Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
TG10_QR20DD, Читала эти статьи, но не могу понять есть ли там подшипник. За счёт чего держится шкив? И от чего имеется люфт? Из-за шкива гидрача может разбить помпу(помпе всего около 2 месяцев)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Здравствуйте! История такова, что начала расти температура, в пробке особенно. Стоишь температура "ползёт", только тронулась, сразу же падает до нормальной. Начала думать: из-за чего же она растёт? Сначала думала термостат, но он новый, совсем недавно меняла. Дальше думаю помпа. Скинула ремень, шкив имеет люфт. Хотя помпу меняла около 2-х месяцев назад. Странно то ли брак, то ли ещё что-то может её разбить. Из-за чего может разбить так быстро помпу? Дальше я решила проверить шкив гидроусилителя, а он "собака" тоже имеет люфт. Причём очень хороший люфт. По форумам "походила", но точного ни чего не нашла. Вопрос вот в чём :Возможно ли отремонтировать гидрач? Если там подшипник? Или что там могло разбить?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
В основном интересует вопрос по гидроусилителю. Просто хотелось бы знать, на что готовиться при разборе. Проконсультируйте пожалуйста, может кто уже разбирал гидрачок)))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Nissan Bluebird Sylphy, двигатель Qg18de, кузов QG10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Сколько очков нужно накачивать?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Неее, я то уж так ездить не буду. Просто охото то точно понять, а то начнёшь разбирать и ещё что-нибудь вылезет ((((Цепь точно под замену, интересно звездочки в обяз нужно менять!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Да, на ощупь жирноватое. Я тоже думаю масло, ведь я когда термостат меняла и ож тоже меняла, бочок вычищала. Я думаю если СО загажена была бы, то и соответственно бочок бы через пару дней был бы грязным. А он стал грязным через пару недель, ну и соответственно пузырьки. Один "товарищ" говорит езди до последнего и не парься, типа долго ещё можно проездить. Но мне совсем это не устраивает, не нравятся мне такие "товарищи" (в музей охото их отправить=)). Да кстати, попробовала продуть цилиндры, правда на холодную делала, ни одного пузыря не было.,накачивала около 3 очков. Если бы микротрещина была бы, то наверное и на холодную бы проявилось или я не права!?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот эта бяка, прям как бы пленкой берется, ровненько сверху антифриза.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Как раз термостат и стоит в верхнем патрубке. На холодную, как и советовали, открыла крышку радиатора, завела и чуть чуть газанула, вылетели пузыри, потом не было. Попробую ещё, в цилиндры компрессором дунуть. Потом отпишусь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Хорошо, попробую. Утверждают, что типа воздух выходит т.к я термостат меняла и воздух есть в системе. Но мне кажется за почти 2 недели то уж должен воздух выйти. Говорят типа можно попробовать так:утром на холодную открыть крышку радиатора, завести и чуть газонуть и если антифриз вылетит, то значит точно прокладку пробило. Как думаете действенный метод!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Да вот что-то теперь не понятно. Поехала к мотористу(знакомому), говорит не фига это не прокладка. Пузырей совсем мало и то иногда нет. Вот теперь в раздумьях((((Может печку блин воздушит. Пряи не знаю, как быть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Просто так не охото всё разбирать, всё ворошить, а вдруг прокладка норм, но ведь нужно тогда всё просмотреть и капиталка не особо вариант.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Спасибо за подсказки. В вообщем, всё плачевно и досадно. Прокладку гбц пробивает потихоньку, пузыри в расширительном бачке и чуток масло в нём есть, хотя до этого антифриз чистый был. Пузыри не всегда есть, но при газовке, вылетают. Буду менять прокладку, заодно хочу колпачки поменять и цепь. Как думаете поршня стоит трогать??? Кольца поменять и почистить? Ну и клапана нужно притирать или вообще их не трогать!? Куча вопросов, но пока ответов не нахожу))))))))
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Приэтом антифриз уровень и масло уровень. Блин досадно так, боролась с оборотами, блин доборолась, птичка совсем меня на "лопатки положила")))) Теперь совсем на долго на ремонт встану,но ни чего я всё равно победа будет за мной)))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Почистила впускной коллектор(очень много бяки) , почистила вновь дроссель, выставила всё по щупам. Завела и выскочила ошибка, Р0138. Вроде как кислородник, сбросила. Проехав 80 км, опять "подмигивание", остановилась сбросила. Расход бензина не повысился, на 100 км расход 6 литров. В вообщем, через какое-то время опять появилась ошибка. Купила кислородник, бошевский. Заменила, обучение холостых прошло. Но появилась новая "проблемка", какой-то стук появился,со стороны ремней приводных. Был заменён ролик натяжителя приводных ремней, может ли из-за ролика появиться стук!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем привет! Проблема с оборотами, суть проблемы такова: 1. Заводиться не с первого раза, заводишь и тут же глохнет, иногда совсем не хочет заводиться, газом маленько как бы поддержишь около тысячи оборотов, потом более менее(в основном на холодную). 2. При газовке, обороты сильно падают, до 400(по адаптеру смотрела). 3. При движение, развивает хорошо обороты, не подтупливает. При остановке на светофоре, обороты так же падают и тут же сами поднимаются(охото убрать все светофоры ��) Вопрос: подскажите, какие могут быть причины? Чистка дросселя, егр, кхх, производилась, ошибок нет. Заранее благодарю за подсказку�� Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.