Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Свою "Синюю птицу" приобрел в сентябре 2008г. в г.Новосибирске. Был в отпуске, решили с женой взять ссуду и приобрести нормальный автомобиль. До этого была "копейка","шестерка" иномарок вообще даже близко не было.Сели на поезд и поехали в Новосиб.В купе попались 2 кадра "бухие" один весь в "партаках", познакомился-перегонщики из Челябинска, едут в Красноярск за машинами деньги в "ремнях" на животе(прикольно).Разговорился, говорят бери лучше "Хонду" лучшая из "японок" в России,ладно посмотрим.Приехали в Новосиб утром часов в 9,поймал таксиста, вези меня на самый большой рынок-"япономатерский". Привез на "Петуховский" вышли с женой, ходим смотрим, цены какие-то дорогие, на рынке никого, смотрю мужик, спрашиваю, а где подешевле, у тебя говорит сколько, я говорю тысяч на 300, вон видишь столб иди туда там твои машины. Пошел, точно пошли ближе к 300. Ходили с женой около часа выбирали, а как выбирать если первый раз "японку" покупаю. Когда увидел "Блюберд" я даже и не знал, что он так называется, просто как говорится "любовь с первого взгляда" жене говорю обрати внимание, ей тоже сильно понравился. Еще походили, а я чувствую этот серый "Ниссан" запал в душу. Подошли я с умным видом говорю посмотрим авто, шуп показал один потом второй, мужик завел, капот открыл я как "баран на новые ворота посмотрел" говорю глуши покажи воздушный фильтр( это мне перегонщики сказали) посмотрел. Цена на "лобовухе" 315000р.QG-10 QG-18DE без пробега по РФ 2005г.в. с документами,что поездом привезли. На спидометре 52000км. Мужику говорю,берем, он позвонил, другой приехал с пачкой ПТС и ключей, нашли для нашей, пошли оформили документы, расчитались сговорились за 310.Прилепил "транзитки" и поехали! Спросил как выехать на Омскую трассу (через 2 кольца) на втором заправились и "попер". После "совведер" как на космическом корабле, в салоне тишина,включил кондиционер, руль, "сидушки" поудобней красота! Подьезжая к Омску жена спрашивает не устал, я говорю ты че я отдыхаю! После Омска "пошел" на Ишим дорога хреновая прочувствовал, что подвестка жесткая, но зато на дороге чувствуешь себя более,чем уверенно на любых поворотах.Приехали к теще в Курганскую область "потусовались" и домой в ХМАО. Перегон составил 3 тыс. 200 км только на заправку останавливался ехать очень комфортно. Приехал домой поменял воздушный фильтр, "салонный" масло в двигателе ремень на генератор(кондиционер) передние тормозные колодки и все. Эксплуатирую авто уже три года в суровых климатических условиях Севера никаких проблем (тьфу-тьфу) нет, зимой при -30 заводится с "полтыка" правда на зиму заливаю масло 0W-40, при сильных морозах начинаю движение потихоньку и километров 5 еду тихо потом "автомат" согревается и проблем нет. А какая печька и климат контроль-зимой при любом морозе "жарища" и ни одного стекла не "затягивает".Жена тоже гоняет не нарадуется. Два раза преодолевал "зимник", 300км, в конце еще Иртыш по только что открытой переправе расход чуть больше 20 литров, но жестковато, машинка все таки для асфальта предназначена. Вообщем если подвести итоги реальный комфортабельный автомобиль для среднестатистического россиянина,который долгое время не хочет заниматься ремонтом своего авто, а только менять "расходники".
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да не сильно и великоват. У меня зимой с прогревами около 16 выходило, плюс минус, смотря сколько Цельсиев на градуснике, а летом 6-9 примерно. Смотря, как и где ехать.
ну хороший значит машин попался, поздравляю! а про расход - у меня на 1,5 щас летом по городу 10л, а зимой 1 раз замерял в декабре - 18 вышло, так что фиг знает....но все равно для себя считаю эт многовато...
Живу в Кондинском районе п.Междуреченский, теща в г.Петухово Курганской обл. "губер" Комарова сказала к 2013г. сделают дорогу до Н.Тавды ее уже засыпают по болотам потом легче будет 3-4 часа и в Тюмени, а сейчас приходится через Ханты, Горноправдинск "крюк" наматывать(если по асфальту), а по "зимнику" до Н.Тавды потом Тюмень. "Зимник" хреновато чистят "стиральная доска" и есть места в одну колею по полю если "встречка" вообще полная ...
Хм... Земляк что-ли..)) Я с Болчар. Сейчас уже житель столицы округа. Первая машина тож на учете в Междаке стояла. Поедешь к теще через Ханты, пиши в личку, пересечемся!
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Я про 20 с небольшим литров написал это я истратил на 300 км по "зимнику" как раз ехал через кондинское, Болчары году наверное в 2009 зима еще была теплая поехал после нового года к Иртышу подьехал ночью смотрю две машины ушли по переправе я за ними доехал до середины реки и заезжаю в ВОДУ! Остановился окно приоткрыл прислушался тарахтят моторы "намораживают" но сердце в пятки ушло.Потом еле еле поднялся на бугор который дальше реки и в Демьянку. А жена моя сейчас общается с Ленкой Терентьевой она с Болчар может знаешь, у нее еще была Тойота типа "тарантас" она на ней все в Болчары гоняла к родичам.
Да, знаем таких. А точнее её папу-предпринимателя... На переправе не останавливайся, а то уже были случаи, колеса прихватывало так, что пришлось паяльной лампой отогревать.
Самое главное, добро пожаловать в Sylphy-club!
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Всем привет ! У меня сейчас расход12-13 литров на 100 км с кондером езжу постоянно, даже "прогреваю" (остужаю в жару) на 1,8 моторе на тапку не жму!!!! кто подскажет из за чего такой расход??? Может это нормально???!!!
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Омск. 1.8 летом (городской цикл - пешеходы-светофоры-ит.п.) кондиционер - ок 10л/100км (92й) зимой (те же условия + прогревы-автозапуск на -15) - ок 13-14/100км
раз в год диагностика движка и ходовки (Реактор) - с устранением найденого - пока ничего серьезного - расходники, фильтры, резинки, пыльники...