Качество приготовления смеси можно посмотреть только на сканере или если есть ноутбук и адаптер через прогу TECU.Величина которая показывает приготовление смеси это топливная коррекция.В идеале она должна быть 100 процентов.Если ниже то смесь богатая если выше то смесь бедная.Надо её смотреть на разных режимах.Вот так это гуд.Можно увидеть расход.Что касается маф то мыть выдэхой не рекомендую так как в состав её может и входять отъедающие смеси но она и смазывает не плохо, а это жирная плёнка которая останеться на чувствительном элементе.Я мою мафы 037 и 116.Работают они не плохо на наших двигателях и моются они лучше чем наши мафы.Когда у меня полез расход по трассе к 8-9 литров при умереной езде я начинаю всегда с маф!!!Подключаю прогу и смотрю опорное напряжение на нём(на вкл. зажигании но не заведёном двигане) в идеале оно должно быть 0,99-1,00в.Замеряю через программу потомучто это будет точно.Цифровой мультиметор собраный в китае не рекомендовал бы использовать так как погрешность будет оставлять желать лучшего.Вот при таком расходе порное у датчика 1,05в это уже плохо.Брал я его новый и опорное было 1,02 тоже не очень(подделок много надо брать качественный бошш много тем как проверить качество!)Беру растворитель 650 заливаю в краскопульт для покраски машин(он у меня есть я просто крашу машины)уменьшаем факел и при давлении 2,5кг/см. дую на сам чуствительный элемент потом подачу растворителя прикрываю и обдуваю воздухом остатки мойки на таком же давлении ставлю и мерию 1,02!!!!Но повторяюсь может не всем помоч.Сперва прежде чем мыть надо напругу смотреть.В такой разнице по вольтажу имеем кртину что на х/х потребление воздуха на мафе до мойки 2,1гр.с после 1,6-1,8 гр.с.Короче любые 0,01 вольта играю в нашем эбу существенную роль.Сейчас при данных 1,02 в корекция топливная при умереной езде от 99-101 процента это нормально.И вот ещё какие бы я не брал 037 у них опорное попадалось 1,02-1,025 вот так то а нам нужно 0,98-1,00.Датчик с такими показаниями я нашел на приоре он там заводской 116.В скором времени я его поставлю на 1,5 двиган потом отпишусь.Есть тема просто сравнить опорное напряжение этого же датчика на моём двигане.Если оно будет 1,02 или толичное эт того что я замерил на приоре то буду искать проблему с массами.При дианостике ваз использую опендиаг програмку нормальная.И когда покупаете мафы и у вас ничего не меняется по расходу не думайте что он у вас хороший .Ищите маф с опорным 1,00в и будет вам счастье.За ошибки в тексте прошу прощения на обеде пишу спешу!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировано 6 марта 2013 12:58. Редактировалось 2 раз(а)
Nerd74,Ты чё там городишь!!!!!Забора нет жидкости ещё как есть.Когда происходит расширение жидкости от температуры двигателя,жидкость через клапан радиатора (который установлен в пробке )выдавливается в расширительный бак.Система остаётся замкнутой.Потом когда машина стоит без движения и давление в системе падает и объём жидкости у уменьшаться благодаря вакуму который при этом образуется жидкость подсасывается из расширительного бачка опять в систему.И система опять остаётся закрытой!!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
sl,Бывают бачки расширительный и с верхним забором,только шланг должен доставать до дна и всё будет работать!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
miron, Самый достоверный способ прозвонить провода от мафа до мозгов.В принцыпе ни чего сложного в этом нет.Звонить надо будет омметром.Нужно смотреть какое будет сопротивление их.Я думаю должно быть маленькое не больше 30ом
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Попробуй стопор сам сделать.Может место под разбило на промежуточном валу.Из за этого и стопор прослабевает. А может у тебя проставки большие стоят на стойках???Хотя хода должно хватать.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Буду очень вам признателен!!!!Нужен для эксперимента по восстановлению мафов. Технологию сам придумавал. Если получиться всё выложу на форуме.Вот мне и нужен 6n100.На банке на самой написано номер его.Но 6n11a продаётся без банки в чем и отличие.буду ждать.А как скоро вы будете менять?Может есть ещё у кого мужики !!!!
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 17:52. Редактировалось 1 раз(а)