т.р. Сразу же после оформления и постановки на учёт (ноябрь 2008г.), крепления номеров, поехали в магазин за новой зимней резиной. Радости не было передела. После 6-ки это было классно, комфортная посадка, широкий обзор, эргономика управления, двигатель шелестит –не колбасит как карбюраторные, автомат - удобно в городе, тепло и самое главное: это первый наш авто купленный за свои деньги. С этого времени и началась эксплуатация авто. Через месяц было поменяно: - масло Mobil super FE 5W30 (лью уже 2 года) + масл. фильтр ; - охлаждающая жидкость Neste; - масло в гидроусилителе; -свечи зажигания NGK BKR5E-11; -промыт хозяйственным мылом салонный фильтр; - отрегулированы фары и пройден самостоятельно Тех. осмотр (талон на 2 года). Завел блокнот, в котором записываю все замены узлов и агрегатов и расходы по ним. Прошло 2 года, с момента приобретения. Расходов достаточно, но судить каждому из вас (ниже перечень). Что пришлось купить: - зимнюю шипованную резину Amtel Planet 195/65 R15 (7800р.); - резиновые коврики в салон (1300р.) (коврики полное Г, 1 –тяжёлые, 2 –уже потрескались); - резиновый коврик в багажник (от Альмеры – супер) (350р.); - летнюю резину Bridgestone Plaze 185/65 R15 с литьём (14000р.); Что пришлось поменять: в 2009: - пыльники всех стоек (560р.); - задние стойки 2шт. (после замены пыльников потекла одна задняя) (2900р.); - установил FM-адаптер (150р.); в 2010: - передние стойки (tokiko b1099 и b1100) 2 шт. (3750р); - задние пружины (C4N 43412) 2 шт. (1540р.) - ремни ГУРа и генератора (какие то европейские) (560р.) - лямбда-зонд Bosch (2500р.) - аккумулятор Alaska 55B24L 45 А/ч (родной Panasonic 35A/h прослужил 2 года) (2640р.). Расходники: масло, воздушный и масляный фильтр, свечи – само собой разумеется (5-8 т.км.), причём воздушный фильтр обязательно брать с пропиткой, ибо бытует мнение, что MAF приходит в негодность. Колодки не изношены (5-6 мм), стоят родные, на дисках износа нет. Про КХХ – не менял, антифриз стоит на уровне, за 2 года упал на 1 см, это считаю нормальным, ни разу не доливал. Холостые обороты в порядке. Что хочется отметить: - не энергоёмкая подвеска (короткоходная); - низкая грузоподъёмность; - не откидывающаяся спинка заднего сиденья (гардина например - приходится открывать окно задней двери и вешать красненькую тряпочку на край перевозимого объекта). Болезнь «брякающих суппортов» лечил Al-й пивной банкой. Левая сторона ходит второй год, правую сторону пришлось «лечить» через год. С чем не хотелось мириться, так это с низкой грузоподъёмностью, но созрел для этого лишь недавно. В машине чаще стало находиться большее количество пассажиров, поездки на дачу, загрузка провианта в деревне и т.п. После смены пружин, Sylphy всё равно курит в сторонке, если сравнивать с 21063, на которой стояли нивовские амортизаторы и усиленные пружины. Но всё же эффект есть, с тем что было – значительный. Эксплуатирую авто день/через день дом-работа-учёба-деревня, летом ездили на Бухтарму (Казахстан, 650 км в одну сторону). По перевалу, серпантину – авто тянет в гору отлично, на поворотах крены есть конечно (куплены и собраны все комплектующие к установке переднего стабилизатора (линки, втулки, скобы, шайбы), осталось найти сам стабилизатор, всё руки не доходят). АКПП в этом режиме прям молодец, сама переключает, куда ей нужно, как эффективнее использовать потенциал двигателя. По городу ощущается переключение с 1 на 2, пробег подходит к замене масла в коробке. При резком старте…это не механика и этим всё сказано. По эксплуатации зимой: особых проблем не доставляла, в сильный мороз просто не мучаю ни себя, ни машину. Не было такого, чтобы не завелась где то в «гостях», всегда приезжает «домой» (в гараж). До -30 oC (это на 35а/ч аккумуляторе) каждые выходные заводилась. В сильные холода двигатель работает как трактор, причём не у меня одного на Sylphy. Когда прогревается – то нормально. Расход зимой по городу 12-15 л./100км. В салоне тепло (НЕ про режим завёл-поехал 5-10 км. заглушил, ушёл на 2 часа и снова). На климате максимум включаю вторую скорость вентилятора, а так единички хватает. ABS работает без замечаний, на льду часто работает, может резина такая. Половину пробега это загородная дорога. Езжу с разной скоростью, по настроению, от 75 до 145 км/ч, средняя скорость всё-таки 100-110 км/ч, при таком режиме расход 6-6,5 л/100км. По городу летом чаще в 10-11 литров укладываюсь, всё зависит от наличия пробок и количества остановок, но если активно передвигаться, то расход соответственный. Заливаю Аи-92, одно время летом бодяжил с Аи-95, интуитивно - катится сама, заметно резвее набирает обороты/скорость. Соглашусь, что с правым рулём загородом некомфортно при условии интенсивного движения по встречной полосе. Жена зачастую говорит «Не успеешь» и не волнует (сидя на заднем сиденье), молча еду за потенциальным объектом обгона. Летом включаю кондиционер, охлаждает отлично, работает с самой покупки. Про лямбду: когда покупал не знал, что есть такой индикатор на панели приборов как «чек енджин» (деревня J), оказалось лампочка отсутствует («спасибо» продавцу). Съездил на диагностику, отдал 500р, диагноз - дохлая лямбда. Пришлось искать аналог т.к. оригинал стоит 17т.р. Причём расход сильно не заметил что увеличился, машина тянула хорошо, крутилась нормально (отсечка проверяется периодически J ). На сайте Sylphy (спасибо большое этому проекту, Вячеславу и всем Одноклубникам, считаю этот сайт «своим») есть исчерпывающая информация. Взял дубликат, он пробивался как субаровский. Что изменилось? Да расход в городе упал, да выхлопом вообще не пахнет (иногда стоишь рядом с другим авто – прям завод ядохимикатов), а в остальном всё также работает. Двигатель масло не есть, кроме замены масла ничего не делал, хотя нет... тряпочкой протираю. Летом 2009 г. сделал шумоизоляцию (вибропласт с изолоном заодно (есть 2+4 и 2+8мм)- листы) передних дверей (Звук стал объёмнее, бас выраженнее и глубже - на штатных динамиках). В 2010 г. задних только наружную часть. Добираясь домой с работы, у нас в городе шёл дождь, дороги превратились в реки и озёра. Одно из таких озёр пришлось брать в брод. Уровень воды был по нижнему краю основных фар (не противотуманок), проехал чудом не нахлебавшись, ладно бы просто проехать, а пришлось постоять в пробке в этом озере, но в салон вода с фикалиями и грязью пролилась через рычаг АКПП и ручник. В итоге пришлось снимать весь пол, сушить, мыть (обшивку, войлок) и стирать дома в ванной хозяйственным мылом и чудо пахнущими гелями. Заодно проклеил пол (без фанатизма). Сейчас, владея 2 года, накатав 22 т.км., могу сказать, что машина нормальная за эти деньги. Это средний бюджетный семейный седан "С" класса, со своими достоинствами и недостатками. Сравнивать особо не с чем, управление хорошее, двигателя хватает, подвеска – машина сделана для хороших дорог, функцию свою выполняет. Хотя можно предположить что стойки "Г" и нужно брать стойки серии PRO, SPORT и в этом духе, возможно будет намного эффектная и ярко выраженная подвеска. В августе 2010 заезжал на диагностику подвески: суппорт побрякивает (вылечил), задние сайлентблоки переднего рычага начали потрескиваться (сказал еще проходят – менять рано), в остальном говорит «хоть себе покупай». Но, чувствую что начала постукивать рулевая рейка, появилось масляное пятнышко. Как видите, основные затраты это подвеска и резина. Соглашусь с теми, кто посчитает, что затрат многовато, но позволить себе новый авто пока не могу, и не факт что с новым будет затрат меньше, да и не новым тоже. В сервисе был в первый месяц после покупки и на диагностике (лямбды и ходовой). Остальное (все замены и ремонты) делал своими руками с помощью вышеупомянутого ресурса. Да и как в поговорке «Деталь долго ходит если её не менять» - вместо слова «деталь» можно вставлять что угодно. Сумбурно, но как получилось.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 20, голосов: 9Средняя: 2.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|