Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
sasha_93rus, Слушай брат а можно поподробнее куда втулки добавлял???в какую часть рейки??? У меня тоже стучит спасу нет!!Сперва выработался подпятник натяжной, фторопластовое напыление сшорколось.Пробывал шубу из медной фольги сделать не помогает! Говорят нужно новый буду заказывать.Нашел что надо набить рейку смазкой и стук проподает.Где червячный механизм делаеш тавотницу и набиваеш!Хочу всё это сделать!НО И ВТУЛКИ ТОЖЕ НАДО ПОСТАВИТЬ!!!Есть второпласт с него можно вытачить.
disko, Тут ты брат сам должен искать а не диагносты.Толку от них нет ни какого.Я тоже боролся с расходом и победил более мение.У меня маф вазовский стоит и лямбда вазовская .По трассе если не топиш а идти 100 то расход 6 литров на сотню.По деревне у меня сейчас 12-13 литров.Начал я спроги TECU благо ей (дай бог здоровья людям которые придумали её)видно весь двиган.Тебе надо посмотреть главное топливную коррекцию топлива кратковременную и долговременную.Я подключался ноутбуком и в пути смотрел.Форсунки я тоже бил !!Можно так сказать.Я их снял принёс они в вану закинули побили типа и отдали .Я им говорю тогда а кто на стенд лепить будет !!!!Они даже не посмотрели факел качество распыла ни хрена.Пришлось мыть самому.Сделал установочку ,купил раскоксовки двигана и ацитон.Сперва залил в нутрь раскоксовки потом через час всё начал прогонять ацитоном .Короче мыл я часа 4-5.Пока факелы ровные не стали.После этого я машину не узнал и расход упал.Потом когда поставил маф вазовский разницы не заметил.Но в проге TECU есть обучение 4 вида .Неизвестные называються.После этих обучений машина ожила по другому.До обучения на мафе вазовском ехал по трассе с ноутбуком вылезла ошибка богатая смесь и корекция уходила до 75-85.На следующий день провел обучение и подкоректировал корекцию +15 и машина поехала вообще ожила.Угол тоже надо обучать.Замечал у себя .На х/х долен быть 10-12 градусов а при трогании сместа до 25-35 градусов опережение должно быть.И на ходу при скорости 100 угол должен быть гдето 25-30 градусов.Я сперва также мучался с расходом и лямбды меня и мафы ни хера не помогало .Помогли вот такие процедуры.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
disko, Да кстати форсунки я потом ставил вазовские от 1,5 16 клапанов обязательно.У них распыл под два клапана.Мне подошли идеально.Я только разъёмы перепоял и всё.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, А коррекция нормальная??? Не богатит???? График сделаю такой.На счёт угла на вкл.зажигании сомнения потому что на жигах при такой процедуре показывает от 14 до 16 градусов проверял не один раз.Просто прошу если можеш проверь у себя на вкл.зажигании. Компресию я мерил пляшет от 13 до 13,4 .Просто у вазов при таком же маршруте как уменя(у друга приора,живёт рядом,и работаем в одном месте) расход 10-12 по деревне.А ещё про угол !Когда меняли цепь всё выставили по меткам но при заведении двигателя пока гидронатежитель не заработал видать цепь перескачила и загорелась ошибка .Я потом не стал весь двиган опять разбирать а на верхних распредвалах перекинул цепь на шаг и ошибка пропала ,на думаю всёравно не попал!Хотя на холостых система корректирует угол.Я сделаю график угла от оборотов посмотрим потом. Да кстати прогревов сильных нет с утра на котле стоит а потом в гараже тёплом!И ездию я как пенсионер!!
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, Вот выкладываю графики.Лямда график отдельно сделал ещё.Сделан при поездке по деревне с нерезкими разгонами и отпусканием педали газа.Там есть момент на резкий разгон лямбда уходит в обогащение смеси так должно быть???? Страно на графике 1500 оборотов ДПДЗ показывает 0,6 а на 2000 0,58в страновато.
Добавлено спустя 39 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
klay, И ещё вопрос у меня когда зажигание включил на не завёл угол 50 градусов так долно быть или много???
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, Будь добр напиши как сохранить кадры и логи.Графики я сохраню.Пойдёт если я сохраню на х/х, потом 1000 оборотов,потом 2000 оборотов,и 2500 оборотов и при трогании с места с ездой опять?А про панель штука интересная.Я поехал в город горела лампочка .Залил 6 литров .И скатал их я пока опять не загорелась .Получилось на 90 км .Панель показала 5,8л/100 км ,а по факту 6,6л.Разница не большая хрен с ней.Но по деревне по маршрутам которым еду она показывает 9-11л/100 а по факту 17-18 почему такая разница???Откуда такая погрешность у панели??? Было по трассе 12% погрешность а по деревне стало 50%.Отсюда вопрос какие параметры там учитываются для вычисления среднего расхода на сотню??? Кто может так обманывать??? Бензин же мимо не бежит ни куда.Я думаю если панель не откалибрована и пусть будет 12% , но это должна быть погрешность всегда и на трассе и в деревне а так как то не получается.
Сообщение отредактировано 3 марта 2012 02:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, Добрый день .Выкладываю файл записи с tecu.Езда рвномерная с работы до дома.3,5 км.Обороты больше 2000 не подымались.Меня волнует расход ! По трассе в норме если не топить на сотню в 6,7л укладываюсь а вот по деревне 17-18л блин.Вот ищу причину такой фигни.Датчик лямбда новый NGK стоит,маф от ваз2110 бошш 037.Вторая запись на холостом ходу .Сперва вкл. зажигание а потом а потом завёл.сРАЗУ ВОПРОС ПОЧЕМУ РАСХОД ВОЗДУХА ПОКАЗЫВАЕТ ??????????И почему зажигание на незаглушённом двигле 50 градусов?????Это нормально???? Просто мне цепь недавно меняли може накосячили??? Да кстати расход по програме Panel по этому маршруту показывает 8 литров на сотню а по факту 17!!!! Как быть может он кудато девается??? Мимо ! Да кстати куда выложить этот видио файл???
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Сообщение отредактировано 1 марта 2012 20:16. Редактировалось 10 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Mystermagnat, Так .Ты поставь сперва датчик оригинальный свой.А потом решай .Он у тебя контрактный или новый???? А ты чем мерил вольтаж на мафе??? Все эти цешки грешат конкретно по измерениям.Так что не факт что там такое напряжение у тебя.У меня 15 двигатель стоит 037 датчик бошш а тебе 116 можно залепенить.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Shturmavik, Чек горит при полностью неисправных датчиках таких как маф и лямбда .А когда у них характеристики плывут то чек не загориться а на работу двигателя повлияет.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Это просто машины привыкла к теплу в краснадаре !!!!!!!!!и всё в мороз заводиться не хочет ! а ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО ТО МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ПРИЧИН.Во первых если у тебя в начальный момент времени сильно заливает свечи и не можеш завести я думаю тут играют несколько ролевых датчиков это маф ,дачик температуры и шаговый двигатель холостого хода.Лямбда тоже может внести свой вклад но если она умирает в основном напруга с неё идёт около 0,4в и то она сильно не должнавлиять потому что в начальный момент пуска она не работает совсем пока не прогреется .Её можно откинуть дальше.Датчик температуры играет сильную роль на обогащение смеси при холодном пуске надо его проверить.Надо проверить маф на работоспособность много тем есть.Если он не будет правильно давать показания например он по вольтажу говорит что проходит 3 литра воздуха а на самом деле 1 то всё смесь будет богатая.И шаговый двигатель надобы посмотреть .Это подсос своего рода .Если он не будет открыт на столько сколько надо то тоже машины не заведёш .Вот в этом напралении надо двигаться .Ну конечно фильтра ,форсунки и свечи должны быть на высоте!
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Kolmakos, Никакие задиры не оставят наждачки .Проверено опытом.Просто надо терпение.Для этого и сделаны наждачки с уменьшение абразива.А и спользую я не наждачки под воду а круги под эксцентриковую машину на сухую .И полирую я потом полировочной машиной ,только на маленьких оборотах чтобы не подплавить пластик.Если трещины с нутри то тогда намного всё сложнее.Я один раз видал тему когда парень готовил фары под биксеноновые линзы только у него была оптика стекляная и рефлекторная и то он со стекла убирал рефлекторные риски при помощи образивов начиная №-80 и 100 и потом по уменьшению вот так так что только терпение и всё .А 2500 будете полгода у бирать трещины.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
OlegG,Трещины бывают не на всю глубину .а с внешней стороны на разную глубину .Надо смотреть на сколько .Если не глубоко то можно попробывать сощлифовать пластик до глубины трещины а потом всё заполировывать.Придёться начинать с 600 номера наждачи и с понижением образива .Т.е.800,1000,1500,2000 потом 3м полиролями 74,75,76.Попробывать №600 убирать пластик до сходы трещины .Апотом пониать образив.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Да кстати 76 номер можно не использовать он не образивный
Так шнур переходник значит GEMBIRD.В деспетчере устройств написано Prolific USB -to-serial bridge(com3).Подключаю переходник к компу ,к переходнику адаптер ,делаю тест в гипертерминале буквы пишуться нормально .Так что может быть??????
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, Да в том то и дело что и на обычный комп ставлю не соединяеться прога.Дрова на XP ЗАКАТЫВАЮТЬСЯ НОРМАЛЬНО .Номер комп порта обязательно проверяю и ставлю одинаковый на проге и на порту виртуальном .А как начёт програмы "панель"почему не работает она???
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
И подскажи пожалуйста как посмотреть эти графики ini
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, Приветствую!!!Лямбда колеблиться от 0,15в до 0,62в с какой частотой не могу сказать в проге tecu не понял пока как определить частоту колебаний.Еще у меня вот такой вопрос !!!Не могу запустить программу панель не может соединиться почему то хотя tecu работает нормально.Второй вопрос не могу соединиться к tecu через usb-com переходник (адаптер com)хочу подключиться к нет буку не могу не соединяться .Дрова стоят нормально скорости всякие менял не помогает.И еще вопрос не моги бы друганы посмотреть угол зажигания при включеном зажигании ,но не заведёном двигателе ??У меня состовляет 50 градусов это норма???
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
На первом посте схема адаптера на мах 232 и 555лн1 рабочая на 100% вчера собрал работает.Подключал к проге TECU .У меня большая просьба выложить данные датчиков со своих машин для сравнения .А то моя жрёт много по деревне когда ездию.Меня время впуска ворсунок смущает на холостом ходу 2,5мс.Думаю многовато.Лямбда работает нормально вот токо верхний порог 0,67в думаю тоже много.Завтра выложу все данные с этой программы.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, А вообще реально может выйти из строя K-линия ????из автомобиля?? Да кз сильного не было + с - который идёт к адаптеру на разёме.Просто я проводами подсоединлся медными.
Сообщение отредактировано 3 декабря 2011 23:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
klay, А как вообще проверить работу адаптера по линии ???можно ли мультиметром это сделать???И как проверить К-линию на OBDII разъёме на работоспособность????Который на машине.Ищу что сломалось. просто было соединение адаптера к машине, потом через неделю после небольшого к.з. пропало вот ищу что могло вылетить адаптер или линия самого проца в машине??
Сообщение отредактировано 3 декабря 2011 00:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Что ни кто не поможет??А как при замене цепи выставляете???Цепь расягивается соответствнно коленвал уходит в позднее зажигание.И при установки новой цепи нужно выставить коленвал на 10 градусов и распредвалы поставить на метки .Тогда будет нормально.Есть ли смысл менять новую цепь не сделав этой процедуры ??угол назад не вернёться!!!!!!!