Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане, пользующиеся мобильной связью МТС в Новосибирске! Хочу обратить на не очень корректные изменения оплаты услуг (некорректные - в том смысле, что всё втихаря делают и нигде, кроме как на своем сайте об этом не сообщают). Из того, что заметил (может ещё есть что):
1. Почти на всех тарифных планах изменили тарификацию на "поминутно"
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2. Раньше была бесплатная услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге», теперь она называется «Соседние регионы» и имеет абонентскую плату 1 руб. в сутки. У меня и моих знакомых она была подключена (только не помню, сам я её подключал или по умолчанию была)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
3. В очередной раз поднимают стоимость международных смс
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
sasha_nsk, Я как работник сферы сотовой связи, той самой подлой компании, хочу сказать, что вы же когда покупаете симку подписываете договор, в котором все русским языком написано, так что нечего пенять на оператора. дело в том что услуга "льготные вызовы " подключается сразу при покупке симки, тарифы делают поминутные потому, что со 2 минуты разговора и до 9 или какой там разговор бесплатный, а еще один фиг в первую минуту аббонент платит за соединение что приблизительно = стоимости 1 минуты. Это же все сделано для зарабатывания денег. Просто все аббоненты думают, что когда они подключали тариф, он был есть и будет таким же....хотя мелким шрифтом везде пишут...тариф действителен до Дд.Мм.Гг. А уж после одному богу известно что с ним могут делать. Еще и кризис видимо заставляет людей считать денежки которые они кладут на телефончеГ. Вот такие вот дела!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGuruI
Ну я думаю в договоре это гденить прописано что не обязанны уведомлять тебя лично
лично не лично, а через сми, смс вроде так в договоре было
Цитата: dealer813
тарифы делают поминутные потому, что со 2 минуты разговора и до 9 или какой там разговор бесплатный, а еще один фиг в первую минуту аббонент платит за соединение что приблизительно = стоимости 1 минуты
ничего подобного, тарифы не изменили, а просто сделали поминутными. а платы за соеденение у нас нет. вот у меня например RED, он мне подходил, именно потому что посекундный, минута на нем стоит 5 рублей, сейчас за каждые свои короткие разговоры отстегиваю по 5 рублей.
Цитата: dealer813
Просто все аббоненты думают, что когда они подключали тариф, он был есть и будет таким же....хотя мелким шрифтом везде пишут...тариф действителен до Дд.Мм.Гг
такого тоже нет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
К вопросу это называется, цитирую: "оптимизация тарифных планов". Законом предусмотрено уведомить об изменениях в тарифных планах не менее чем за 10 дней через СМИ, смс-рассылку, неважно как короче уведомить. К СМИ относится и официальный сайт, на сайте инфа есть так что всё по закону. А нам остаётся только идти в теле2 PS билайн тоже "оптимизировал тарифы" так что загляните на сайт
Сообщение отредактировано 12 марта 2009 13:38. Редактировалось 1 раз(а)
IGuruI, Да я инженер. ну про все эти дела знаю не понаслышке)))
Tinkz, Идите в Теле 2....и за вами явится Тонни и заберет вашу хату, машину и еще чего нить)))) на сколько знаю в Новосибе лучше МТС по качеству и покрытию нет никого!
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Tinkz, А по поводу сайта ты прав! Хош все знать, чаще читайте новости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi