VQ25DD (NEO Di ) – не переходит в режим compression on lean.
Фирма NISSAN продолжает усовершенствования своего двигателя с непосредственным впрыском серии VQ . Новый VQ25 , который установлен например на SKYLINE в кузове NV35 2002 года , настолько усовершенствован, что по сути от него осталось только название , одинаковое со старым. Изменения настолько кардинальны , что это полностью другой мотор , не имеющий абсолютно ничего со старым.
Основные отличия
- убрана система изменения длинны впускного тракта
- шаговые электрические моторы привода SCV заменены пневмоприводом с ресивером вакуума.
- заслонка полностью электронная с датчиком APPS на педали в салоне
- полностью другая топливная аппаратура , другой ТНВД с демпфером пульсаций и датчиком давления в рейке а не насосе.
- новые головки блоков итд.
Разительность отличий хорошо видно и по свечам зажигания , которые применены в этом моторе – слева на право свеча для моторов с классической системой впрыска, свеча NEO Di первого поколения , и свеча NEO Di нового мотора.
Учитывая, что клапанные крышки пластиковые ( как на серии QG ), то снимать катушки для замены свечей желательно на остывшем моторе , иначе можно провернуть резьбовые втулки.
Мотор стал более чувствителен к отложениям во впускном тракте – первого поколения еще бы работал при таких отложениях в обедненном режиме. Если ошибок нет , давление топлива 7МПа , а мотор никак не переходит в режим обедненных смесей , то придется чистить впускной тракт . Стрелкой указан датчик температуры выхлопных газов системы EGR / Кроме чистки клапана EGR надо выкрутить датчик , очистить – заодно проверить . При температуре около 20 град , его сопротивление превышает 200 кОм, нагревая его обычной зажигалкой , убедитесь, что сопротивление резко падает до единиц кОм.
В свежих автомобилях вам может встретиться вот такой аудио центр , на самом деле являющийся ни чем иным, как 6 дисковым CD changer . Если на машине проводились работы и снималась клемма с АКБ , то механизм загрузки дисков клинит и перестает загружать – выгружать диски кроме первого . Поэтому обязательно извлеките свои диски и кассету из центра, перед тем , как отдать машину на обслуживание ( например установку сигнализации )
Если все-таки плохое случилось, перед тем ,как все разбирать и ломать аудио центр , можно попробовать следующую процедуру.
- включить зажигание ON и в течении 5 секунд нажать и удерживать кнопки 1 и 6 одновременно ( выбор дисков – станций ), при этом центр должен включиться и на дисплее высветятся все разряды
- нажимая клавишу AUDIO последовательно добейтесь появления на дисплее надписи MODE4
- клавишей TUNE можно просмотреть список устройств аудио центра и ошибки
- нажмите клавишу 4 и 6 и удерживайте их пока не появиться надпись ALL CLEAR , ошибки должны стереться
- выключить зажигания , подождать 10 секунд , включить зажигание
- включить аудио центр , клавишей EJECT извлечь диски по очереди.
Не рекомендуется снимать на длительное время клеммы АКБ, так как после этого потребуется переобучить дроссельную заслонку и для этого потребуется сканер. Для чистки заслонки клеммы АКБ можно не снимать.
город Москва
Диагност Арид