Кстати по снятию переднего рычага! А сложно ли выпресовывать шаровую и надо ли спец съемник какой нибудь? А по поводу Костоправов чет никто не говорит, мне крылышко бы поправить чуток и дунуть все это краской вместе с бампером, может кто подскажет где качественно и не дорого? На ДОЗе за 10 тыров предлагали, 5 дней делать будут. Кто нибудь по китайке скажет лестные отзывы? Я знаю что там быстро и не дорого, но вот качество?!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй - установка пламягасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламягасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя. Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда.
Корректировать можно несколькими способами:
Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы
Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя
Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда. Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя.
ссылка на это сообщение добавлена в первый пост
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:19)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
У меня такие же мелкие пятнышки по всем стеклам, и как сказали спецы еще, и кузову, только вот на кузове не так сильно бросаются в глаза, а на тонированых стеклах сразу видно, особенно если машина идеально вымыта! На СТО чувак каким то порошком потер-похож на зубной, но не он))) И надо сказать очистил, только вот секрет не выдал и пригласил на полировку, естественно за бабульки....я отказался, думал сам найду...вот уже пол года ищу))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Banderas, Я точно поеду!!! Более подробная инфа появилась!
Соревнования будут проходить на запасной полосе новокузнецкого Аэропорта с 9-00 утра до 22 вечера. В соревнованиях примут участие сильнейшие автомобили Сибири из городов: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Томск, Барнаул, Новокузнецк и других. Некоторые из уже зарегистрировавшихся участников выступают в соревнованиях самого высокого уровня для России, в том числе на "Дрег Битве" в Красноярске! Для зрителей будет организованно движение автобусов с 8-30 утра и до 22-х вечера, с промежутком в 1 час, соответственно от Администрации (ул. Кирова, 71, парковка с левой стороны если смотреть с ул. Кирова) и от главного здания АЭРОПОРТА. Стоимость проезда 13 руб. Стоимость входного билета 200 руб с человека (дети до 3-х лет бесплатно). Билеты будут продаваться непосредственно в кассах Аэропорта. Количество зрителей в этот раз будет ограниченно 2500-3000 человек.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Народ!!!! Есть предложение!!! 18 июля на взлетной полосе аэродрома будут проводиться гонки на 402 метра, на максимальное ускорение!!! Я так думаю, что это будет увлекательное зрелище!!! Если у кого будет желание туда поехать, давайте кооперироваться, я только ЗА! Народу будет полно, приедут много драг-рейсеров с других областей!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
То же есть стук в районе передней подвески, причем как мне кажется, он появился после замены стоек. На волнах, когда кузов раскачивается ничего не гремит, а на мелкой щебенке как из автомата, варианта всего 3- шаровые, рулевые наконечники или рейка и сайленты. Причем, когда руль качаешь из стороны в сторону то стуков нет, только когда очень резко начинаешь его дергаль влево и вправо, тогда появляется небольшой стук....может у кого была такая проблема? А есть какой то болт или гайка для подтяжки люфта рулевой рейки?
Добавлено спустя 47 секунд:
не тормозные супорта-факт!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
В прошлом году ставил Nisshinbo, цена вопроса где то 900 рублей была, если не ошибаюсь, то оригиналы раза в 2 дороже, но как утверждают продавцы "Срок службы в 2 раза больше", т.е. родные расчитаны на 60 т. км., а Nisshinbo на 30. Хочу сказать что не соврали продавцы....отходили ровно 30 тыщ и заскрипели. Про пластины скажу так - я не менял их и не смазывал, все еще езжу и никаких проблем не испытываю!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
На днях менял стойки задние на те самые, цефировские. Все по технологии описаной выше. Скажу я вам, работа занимает всего около 30 минут на стойку, были куплены стяжки и крайне необходима трещетка. Основная проблема с нижним болтом, он сложновато откручивается, на одной стороне чуть грани не сорвал, wd-40 пригодиться. Результат превзошел все мои ожидания, кузов приподнялся на 4 см как минимум, зад перестал хаотично прыгать после проезда лежачих полицейских, даже при полностью загруженом авто машина проседает только до уровня родных стоек без загрузки. В поворотах стала меньше крениться, правда у меня еще передние дохлые, буду скоро и их менять.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Мужики!!! Всем кто приехал спасибо огромное, извиняюсь что на шашлык не получилось сгонять, но в целом хоть познакомились, так сказать узнали друг друга в лицо!!! За следующую встречу только ЗА!!! И чем быстрее тем лучше. Надеюсь народу будет еще больше. Фотки выкладываем, не стесняемси.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
IGuruI, Да я инженер. ну про все эти дела знаю не понаслышке)))
Tinkz, Идите в Теле 2....и за вами явится Тонни и заберет вашу хату, машину и еще чего нить)))) на сколько знаю в Новосибе лучше МТС по качеству и покрытию нет никого!
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Tinkz, А по поводу сайта ты прав! Хош все знать, чаще читайте новости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
sasha_nsk, Я как работник сферы сотовой связи, той самой подлой компании, хочу сказать, что вы же когда покупаете симку подписываете договор, в котором все русским языком написано, так что нечего пенять на оператора. дело в том что услуга "льготные вызовы " подключается сразу при покупке симки, тарифы делают поминутные потому, что со 2 минуты разговора и до 9 или какой там разговор бесплатный, а еще один фиг в первую минуту аббонент платит за соединение что приблизительно = стоимости 1 минуты. Это же все сделано для зарабатывания денег. Просто все аббоненты думают, что когда они подключали тариф, он был есть и будет таким же....хотя мелким шрифтом везде пишут...тариф действителен до Дд.Мм.Гг. А уж после одному богу известно что с ним могут делать. Еще и кризис видимо заставляет людей считать денежки которые они кладут на телефончеГ. Вот такие вот дела!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Xelix,Я из прокопы если ф че))). Тока я больше в кузне бываю, чем в прокопе). А наклеичку клуба я модернизировал...так сказать подкрасил кое какие элемены...так значительно красивее чем черная. Осталось тока распечатать и наклеить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
киря, mishlya,Ребята!!! 8 Я тока за!! У меня есть разборныЙ мангал с шампурами! Так что осталось углеЙ докупить))) Встречаемся на вертолетке? кстати вопрос...дамы приветствуются?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Я вам так скажу. У меня сначало застучало слева. Было в мороз -25 дело, доехал до гаража, думал что то щас отвалится, причем на мелких кочках стучит как молотком долбят, а на больших перепадах нет. В итоге, когда стал качать передок, услышал следующее: Когда вниз давишь, то все ок, а когда пружина начинает выталкивать стоЙку обратно то раздается тот самыЙ характерныЙ стук. Т.е. всяко кирдык стоЙке. Щас уже застучало и справа. Езжу с такоЙ ерундоЙ уже месяц наверно, как будет приближение весны так поменяю стоЙки и пыльники и может даже опорные подшипники, ибо лазить туда больше нет ни малеЙшего желания!!! А пока мерюсь с перестрелками левоЙ стоЙки с правоЙ)))) ТакоЙ вот БлижниЙ восток Да.... и при -10 все приходит в норму)))).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
da2da,про 110 км/ч прям в точку))) Идешь ровно 110 расход около 6.6 л, а как тока 130 и выше.....бенза чуть ли не 2 раза больше начинает вылетать. А прогрев конечно жрет прилично, представьте что нужно холодный движок прогреть, коробку раскрутить. Так что все зависит от мороза.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Есть реальный вопрос!!! Многие говорят что кроме форсунок нужно еще и весь впускной тракт промывать иначе толку маловато будет от одних форсунок. Нет, я не хочу сказать, что вообще толку не будет, но с впускным трактом будет лучше. Кто нибудь так делал? Я уже накатал по нашим дорогам 30000 вот и думаю пора мыть или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Я с прокопьевска, но работаю в кузне и впринципе то же был бы рад встретиться....терки потереть Думаю на этих выходных холодновато будет. А на счет места встречи, как вам площадь торжеств? Там места оооочень много)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Саня, Я сам ставил себе. Там к магнитоле подходит 3 штекера. 2 из них отвечают за колонки и питание, а 3 связь с системой навигации как я понял. Так что к климату никаких проводов не идет. У него отдельный разьем и свое управление. Если толко ты не перекусил какой нить еще провод!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Народ, знаете что! У меня в -30 проблем с заводом нет, лью масло Nissan SM 5w-30. Но вот вопрос такой, когда темпер -23-25, то двигатель работает нормально, ровно, а как только -30, вот тут начинаются какие то странности, ощущение, на холостых, как будто дизель под капотом, вибрация на руле и тяга ослабевает на оборотах...на 4 передаче в небольшую горку тянет слабовато. Что это может быть? Может воздух проходящий через ДМРВ холодный или испаряемость бензина слабая? Не могу ничего понять, и есть ли у кого нибудь что то подобное?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Versa, после замены антифриза система дозаполняет пустоты и воздушные пробки из расширительного бачка, по этому у тебя уровень в бачке и упал, долей до середины (между рисками мин и макс, на холодную) И потом поглядывай, если не будет падать, то все в норме, я вот то же менял антифриз, сначала то же упал на пару см. А щас все в норме! Заливал концентрат красный-Равенол!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Wh`te,Дык ты все таки обучил свою холостому ходу? С секундомером?! Кстати ты наверно Игорь жил в общаге в комнате 734? Если что, то тебе привет от комнаты 738)))) Просто у меня коллега напротив за столом сидит, он в ней жил!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Wh`te, ilnur777,Ну есть же какие то конкретные симптомы того, когда ей начнет приходить пипец? Просто какой смысл лезть туда если все в норме? Я понимаю, что если я все разберу, то потом всякие обучения надо делать, а зачем лишний гемор?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Вот блин обрадовали....Я думал у меня такой проблемы не будет...щас выясняется, что у кого привод акселератора с тросиком, то у всех эта гребаная прокладка стоит((( Так что теперь делать то? как хирург, выяснять методом вскрытия?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
ilnur777,ага, чего разбушлатился то. Ну если мы не правы, дык ты поправь, да еще и подкрепи фотками да картинками, что да где! Каждый, что знает то и говорит, при этом никто не ВЯКАЕТ ВСЯКУЮ Х....НЮ!!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
pma_doc, pasha85,Езжу именно на таком масле-Nissan Strong Save X 5W30 SM, ничего плохого сказать не могу. Все в норме, движка шепчет, масло при замене черное- значит присадки моют движку! Вот ща зима начнется, там и посмотрим. Я за морозы переживаю, а в остальном нормальное масло!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi