1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
алекс, да, момент очень важный. Краснодарцам просто так встретиться в общем-то не сложно, даже в течении недели где-то на десяток минут пересечься. А вот с краем - сложнее. Предлагаю крупные встречи начечать на какой-ниубдь из дней глобальных праздников или длительных выходных, чтобы всем было проще собираться. Если не ошибаюсь, ближайшие глобальные праздники-выходные - это новый год.
Почему они есть, но я так понимаю для ближнего света. А дальний никак не регулируется. Незнаю должен он вообще регулироваться или нет.
Предполагается (и есть на самом деле), что регулировать нужно только ближний. На нормальной (не бракованной) фаре дальний будет светить как надо, при правильно отрегулированном ближнем.
Немного непонятно какое преимущество показали на последнем графике.
Насколько я понял, там речь шла об эффективности вариатора при торможении двигателем на спусках.
Цитата: Alex708
Добавлю что на вариаторе расход топлива меньше.
Ага. Именно это они изобразили на последней схеме, дополнительно сообщив и о плавности, и о динамических характеристиках.
А по поводу ремонта - хорошо что их уже ремонтируют. Когда вариаторы только появлялись, речь шла о полной неремонтопригодности и необходимости замены. Сейчас ремонтируют. Глядишь, завтра и стоимость комплектующих, необходимых для ремонта, снизится...
Уже давольно давно нашел на Youtube клип, очень наглядно иллюстрирующих отличие вариатора от обычного автомата. Рекомендую для просмотра всем интересующимся.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 30 октября 2009 12:02. Редактировалось 2 раз(а)
Нужно еще с остальными участниками обсудить это, выбрать удобное время и место, чтоб была максимальная явка.
Предлагаю любую крупную парковку у любого торгового центра днем или вечером в выходные. Сразу предупрежу, что субботний вечер у меня вылетает каждую неделю :( Другими словами - для меня это крайне неудобное время, но если все-таки решим собраться именно в это время - буду.
где можно затонировать машину подешевле и нормальной пленкой?
Тонируют сейчас где угодно, но качество и цены остаются на совести тонировщиков.
Я тонировался еще в 2006 по совету товарища в каких-то дебрях гаражей в комсомольском. По кругу (кроме лобового) самой темной и качественной пленкой. До сих пор нареканий к тонировке у меня нет, но я не знаю, работают ли еще те ребята, но думаю, что смогу отыскать то место. По деньгам вышло в 2700, включая и работу, и пленку.
Кстати, по поводу тонировки вообще. На мой взгляд, тонироваться в темную по кругу сейчас не лучший выбор, т.к. гаишники замучают, тонировать только заднюю половину - еще хуже, т.к. некрасиво. Тонироваться разными пленками - тоже некрасиво, а тонироваться только легкой - большого смысла нет, т.к. та пленка, что допустима по гаишным нормам - все равно что без пленки :(
henk, Walkmanyd, добро пожаловать! Неужели и краснодарская ветка наконец поднимется? Даже не верится ;)
Цитата: Walkmanyd
тоже недавно перешел на японский автопром, вот только пока вопросов больше чем ответов.
Walkmanyd, ну, раз есть вопросы - читай форум и спрашивай! Для того мы здесь и собираемся, чтобы общаться и сообща решать все возникающие вопросы.
Цитата: Walkmanyd
Читал тему, поднимался вопрос о изготовлении наклеек, визиток и держатели под номера с рекламой клуба, есть возможность все это изготовить, только нужно все обсудить.. И еще предлагаю как-нибудь собраться в городе и там все обсудить и посмотреть что у когоикак
Полностью поддерживаю идею встречи! Там же, в принципе, можно будет и о наклейках поговорить.
Чет тоже не вериться что аудио читает, после покупки че только туда не пихал, разве что грампластинки не вставлял Хотя у Серджа должно все рапотать
Цитата: ZhekaBS
Лех, это наверное та нави у которой экран выезжает из самой нави, она кушает музыку
ZhekaBS, Alexes, навигация стандартная, стоящая над магнитолой. Экран выше, там где у безэкранных "бардачок". Играет стандартные AudioCD-диски. К сожалению, не все подряд - думаю или головка запылилась, или попадались диски с региональной защитой (не знаю, возможно ли такое на CD). RW и mp3 не читает.
Ниже - фотка из моего обзора, старая, но блок навигации там виден, а логотип CD Digital Audio я обвел кружочком. При скармливании AudioCD на экране отображается картинка вращающегося диска, номера треков и управление (предыдущая, следующая, перемотка вперед, перемотка назад, установка режима повтора, выключение).
Не брат......тут дело в самой машине, у многих проверял, и уже успокоился, но вот обороты меня удивляют......жмешь медлеено на газ, а обороты на месте, потом АКПП срывается на вторую и выстреливает......как то на предыдущей машине сколько нажал столько и едет....а тут
Ну, не знаю... У меня к вариатору никаких вопросов не возникает - давишь на газ, обороты сразу же растут, машина едет быстрее.
Вот, приведу конкретный пример - старт со светофора. Я тормоз отпускаю за две секунды до переключения на зеленый свет - секунда для переноса ноги с тормоза на газ и еще секунда на мозги коробки.
Надо мне разогнаться. Жму на газ - ничего не происходит, жму сильнее - тоже самое. И когда выжимаю 3/4 хода педали (а иногда и полностью), двигатель резко набирает обороты, включается передача пониже и мы поехали...
Как долго ждешь после первичного нажатия на педаль? Все-таки у нас не механика, чтобы мгновенно реагировать на нажитие педали акселератора - автоматике коробки надо подумать, просчитать скорости, температуры и кучу другой неизвестной, но крайне необходимой фигни. У меня на вариаторе эти обсчеты занимают максимум секунду, но в динамике движения кажется, что эта "максимум секунда" длится с полминуты :)
Leader, Fedos все правильно написал по поводу регуляторов. Посмотри, есть ли они у тебя. Если есть и даже максимально выкручены, но свет все равно слишком низкий - единственный способ это исправить - подоткрутить крепление фары и чуть ее "натянуть". Но это не лучшее решение проблемы, т.к. 1) создается ненужное напряжение на крепежных элемент фары; 2) много этим все равно не выиграть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, и еще одно. Регулировать лучше на стенде или хотя бы на ровной поверхности у стены, по инструкции. Бампер попутной машины - это не средство и не способ.
Проводку подключал к блокам розжига или к фаре а потом к блокам розжига?
установка любого нештатного ксенона предполагает блок розжига между штатной проводкой и газоразрядной лампой. Т.е. это выглядит следующим образом: штатная проводка --> блок розжига --> высоковольтные провода блока розжига на лампу --> газоразрядная (ксеноновая) лампа.
там такая система, что электроника не позволит перейти на повышенную если скорость еще не достаточна. мож в этом дело?
может быть. я не так часто пользуюсь ручным переключением, чтобы говорить со стопроцентной гарантией, но у меня переключения с 1 на 2 проходили автоматом, когда я уж очень разгонялся на первой. с другой стороны, на повышенную должен переключаться при довольно низких скоростях, т.к. при переключении в ручной режим с автоматического уже при 60 км/ч или около того стоит 6-я скорость.
на автомате разгоняется нормально? не пробовал переключаться в ручной режим уже в движении?
Это была первая покупка через пай пал? и я полагаю на крупную сумму? Карточка у тебя рублёвая?
Да, и карточка рублевая, и покупка через PayPal первая. А у тебя долларовая? Просто интересно выявить закономерность возникновения подобных вопросов от PayPal. На мой взгляд, валюта не должна иметь никакого значения - там сама система по собственному курсу конвертирует.
Цитата: romeo
У нас кто то говорил что тоже столкнулся с подтверждением адреса, так что ты не одинок.
То что я не одинок - это я знаю, я, вроде писал, что кроме меня еще точно у трех человек были такие же проблемы. Тут интереснее было бы выяснить, из-за чего к нам такие разные подходы :)
Причём дважды регистрировался (себя и жену) без всяких отсылок подтверждений. Единственное что я могу предположить что требуют им отослать подтверждение своего адреса если на счету у тебя сумма меньше 30р или 1бакса.
Да нет, суммы побольше :)
Впрочем, я тоже слегка ошибся - подтверждение адреса просили прислать не в момент регистрации - регистрация прошла действительно быстро, и, как ты упомянул, действительно включала еще и в снятие-возврат бакса или двух.
Подтверждение потребовали когда я сделал первую покупку, при том нехило меня подставив. Я приобрел товар на E-Bay, начал оформлять его оплату на PayPal, а они мне в ответ - ваш аккаунт заблокирован, т.к. у вас не подтвержден адрес. Для решения этой проблемы обратитесь... и так далее. В общем, подстава ;) Пришлось срочно связываться с продавцом и переводить деньги через Western Union, а у них такие проценты, что я не отказался бы тоже такие получать ;)
Закончилось все, коненчо, победой. Наши победили. В битве с, на этот раз забугорной, бюрократией.
видимо колесико для установки угла наклона монитора
думаю, колесико не для угла наклона монитора - он никак не регулируется, а для угла наклона изображения навигации в режиме 3D.
Цитата: mvbl
причина НЕ работы пока не найдена
пульт работает, это уже выяснили. ты даже перевод некоторых кнопок откопал ;) осталось дождаться пока ZhekaBS что-нибудь скажет по поводу разблокировки пульта.
если дело не в пульте, тогда, как и раньше, пошагово проверяем работу ик-приемника, нави и экрана. ик-приемник, по идее, можно прозвонить тестером. думаю, тут ребята лучше меня подскажут, как это делается. сам блок навигации аудиодиски читать может? есть на нем такой логотипчик? или только навигационные? если может, тогда запихивание в него аудиодиска (обычного, не mp3 и не rw) позволит определить работает ли он хоть так. да и вообще, может там и сигнал на экран нормально идет, но ты его банально не видишь из-за того, что микролифт не работает и тебе просто не видно экран? :)
у меня 1196, не пойму почему на родных фарах общий провод не масса, а плюс.
по поводу 1196 мне сказать нечего. я менял на 1188. честно говоря, даже не в курсе идет ли на 1196 габарит отдельным разъемом, как на 1188 или подключен к общему.
может, стоит схемку накидать по разъемам фары новой, старой фары и проводке? со схемкой всяко легче разбираться.
И кстати, по каталогам есть регуляторы №260229F600 - кто знает подойдут ли на эти фары?
ladim, сложно сказать. Надо их в руках держать, или фотку увидеть, чтобы более-менее точно ответить можно было. Я с родных фар переставил, а какой там номер - без понятия.
Пульт есть, батарейки цели.... все кнопки перенажимал - ну не работает он:) (не открывается). Что не так делаю?
Прости за глупый вопрос, а монитор-то на месте? Ты его видел? А то бывает иногда, что навигашка стоит, а монитора на месте нет - нехороший продавец просто срезал его перед продажей. Если монитор на месте (проверить просто - можно чем-нибудь подцепить и открыть крышку, только аккуратно, чтобы не поцарапать), то нужно смотреть уже на приемник ик-сигнала от пульта и проводку к монитору, проверять микролифт на исправность.
Лично у меня никаких пультов не предполагалось - экран открывается при нажатии кнопки OPEN/CLOSE на навигашке.
Цитата: mvbl
монитор не открывается!...как я понял из отсутствия диска загрузочного, с которого загружается ПО для системы управления монитором. Так?
У меня монитор открывается и без всякого диска - выдает инфу по машине (бортовой комп) и позволяет смотреть телек. С диска грузится только та часть, которая отвечает за работу навигации, притом, скорее не софт, а сами карты, диск же просто инициализирует софт навигации.
Цитата: mvbl
Радио слушаю....потому что CD - не работает, диск "забрал" и не отдает :)
ЗдесьIGuruI описал свое решения вопроса с засевшим диском. Там же в теме можно посмотреть и об альтернативных вводах сигнала на магнитолу.
Подскажите у кого есть диск загрузочный? А то у меня пульт есть, диска нет. Хотелось бы проверить работает ли монитор хотябы.
Диск не загрузочный, а с картой - сама система работает и без диска (бортовой комп, телевизор (NTSC), если есть). Т.е. для того, чтобы посмотреть работает ли монитор, диск не нужен.
Цитата: mvbl
А то в машине кроме радио ничего нет....
Как, магнитола даже CD-диски не читает? Или кассеты на худой конец? А если есть монитор, то и блок навигации умеет аудио CD-диски читать.
Цитата: mvbl
вот и думаю какую магнитолу поставить с DVD- video или нет.
Что ставить - решать тебе, но если у тебя есть монитор, то рекомендую посмотреть статью от ZhekaBS - Подключение к штатному телевизору.
Цитата: mvbl
С радостью подъехал бы сейчас проверить. Если все ок - заодно и диск бы скопировал.
Не знаю как дела с диском в Екатеринбурге, но образ диска для машин 00-01 годов уже выкладывали здесь. Можно скачать без проблем - я до сих пор на раздаче.