Мужики лучше поставте от ваз с дороботкой если ваш спёкся.У меня как всё зарезонировало без него как кастрюля.И давай те бо экологии хоть думать чуток.А то пипец ей скоро.А 2700р эт не большие деньги!!!
Не мужики выбил я каталик и толку не было!!!!!!!!!Только резонатор ушатался.Тоже тягу искал на движке.Вот на выходных быду резонатор ставить от 2110 и каталик от нее.Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем .А можно хоть с любой машины.Подгоняеться он элементарно.А динамика была нарушена из-за насоса топливного .Ели нашёл причину.Он у меня больше 2,2кг/см не давил а должен 2,8-3,5 давить.Да кстати кто говорит что наши не подходят по давлению ерунда сам проверял и поставил нормально давят 2,8 с вакумом подключенным и 3,5 без вакума на регуляторе давления.А если нет манометра проще можно проверить.Снять шланг с обратки и включить зажигание .Насос накачает и сразу откроесться клапан.Ана холостых струя с обратки давит на 30 см .А уменя чутли не писала вот так.Так что надо в обяз смотреть давление в топливной магистрали если не тянет.Потомучто из за нихватки давления на больших оборотах форсунки лить будут и расход поползёт вверх.Да кстати движёк 1,5.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Я хочу в этой проге найти угол опережения зажигания .Хочу померить .у меня лямбда в саже всегда .Даже почистиш поставиш и всё равно в саже через гдето 50 км ,как будто зажигание мудрит.Кстати эталон сколько градусов??И машина на холостых вибрирует,и если обогрев заднего стекла включаеш обороты падают резко идёт вибрация а потом вроде подымаються.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Думаю что то с зажиганием не то.Или цепь вытинулась или датчик детонации.А есть проге где этот параметр регулировать можно с компа??
Добавлено спустя 8 часов 11 минут 37 секунд:
Нашёл я этот параметр 3,47BTDC это мало же ????Это же позднее зажигание .Вродибы норма 10 градусов опережения .Мужики помогайте как скинуть на 10.Обороты не плавают стоят как вкопанные.Может датчик детонации ??как его проверить??Он же вроде опережение делает.А на сколько он может менять??
Добавлено спустя 51 секунду:
Да кстати обучение проводил как по мануалу опережения не помогло.
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 12:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
а КАК СДЕЛАТЬ ЭКОНОМИЧНЕЙ???от чего завиит от чистоты форсунок??
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата: slavok-66
IGNITION TIMING 3.75 BTDC
А как тебе этот параметр ??это что??не угол опрежения ??
Добавлено спустя 45 секунд:
сегодня все параметры выложу
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
мужики а кто использовал ещё другие программы ???Я только к этой смог подключиться .Помогите к другим подключиться чтобы наш протокол поддерживала
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 21 секунду:
Так вот параметры с проги ,но не все !Пишите кто что думает! Температура 80градусов [color=#CC0000][/color]Ignition timing 71.00 btds шаговый х/х 2шага х/х 700 об/мин Нагрузка на двигатель 20% напряжение на люмбде 0,64в Напряжение на дросельной заслонке 0,46в Длительность впрыска 2,58мл/с Датчик лябды показывает LEAN МАФ 1,2В мГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА Х/Х/ 763мл/час Мужики меня интирисуют данные другие которые на английском языке сильно не рублю может ктонить переводил???А так же интирисуе угол в этой проге зажигания !пОТОМУЧТО ЛЯМБДУ ВЫТАСКИВАЕЕШ А ОНА В САЖЕ ЗНАЧИТ С СМЕСЬЮ НЕ ТО
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Цитата: klay
Народ! Еще раз. Для ПРАВОРУКИХ машин прекрасно РАБОТАЕТ прога TECU с сайта[/quoteСегодня пробывал подключаться с помощью мастекитовского адаптера и этой проги.Вроде бы получилась Мне нужен угол опережения .Как вы думаете это тот параметр IGNITION TIMING 3.75 BTDC если он то нормальный или нет и сколько должно быть ,скорость впрыска 2,47мс нормальная ??Все замеры на х/х.Просто ищу тягу двигателя.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Мужики помогайте!!!!!!!!!!Динамика ни какая !Сменил лямбду,маф,фильтра поменял ,свечи нормальные ,не мыл форсунки тока .На четвёртой скорости вообще на педаль газа ни как не откликается принажимании .Сразу на 3 скидывает .И заметил такую вещ !!!лямбду поставил недавно а выкрутил она в саже да толстым слоем !!!Я думаю смесеобразование не правильное ???Может цепь,или датчик детонации,может положение ДПДЗ??пОМОГАЙТЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!ЕДУ КАК КОРОВА ПО ДОРОГЕ .
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
А ты уверен что от мафа такие неполадки??У меня даже без мафа холостой ход прекрасно держал!и ЗАВОДИЛАСЬ ОТЛИЧНО МОЖНО СКАЗАТЬ.Я поставил 037.116 я пробывал холостой держал нормально.И чек у меня не моргал.Он без мафа через некоторое время загорелся и горел .Я не пойму как он может маргать ????Если ошибка есть то он загораеться и горит.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Сегодня поставил маф Вазовский 037.Заработал сразу движок !!!!Чек потух быстро ,где то после 20 минут (когда акум отсоединил).После подсоединил акум и всё потухло!!Машина работает ровно без провалов ,можно сказать отлично !!Рекомендую всем для бюджетного мафа!!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Напряжение на вкл.зажигании 1,001В отличное !!На старом было 1,1В
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Цитата: raft117
На диагностике выскочила ошибка - 0135, т.е. неисправность нагревательного элемента второго датчика кислорода, какие мне делать дальнейшие действия:1. замена датчика? если да, то есть ли смысл брать б/у датчик с разбора? Подойдет ли он с саней с двигателем QG-15 DE, если у меня стоит QG-18?2. можно ли просто отключить этот нагревательный элемент и повлияет ли это каким то образом на работу двигателя?На данный момент изменений в работе не замечанно, бензин расходуется нормально, просто напрягает лампочкаУфимцы!!!! ПОМОЖИТЕ!!!! Ниссан Блюберд Силфи 2003 года, двигатель QG-18, 120 л/сСообщение отредактировано Вчера в 18:55:00. Редактировалось 1 раз(а)
Я бы знаеш как сделал!!!!Короче нагревательный элемент если умер то лямбда может работать хуже в начальный момент ,но если это не важно замени его резистором ват на 10 и сопротивлением на 12 ом ,тоесть сэмитируй нагревательный элемент и должна ошибка уйти!Ну 12ом думаю хватит ,а если есть рядом такая машина ещё то можно на ней замерить сопротивление элемента и уже точно подобрать резистор.Включить его к тем проводам нагревательного элемента и всё!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Цитата: robin64
Поставил себе MAF от десятки с двиг.1.6 на свой QG15DE Комп при этом выдовал ошибки 0100 0110 0120 случилось это после запуска двиг. в мороз! После замены датчика проблема сама не ушла, с помощью пидалирования скинул ошибки и все норм стало, чек погас, динамика восстановилась, провалы прекратились! Кстати два года до этого отъездил на десяташном MAF только от двиг.1.5
Эт 037 который ????Ты два года ездил??Я сейчас ставить такой хочу.Как он нормальный ???
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Сегодня ставил 0 280 218 116 в место 6N100 на QG-15 НЕ ПРОКАТИЛО на хх отлично работает а на перегаз провалы имеються .Напряжение при вкл. зажигании 1,00в было.Буду пробывать ставить 037 как пишут думаю будет лучше 116 на 1,6 идёт из-за этого не прокатило ,надо 037 от 1,5 думаю будет норма.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Ставил тяги на fg10 нормалёк (CRMZ-19,20 CEN-80 )нормалёк .Можно и тягу от мазды подогнать к наконечнику блюберта !Запас по металу хватает !Арезьбу нарезать ума много не надо .Можно наконечник CEN-80 подогнать к родной тяге !Сделать ввёртыш с 14 на 12 диаметр и резьбой сответственной то же работы на 30 минут .Короче у кого есть тоуоря знакомые или станок как у меня с тягами вопрос отпадает!!!!!!!!!!!!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Цитата: Wolf
Ну она как бы на вылет не работае, когда колесо вниз уходит быстро, идёт удар!Я пробывал на дамкрате так сделать она нормально работает! А что там ещё может быть?Да в поиске я вчера рылся, чё то ничего не нашёл, а может просто просмотрел. Кто знает где написано пожалуйста пришлите ссылку! ___________________________
Да такая же фигня !!!Не текут нормальные а вниз уходят с огромным стуком если на отжим работают!!!!!