Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В результате сложившихся обстоятельств и очень больших ЯМ на дорогах новосибирской области за 3 месяца я потерял две шины из моего новенького комплекта BLIZZAK REVO GZ , поэтому встал вопрос о покупки пары тапок для комфортной езды. В разгаре весны я даже не сомневался, что брать нужно лето(так как летних шин на 15 у меня нет) решил поехать и взять резину проверенную временем и двумя сезонами активной езды. Дальние расстояния и интенсивное использование по городу короче – 40 тысяч за 2 лета, а на вид как будто не ездил))) Расскажу сразу о плюсах: производитель добился настолько хорошего отвода воды, что даже влетев в приличную лужу машину не ведет. Летом 2014 года ехал по трассе М51 зацепил меня ливень такой силы, что дворники еле успевали, а на дороге сантиметров 10 воды стояло так вот, двигаясь по приборам и туманкам впереди идущей фуры ( скорость 90 примерно была)я даже не замечал воду на дороге хотя люди просто останавливались и предпочитали переждать ливень судя по тому, что обочины были усеяны автомобилями. Ладно, раскрою название этой загадочной резины, которую все так захотели поставить себе на птичку - все просто: Cordiant ROAD RUNNER
На сухом асфальте держит отлично, это вам не Амтел который при любом случае срывается с асфальта, как будто зимняя липучка стоит в жару. Резина на Ранере достаточно жесткая и в тоже время мягкая. Как будто кордиант связал устойчивость спорта и мягкость комфорта в своей линейке резины)) При езде в машине тишина и довольные лица пассажиров ))) На птичку пока поставил их на зад, немного потеплее стает - возьму еще пару вперед. Забыл сказать про цену , 1- баллон стоит 2095 рублей. Бюджетная резина с отличными показателями! Всем спасибо. Удачной езды)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На таких же третий сезон катаюсь (сегодня переобулся). Выбирал в 2013 году из бюджетных и наткнулся на тест "За рулем" на их сайте, расхвалили там их. Ничего плохого не скажу, нормальные шины, взял бы ещё раз.
"Летом 2014 года ехал по трассе М51 зацепил меня ливень такой силы, что дворники еле успевали, а на дороге сантиметров 10 воды стояло так вот, двигаясь по приборам и туманкам впереди идущей фуры ( скорость 90 [u][/u]примерно была)я даже не замечал воду на дороге хотя люди просто останавливались и предпочитали переждать ливень судя по тому, что обочины были усеяны автомобилями"
Впереди идущая фура рассекала сухую колею, часто, каждый день в межгород мотаюсь, сейчас +20, я на зимке шипованой тайваньской,140 прёт, но это дело случая и личного катапультирования стальных яиц, резина и масло это моя любимая флудоверфь, прошу понять и простить, ничего личшного.
--------------------
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Всегда мечтал купить резину от MICHELIN и вот этой весной купил MICHELIN(TIGAR) PRIMA 91V. Prima — это летняя шина для легковых автомобилей от сербской фирмы Tigar, являющейся дочерней для компании Michelin. Шины Tigar производятся по самым передовым разработкам и с использованием новейших технологий с последующим электронным контролем качества. Помимо принадлежности к Michelin на качество продукции указывает требования ISO 9001, которым данная шина соответствует.
Доволен этой резиной как слон! Шум минимален, при наездах на скорости на лужи держат дорогу отлично!!! И цена приятная была 2500 за шт.