Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет! Пишу здесь первый раз, хотя машиной владею уже 3год и много с чем сталкивался по ремонту данного авто. Вообщем суть моей проблемы, машина стоит у меня на улице (во дворе часного дома) и в этом году решил наконец поставить котел на подогрев тосола, думал хоть эту зиму проведу спокойно, но не тут то было, после прогрева двигателя особенно если всю ночь стоял на прогреве машина перестает заводится напрочь, то есть двигатель горячий, аккумулятор крутит, но двигатель даже не схватывает, выкручивал свечи свечи обсолютно сухие, поборол токо тем что прыскал на свечи ВД 40(что под рукой было) и вколодцы, после этого заводиось со второго раза нормально, БЕЗ поргрева двигателя спомощью котла, машина заводится спокойно -15 градусов точно. Подскажите из-за чего может быть что после прогрева котлом на свечи не паступает бензин?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
mikasa83, желающие помочь есть, вот только лично мне в голову пока ничего не приходит :( По идее, подогрев с подачей топлива не должен быть связан. Разве что какой-то датчик смотрит температуру охлаждающей жидкости, считает, что движок прогрет и подает сверхобедненную горючую смесь на свечи, которой банально не хватает, чтобы завести двигатель. Но в этом случае свечи должны быть хоть чуть-чуть мокрыми - не думаю, чтобы смесь мгновенно испарялась даже на теплом двигателе.
mikasa83,Оставил машыну с пятницы на прогреве Северсом не выключая посмотреть что будет. Проверял температуру постоянно. При средних -20 за бортом на головке блока держалась 25 градусов + - 1-2 гр. Верхний бачек радиатора приятно теплый а на капоте Снежок подтаивает. Вчера попробовал завести с брелка, Не завелась. Дал погреться еще пару часов и вышел заводить с ключа. Завелась но чуть не потухла пришлось поджать педалькой газа. Обороты при этом 1200. Не 1700 вначале к которым мы привыкли. Т.Е. она закидывает топлива и готовит воздуха как при прогретом двигателе. Но движек то должен тащить еще и холодную коробку а педальки сцепленя то у нас нету.Вот она и "тушыт". Это то я предвидел, единственно что беспокоило как будет продавливать масло. Но слава богу оно тоже хорошо прогревается щуп не горячий но масло жыдкое и лампочка тухнет как всегда. Сегодня пошел заводить с ключа. Без проблем с пол пинка Но обороты малые вот вот умрет. Сей эксперимент проделывал спецыально так как машиной пользуется еще и дочь. И думаю была бы температура за бортом ниже она бы не вытянула. Думаю что если отключить обогрев котла минут за 15 до запуска двигателя все будет нормально. Датчики настроятся на холод при этом движек будет еще теплый.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Думаю что тему нужно перенести в зимние заводилки...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
В принципе я так же думаю, про то что бенза подается меньше и не стой силы на горячий движок, но свечи то абсолютно были сухи, ни капли на намек что бенз на них вообще попадает. Так вот я решил поменять еще топливный фильтр (хотя менял его 20-30т.км назад, ставил оригинал) И О ЧУДО) 2раза заводил на горячую, 2 раза завелась, хотя посмотрим как поведет себя дальше.... PS. А на счет Alex708 того, что после прогрева отключать его на мин 15, а потом заводить пробовал, вообщем пробовал разные варианты, результат был один машина не заводилась... PS2. Если не в ту тему написал, перенесите куда нужно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mikasa83
решил поменять еще топливный фильтр
Вполне возможно что нашым бензом можно легко засрать филтр. Я менял тоже примерно 30000 назад и промывал топливную систему винсом от бака до форсунок. Поэксперементирую завтра и отпишусь что получится. А до установки котла как себя вела при запуске? Не заливала свечи? Почитай темку " как решыть проблему запуска зимой" Может стоит поэксперыментировать со свечами. Пока прблем у себя не нахожу но хочу попробовать чтобы на промежуточных стоянках вне дома не случилось присохнуть на морозе.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Этой зимой без котла заводил нормально, а вот зима 2007-2008 при морозах около 30, смашиной возился, свечи закидывало бензом, приходилось печку под поддон ставить и свечи просушивать, тогда норм заводил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Sanek631
морозов то ещё нет,а вы уже завести не можите......мда...
у меня при -30 машинка заводилась с полпинка. без всяких подогревов. возможно свою роль действительно играют качество бензина, масел и чистота фильтров.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, Sanek631, Сережа в каком веке в Краснодаре была аномалия? Санек побереги железо в нашых то условиях...
Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Провел такой эксперимент. 2 часа машына грелась Т.на головке 14 гр. Дал остыть через 15 мин. Т. 12 Завожу с брпелка. Запуск уверенный с пол пинка. Прогрелась 30 мин. Т на головке блока 64гр. снова включил обогреватель. Через 3 часа Т. упала до 27 гр. Завожу сразу после отключения обогревателя с брелка даю ей одну попытку, запуска не происходит даже вспышки небыло, слушал из окна. Дал ей еще погреться 30 мин обогревателем чтобы ессли залило ,свечи просохли. Затем выключил обогреватель и остужал 20 мин до Т. 22гр. запуск с брелка уверенный с первой попытки. Позвонил спецам на СТО узнать с каких датчиков двиг получает команду выйти на прогревчные обороты. Сказали датчик в районе термостата т.е. по температуре охлаждающей жидкости. Я в этом сомневаюсь. Эксперемент показал что после отключения обогрева когда в подкапотном пространстве Т. падает до близкой к улице машина выходит на обороты ближе к прогревочным, У меня 1700 и плавно опускается. Вот... Кто что скажет?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Alex708
в каком веке в Краснодаре была аномалия?
в этом веке, в этом. не далее как в прошлом и позапрошлом годах. к счастью, недолго :)
Цитата: Alex708
Кто что скажет?
скажу, что эту тему надо не переносить в "зимние заводилки", а переименовывать в "опытную эксплуатацию автоподогревателей" или как они там правильно называются. Уж очень детально разобрано поведение двухлитровых машин, оборудованных подобными устройствами.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Машина простояла на прогреве 2,5суток при температуре на улице -23-35 град., отключил прогрев, подождал 15мин и пошел заводить, завел с пол пинка , вообщем еслиб не фильтр мой, то по этой схема заводить само то (как описал Alex708 выше).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: _RZ_
Перегреваются)))
Нет не перегревается. За прошлую зиму благодаря подогревателю "СЕВЕРС" мой двигатель , и ОЖ в системе никогда не видели минусовых температур. Постоянно в прогретом состоянии. Заехал на стоянку воткнул обгреватель и забыл до запуска. "Северс" четко отрабатывает свою работу, держит температуру ОХ в пределах 60-70. Датчик на головке блока выдает 25-30. Какой алгоритм запуска: Мозги получают сигнал что двигатель прогрет и забрасывают топлива как вы только что отъездили и перезапускаетесь. Но в нашем случае нужно разогнать масло в холодной коробке на это нужна энергия, а комп то не додал на это, поэтому движек заводится и не вытягивает глохнет. Но если вы заводите с ключа, чуть поддал педалькой и все он потянул. Понятно почему свечки были сухими? Но если дать немного остыть ОХ в районе датчика температуры комп понимает что двиг немного холодный выдает достатоно топлива чтобы двиг ухватил. И запуск с брелка становится возможным, с первой попытки.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
а масло зимнее или синтетику лить что тяжело, у меня прогрев ток на -20 стоял, с брелка хоть с ключа нормаль двигатель заводился даже разницы не почувствовал между летом и зимой, или эта особенность ток двух литровых?))))
.(к зиме лью 5на 50 мобил, на эту зиму испытать Ликви моли решил, на мобил цена поднялась)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)