Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
На счет панели не подскажу. Последнюю версию год назад запускал. Работала.
А шнур USB->COM точно исправный? Попробуй проверить вместе с адаптером по методе, подсказанной Валентином. См. пост №1 на форуме вингроудов
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И какой адаптер k-line, кстати? Да и марку шнура USB->COM пиши. На каких микросхемах? (см. хотя бы в диспетчере устройств название дров)
Файл .ini не нужно смотреть. Его размещаешь в папку с прогой, и тогда появится еще один профиль в первой странице проги. В этом профиле будут только те пиды, которые Валентин оставил для своего Ниссана. Но для лямбды не тот файл нужен. Там в архиве лежит (был по крайней мере) ФАЙЛ ГРАФИКА. Не помню расширение, но ты прям из проги его открой и он увидится. Т.е. 1) запускаешь прогу по своему профилю 2) открываешь окно "графики" 3) там кнопка есть типа открыть или как-то так (пишу по памяти) 4) жмешь эту кнопку и указываешь путь к файлу от Валентина. 5) Нажимаешь ПЛЕЙ. Смотришь, как он ее проверял. 6) На этих же настройках (пидах) запукаешь ЗАПИСЬ своего двигла и делаешь манипуляции ГАЗОМ для ОБОРОТОВ, как Валентин. 7) Анализируешь графики сам, или выкладываешь на форум
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, там подскажут.
ЗЫ: мог немного напутать, но в целом так.
Сообщение отредактировано 26 января 2012 18:56. Редактировалось 3 раз(а)
Так шнур переходник значит GEMBIRD.В деспетчере устройств написано Prolific USB -to-serial bridge(com3).Подключаю переходник к компу ,к переходнику адаптер ,делаю тест в гипертерминале буквы пишуться нормально .Так что может быть??????
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Если дрова Prolific, значит на микросхеме PL-2303. Не самая лучшая микросхема для Ниссана, но вроде должно на ней работать. Единственно, дрова нужны патченные для скорости 10400. Взять можно, например, здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
по ссылке из строчки "1. Мой вариант K-Line адаптера в архиве PL2303-OBDII.rar вместе с драйвером и патчем для скорости 10400."
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Navigatoromsk,
ссылка на драйвер [url=http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20814_WHQL_Certified.zip]www.ftdichip.ru[/url]
Цитата: Navigatoromsk
Добрый вечер всем. Недавно я стал счастливым обладателем птицы, теперь изучаю темы на форуме. Решил выложить свой собственный вариант адаптера. Это аналог известного мастеркитовского BM9213, но вместо FT232BM использовал FT232RL, схема получилась проще. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом. Затраты на детали меньше 300 рублей. Если не требуется L-line, то просто нужно выкинуть из схемы транзисторы Q1, Q2, резисторы R3-R5.
klay, Добрый день .Выкладываю файл записи с tecu.Езда рвномерная с работы до дома.3,5 км.Обороты больше 2000 не подымались.Меня волнует расход ! По трассе в норме если не топить на сотню в 6,7л укладываюсь а вот по деревне 17-18л блин.Вот ищу причину такой фигни.Датчик лямбда новый NGK стоит,маф от ваз2110 бошш 037.Вторая запись на холостом ходу .Сперва вкл. зажигание а потом а потом завёл.сРАЗУ ВОПРОС ПОЧЕМУ РАСХОД ВОЗДУХА ПОКАЗЫВАЕТ ??????????И почему зажигание на незаглушённом двигле 50 градусов?????Это нормально???? Просто мне цепь недавно меняли може накосячили??? Да кстати расход по програме Panel по этому маршруту показывает 8 литров на сотню а по факту 17!!!! Как быть может он кудато девается??? Мимо ! Да кстати куда выложить этот видио файл???
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Сообщение отредактировано 1 марта 2012 20:16. Редактировалось 10 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to slavok-66: Да, вариант выкладывания инфы НЕ САМЫЙ УДАЧНЫЙ, мягко говоря... Что тебе помешало выложить сами файлы графиков?!! Нихрена по видео не понятно. Из того, что понял - все у тебя в порядке. По крайней мере грубых неточностей я не увидел, а подробно не разглядишь...
Выкладывай САМИ ФАЙЛЫ ГРАФИКОВ! Так понятнее. И несколько КАДРов, снятых в разных режимах с указанием, какой когда снимался. И логи.
По расходу - а чего ты хотел ПО ДЕРЕВНЕ?! У меня подеревне расход 30-40л/100км... И это НОРМАЛЬНО! Блин, я уже на всех форумах рассказывал, про то, какой должен быть расход. И вроде в этой ветке тоже. Почитай раньше, если не найдешь - еще раз напишу.
Расход воздуха показывает на заглушенном двигле - это нормально. Так же, как и другие параметры, которые показывать вроде не должно. Про это уже тоже писАли. Причина в том, что у некоторых датчиков есть ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ниже и выше которых он показания не выдает. Вернее ECU не выдает. Т.е. если ты смотришь какие-то параметры, ты САМ должен думать о том, когда и на какие параметры можно опираться. Причем в этом нет ничего сверх сложного. Ты сам сходу нашел неувязки почти все.
Для того, чтобы смотреть ДОСТОВЕРНО расход по панели, ее нужно, прежде всего, ОТКАЛИБРОВАТЬ! Никакие изначальные параметры не дадут приемлимой точности. А порой и вообще хоть какой-нибудь точности. Во время и после калибровки ездить всегда нужно так: 1) ЗАПУСТИЛ ПАНЕЛЬ 2) Завел двигатель 3) едешь 4) заглушил двигатель 5) остановил панель.
Как по мне, так для постоянного наблюдения за расходом МУЛЬТИТРОНИКС более практичен. ИМХО.
Сообщение отредактировано 2 марта 2012 17:21. Редактировалось 1 раз(а)
klay, Будь добр напиши как сохранить кадры и логи.Графики я сохраню.Пойдёт если я сохраню на х/х, потом 1000 оборотов,потом 2000 оборотов,и 2500 оборотов и при трогании с места с ездой опять?А про панель штука интересная.Я поехал в город горела лампочка .Залил 6 литров .И скатал их я пока опять не загорелась .Получилось на 90 км .Панель показала 5,8л/100 км ,а по факту 6,6л.Разница не большая хрен с ней.Но по деревне по маршрутам которым еду она показывает 9-11л/100 а по факту 17-18 почему такая разница???Откуда такая погрешность у панели??? Было по трассе 12% погрешность а по деревне стало 50%.Отсюда вопрос какие параметры там учитываются для вычисления среднего расхода на сотню??? Кто может так обманывать??? Бензин же мимо не бежит ни куда.Я думаю если панель не откалибрована и пусть будет 12% , но это должна быть погрешность всегда и на трассе и в деревне а так как то не получается.
Сообщение отредактировано 3 марта 2012 02:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
На счет панели сильно не подскажу, т.к. сам ее не пользую. Запускал только в ознакомительных целях. Вообще вопросы по панели лучше задавать в той ветке, где ты панель скачал. Только при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прочтения ХЕЛПа и конкретными цифрами и фактами. По трассе ты залил от лампочки до лампочки 6л. Это понятно. А в деревне лил тоже от лампочки до лампочки? Или как высчитывал расход? Вообще для калибровки (и проверки точности) таких объемов очень мало. Нужно хотя бы литров 40-50 скатать. А так погрешность зажигания лампочки может достигать нескольких литров. Вот и считай. 6 литров ты на самом деле сжег или 3? А может 9? Лампочка ведь по поплавку реагирует. А какая там точность...
По калибровке почитай, как нужно калибровать мультитроникс. Манель в этом отношении ничем не отличается. первый пост в теме http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=56&t=214&sid=6222118a39c1fa3e51e6d4bc8c857ca9
Вообще смотри в панели по чем считается расход. Мож там чего лишнего включено?
КАДРы сохраняются во вкладке "Таблица параметров реального времени". Логи сохраняются автоматически, если включить в настройках галочку "лог-файл". Почитай еще раз хелп от проги. Там расписано все по пунктам. И читать не много. Минут 10.
Параметры выкладывай как написал, только не разделяй, что б было понятно, как ведет себя лямбда и МАФ в переходных режимах. Полезно несколько раз нажать и сразу отпустить педаль газа. От МАФа не надо ДВА графика.
Вот LECSA советовал: графики ЛЗ+ДПДЗ+время впрыска - этим мы надеюсь посмотрим как ЛЗ реагируют на обогащение (на хх+ 2500)
Сообщение отредактировано 3 марта 2012 06:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Парни есть авто Sylphy 00г.в. QG18DE Japan есть бук и скачал прогу TECUv2.3.2.4 что мне есче нужно??? с паяльником неочень !!! Есть возможность приобрести ELM327... но так и не понял будет работать или нет??? посоветуйте
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
klay, Вот выкладываю графики.Лямда график отдельно сделал ещё.Сделан при поездке по деревне с нерезкими разгонами и отпусканием педали газа.Там есть момент на резкий разгон лямбда уходит в обогащение смеси так должно быть???? Страно на графике 1500 оборотов ДПДЗ показывает 0,6 а на 2000 0,58в страновато.
Добавлено спустя 39 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
klay, И ещё вопрос у меня когда зажигание включил на не завёл угол 50 градусов так долно быть или много???
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Привет! Да нормальные у тебя графики. При разгоне ты резко увеличиваешь впрыск топлива, следовательно лямбда ДОЛЖНА уйти в обогащение. При отпускании педали (отсечка топлива) впрыск становится около 0 и лямда должна уйти в обедненку. У тебя по ходу так и есть.
По поводу графика ДПДЗ если заморачиваешься, то нужно было тогда вывести графики оборотов. Например графики 1) ДПДЗ 2) Обороты двигла 3)датчик МАФ 4) время впрыска Иначе неинформативно. Но я думаю, там у тебя все нормально будет.
Вообще, я так понял, ты заморачиваешься из-за УОЗ и расхода по деревне? И то и то у тебя нормально на мой взгляд. Хотя я, конечно, не диагност. Основываюсь на прочтенном из форумов.
При заглушенном двигле зажигание может быть каким угодно. Пока двига НЕ РАБОТАЕТ, какое нах у нее зажигание? То же самое, что расход бензина на заглушенном двигле искать. :)
ЗЫ: И непонятно, какая у тебя машина. Сделай подпись.
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 05:36. Редактировалось 2 раз(а)
klay, А коррекция нормальная??? Не богатит???? График сделаю такой.На счёт угла на вкл.зажигании сомнения потому что на жигах при такой процедуре показывает от 14 до 16 градусов проверял не один раз.Просто прошу если можеш проверь у себя на вкл.зажигании. Компресию я мерил пляшет от 13 до 13,4 .Просто у вазов при таком же маршруте как уменя(у друга приора,живёт рядом,и работаем в одном месте) расход 10-12 по деревне.А ещё про угол !Когда меняли цепь всё выставили по меткам но при заведении двигателя пока гидронатежитель не заработал видать цепь перескачила и загорелась ошибка .Я потом не стал весь двиган опять разбирать а на верхних распредвалах перекинул цепь на шаг и ошибка пропала ,на думаю всёравно не попал!Хотя на холостых система корректирует угол.Я сделаю график угла от оборотов посмотрим потом. Да кстати прогревов сильных нет с утра на котле стоит а потом в гараже тёплом!И ездию я как пенсионер!!
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
У меня на включенном зажигании УОЗ показывает 110 :) и я не парюсь. Коррекция долговременная у тебя 100%. Это идиал! Иногда пыталась уйти в 108%, но это в ответ на перегазовку. Более точно я не подскажу. Я только научился ГРУБЫЕ косяки видеть. У тебя их вроде нет. Я не практик-диагност. Я больше по вопросам ПОДКЛЮЧЕНИЯ к машине. А интерпертировать параметры - только в общих чертах. Если хочешь более точно про свои параметры узнать - выложи кадры и графики на форум
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Там спецы подскажут, что еще выложить. И куда копать.
По цепи - вполне возможный косяк. Спроси там же.
Мой кадр. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 16:41. Редактировалось 3 раз(а)