Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Все написанное ниже - мое личное мнение, основанное на личном опыте, опыте знакомых мне людей и информации из официальных и других открытых источников.
Предыстория
Мое общение с праворульными автомобилями началось в 1998 году и проходило одномоментно с вынужденным освоением устройства автомобилей отечественных. Другими словами в 98-м году я получил доступ к Nissan Bluebird '91 и УАЗ 31512. Сразу стало понятно, что продукция отечесвенного автопрома (кроме УАЗика был еще ИЖ-Комби, катался на "шестерке", "десятке") годится в первую очередь для изучения устройства автомобиля и поездок туда, куда нормальную машину гонять жалко. Доступные иностранцы - Dodge RAM, Ford Triton, Chevrolet Blazer - оставили более приятное впечатление.
Мой первый Bluebird был неплох по своей комплектации - двигатель на 1,8 литра (тот самый, где по две свечи на цилиндр), естественные для всех японцев электростеклоподъемники на всех дверях и механическая коробка передач. С тех пор у меня страсть к nissan'овским двигателям в целом и к модели Bluebird в частности
История
Пришло время обзаводиться собственной машинкой. Выбор был построен в большей части на логике, но чувства тоже сыграли свою роль.
Естественно, не рассматривались автомобили отечественного производства и новые иномарки - первые из-за качества, вторые - из-за цены. Иномарки с пробегом по России тоже настораживают - к сожалению, хорошие дороги у нас по-прежнему редкость. Поле выбора сузилось до пробежных машин из Европы и Азии. Европа отпала - слишком дорогие машины и слишком бедные комплектации. И как-то неожиданно сами собой на рассмотрении остались только японские машины (китайские - в топку, корейские - в основном вторичны по отношению к японским, сингапур - шикарные комплектации, но общеизвестные конструктивные особенности).
Из всего многообразия японских автопроизводителей рассматривал трех основных - Toyota, Nissan и Honda.
Сложные высокооборотистые и зачастую форсированные двигатели Honda требуют топливо и смазочные материалы высочайшего качества, частую замену фильтров и других расходников.
Toyota ценит свои машины гораздо выше конкурентов аналогичного класса. По ремонтопригодности Toyota лучше, но nissan'овские движки изначально надежнее и долговечнее.
Выбор модели был очевиден - во-первых, с Bluebird'ами я уже имел дело и полюбил эту машинку, во-вторых, Bluebird - это уже не эконом-класс, а его топовая комплектация вплотную приближается к представительскому.
Из доступных способов приобретения машины в моем распоряжении были: перегонка, контейнер из Владивостока, аукцион и стоянка аукционных автомобилей в Краснодаре или Новороссийске. После тщательного перебора и оценки вариантов, остановился на стоянке аукционных машин в Новороссийске. Выбрал на сайте продавца понравившуюся мне машинку, зарезервировал, и на всякий случай подобрал пару альтернативных, если мою основную кто-то "случайно" уведет раньше. Так, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package 2001 года выпуска.
Настоящее
Позвольте, наконец, описать свою машинку.
Nissan Bluebird Sylphy 20 XJ G-package, 03.2001 года выпуска.
Переднеприводный седан со стапятидесятисильным двухлитровым двигателем непосредственного впрыска и вариаторной коробкой передач с типтроником. Передние дисковые и задние барабанные тормоза на колесах с 15"-ми заводскими литыми дисками. Двухзонные зеркала с электроприводом (регулируются и складываются с джойстика и кнопочки), передние противотуманки, обвес спереди, никелированные молдинги по боковым кромкам дверей. Два ключа и радиобрелок (один ключ обычный, использую вместе с брелоком, позволяющим открывать/закрывать машину и багажник и большой "сервисный" ключ с кнопками открытия/закрытия на нем самом).
Замечательная светлая обивка и панельки под дерево, делающие салон светлым и просторным.
Помимо традиционных передних подушек безопасности есть и боковые. "Штурманский" свет с очечником для водителя и переднего пассажира, подсветка замка зажигания, подсветка в ногах передних пассажиров.
Автосвет.
Климат-контроль.
Оптитронная панель приборов с тахометром, магнитола для CD-дисков, блок навигации с экраном на микролифте, ТВ-тюнер с возможностью работы в движении, шесть колонок от Clarion, считая пару пищалок на передних стойках. При включении головного света экран, как и панель, автоматически понижает яркость.
В машине также есть розетка под японский формат и напряжением 110 В (соответственно, трансформатор тоже есть).
Родные "меховые" коврики (оставил запаянными в пластик, чтобы не пачкались, сверху положил силиконовые).
Дополнительно поставил:
- сигнализацию с обратной связью и автозапуском;
- конвертер радиочастот со сдвигом на 18 Mhz - чтобы можно было слушать отечественные радиостанции;
- защиту картера двигателя и коробки для Bluebird'а на 1,8 - пришлось приварить к защите в качестве "удлинителя" идущие в комплекте ушки;
- парктроник на 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади) - больше всего намучались с проведением проводов из салона в подкапотное пространство;
- ксенон (6000K) на ближний и дальний свет - места для блоков розжига хватило, но с дальними пришлось изворачиваться, свет "опустил" практически по максимуму, но из встречного потока никто не жалуется;
- блок конвертации PAL-Secam сигнала в NTSC с возможностью подключения двух камер (обгона и заднего хода), встроенным ТВ-тюнером, с пультом ДУ;
- радар-детектор;
- в данный момент жду блок навигации с русификации.
Еще для машинки взял Thule'шный багажник с насадками под виндсерфер и велосипед. Багажник вместителен, но мой виндгляйдер с велосипедом в него по-любому не влезут
Теперь немного о моем стиле езды. Езжу я как пенсионер - медленные плавные старты, спокойные неспешные торможения, по грунтовке или ямам-кочкам - не быстрее чем со скоростью пешехода, зато мягко и плавно. Со мной любят ездить - никогда не укачивает и можно спокойно выспаться в дороге . Но это по городу и в "нормальном" режиме.
Машинка спокойно взлетает со светофора на типтронике, благодаря жесткой подвеске отлично держит дорогу и повороты на любой скорости, позволяет, не замечая, разгоняться до 140-150 км/ч. Должен признать, что быстрее 160 км/ч я не ездил, хотя резерв и в ходе педали газа, и по мощности чувствуется. Расход по трассе, кстати, составляет в среднем 8-9 литров. Мой рекорд экономичности - 6,5 литров на 100 км при закрытых окнах и работающем климате. Заправляюсь только 92-м (без присадок) и только на проверенном Лукойле.
По приобретении поменял все жидкости, фильтры и прочие расходники, исключая жидкость ГУРа. Масло в вариаторе, как оказалось, менял зря - родное оказалось чистым и прозрачным, видимо машина прошла предпродажную подготовку в Японии. Ну, так я по крайней мере в курсе, когда была последняя замена
За все время эксплуатации поменял одну лампочку в стоп-сигнале - сгорела спиралька на "стоп", три лампочки в панели приборов - "Eco" и в подсветке шкал (но их "стряс" когда менял "Eco"), пару лампочек в подсветке панели климат-контроля. Один раз на профилактическом сервисе поменяли передние сайлентблоки. И все!
Будущее
Хочу доделать камеру обгона - камера есть, провода протянуты. Осталось только все подключить и оттестировать.
Есть мысль поставить камеру заднего хода - с парктроником хорошо, но с камерой еще веселее
Задумываюсь о свете в дверях (на землю) и подсветке в бардачок.
В ближайших планах сменить ремень генератора (уже приобретен).
Возможно, задумаюсь о замене фар или корректировке светового пучка.
Было желание внедрить в сидения подогрев, но пока сомневаюсь, да и страшно разбирать сиденья с боковыми подушками.
Подумываю об обогреве зеркал.
Заключение
Замечательная машинка! Начиная с абсолютно холодно-логичных сочетания цена-качество, надежности, комплектации и заканчивая нежными чувствами к светлому салону и удобному управлению. Прекрасные ходовые характеристики. Чуть-чуть впечатление портит шум от колес (слабая звукоизоляция колесных арок), но он беспокоит, к счастью, только на высоких скоростях и на специфичном дорожном покрытии.
Чувствую, что моя следующая машинка тоже будет из семейства синих птиц
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Любишь ты свою машину. Сам все дополнительные опции устанавливал? Я б тоже попробовал. Но знаю - разберу, потом не соберу. Руки наверное не оттуда растут. =:0) Но с Лукойлом - это ты жестоко.
В первые вижу такой упакованный силфик. Я и не знал, что такие бывают.
Seregga, спасибо =) Угу, я тоже таких больше не встречал. Опять же, еще и все пороги с никелерованными накладками и с названием машинки. Но и у меня не все возможные опции. Я бы не отказался от штатных подогрева зеркал и сидений. Да и когда зеркала автоматически приопускаются при включении заднего хода - это тоже приятная опция.
Цитата: Mobil 1
Любишь ты свою машину. Сам все дополнительные опции устанавливал? Я б тоже попробовал. Но знаю - разберу, потом не соберу. Руки наверное не оттуда растут. =:0) Но с Лукойлом - это ты жестоко.
Mobil 1, спасибо =) С какими-то доп.опциями обращался к специалистам - я сигналку не рискнул бы сам ставить, да и приварить крепления к защите двигателя просто нечем. А все остальное - парктроник, блок преобразования сигналов и ТВ-тюнер, конвертер радиочастот и прочие мелочи - это либо сам, либо с друзьями в гараже. А почему с Лукойлом - жестоко?
Тоже отзыв: http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/26986/ Взял такую же (комплектация, цвет, литье), только со спойлером. Эксплуатирую 3 месяца. Свой отзыв выложу позже.
слушай, respect реально за прекрассный отзыв! и тачка у тебя упакована на 5+! если будешь продавать - куплю!)
mizhik, спасибо! :) Мне делают переодически подобные предложения, но я пока просто не в силах расстаться со своей машинкой :)
Цитата: Виталик_26
Тоже отзыв: http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/26986/ Взял такую же (комплектация, цвет, литье), только со спойлером. Эксплуатирую 3 месяца. Свой отзыв выложу позже.
Виталик_26, да, я читал его. Потом и свой на drom запостил. Жду твоего отзыва, будет интересно почитать :)
С такой глухой тонировкой не устал с гайцами общаться? ad Сам тонировал или уже было?
VBV, не поверишь, с этим вообще смешно получается. Тонировал сам, буквально в течении недели после постановки на учет. Но всю эту неделю ездил с номерами под задним стеклом - рамку еще не купил тогда. Каждый встречный гаишник считал своим долгом меня остановить. Как только затонировался (номер по-прежнему под стеклом, но его уже не видно) - ни один не остановил. С тех пор и не останавливают...
Кстати, тонировка глухая только снаружи, изнутри все прекрасно видно, даже ночью, разве что оттенок придает и от солнца-жары замечательно спасает.
Александр, какой-то общей причины, пожалуй, нет. Думаю, у каждого она может быть своя и не одна.
Я, например, стараюсь лишний раз не деанонимизироваться перед бескрайним интернетом. Выложенные фотографии я подготовил именно для целей обзора (замазал номера), т.к. фотографии, равно как и текст, могут гулять по разным сайтам, а я не хотел бы потом получить какой-то нежданный "подарок" от человека прочевшего текст, возможно кем-то измененный, с фотографией моей машины с номерами. Опять же, изменения законодательства у нас, к счастью или к сожалению, тоже переодически случаются, а в моем отзыве есть прямые указания как минимум на неоднократные превышения скорости :)
Сууупер) У меня такая же комплектация, кроме подсветки замка зажигания и подсветки в ногах передних пассажиров - этого у меня нет... и насчет боковых подушек тоже не уверена А всё остальное: и коробка, и автосвет с регулятором, и розетка, и диски и т.д. - всё один в один!
Сууупер) У меня такая же комплектация, кроме подсветки замка зажигания и подсветки в ногах передних пассажиров - этого у меня нет... и насчет боковых подушек тоже не уверена. А всё остальное: и коробка, и автосвет с регулятором, и розетка, и диски и т.д. - всё один в один!
Боковые подушки определяются по наклейке "SRS" на стойке двери, если мне не изменяет память :)
Подскажите, в чем прикол вариатор+типтроник. Там же клиноременная система и насколько я понимаю передач нет? Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Получается это всего лишь эмуляция??? Объясните......
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|