Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Такая же фигня. OD мигал 16 раз и машина ехала на 3 передаче. Съездил на дигностику, мастер подключил сканер и сказал, что неисправен соленоид No 2. Затем мастер прозвонил всю проводку, нашел окислившийся провод, заменил соленоид, долил свежего масла. И все заработало как надо.
P. S. Как мне объяснили, коробка встает в аварийный режим и едет на 3-й передаче, для того чтобы предотвратить дальнейшие поломки. Я на аварийном режиме проездил 1,5 мес. Все в порядке (тьфу-тьфу, не сглазить).
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вова 89, Я вчера с коробочником разговаривал, который мне коробку отремонтировал. Он посоветовал заменить масло в коробке и предупредил, чтоб я промывку не делал, а просто слил старое, залил новое, затем проехать пару километров, чтоб все узлы прочистило, затем снова слить отработанное, и залить свежее. Вышесказанное он мотивировал, что авто с большим пробегом (у меня почти 200 000 км) лучше промывку не делать, так как вся грязь(мусор и т.п.) поднимается и забивает подвижные узлы в коробке, а там зазоры между ними миллиметровые по его словам. Мастер сказал так же, что после промывки частенько приезжают к нему на ремонт. Так вот, хотелось бы поделиться домыслом: Вова 89, когда делал последнюю замену масла и как вскоре проявилась неполадка? Возможно (это только догадка), что попал мусор в подвижные части коробки и не дает включить 4-ю передачу. А отсюда, возможно, шум в коробке.
Обрати внимание на индикатор O/D на приборной панели. При нормальном режиме он должен загореться на 2сек., а затем потухнуть. А если будет моргать, значит ошибка, вероятнее всего в электронике.
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Аллилуйя!!! Наконец-то. Выше я уже писал в этой теме про неполадки в коробке. Что мигал овердрайв и коробка вставала в аварийный режим (ездила только на 3-й передаче как выяснилось). В общем ездил я на 3-й передаче 1.5 месяца. Надо японцам отдать должное, в автосервисе мне сказали, что в аварийном режиме лучше не ездить. Я и сам догадывался, но в холода не очень хтелось по морозам таскаться. К сути. Нашел я наконец-то толкового мастера в нашем городе (АвтоТат, Тюмень). Загнал к нему автомобиль на диагностику, тот подключил нормальный сканер, и через 5 минут выдал диагноз: НЕИСПРАВЕН ВТОРОЙ СОЛЕНОИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ. Наконец-то я услышал что-то конкретное. Далее такой диалог: М: Неисправен второй соленоид. Я: В наличии есть или под заказ? М: Есть в наличии. Цена 2000р. (До этого я обзвонил 100500 контор и нигде меньше 10 000р мне цену не называли). Плюс работа 3000, плюс 1л. свежего масла. Итого 6000р. Цена меня более чем устроила, учитывая что уже был готов ставить контрактную коробку. В общем оставил машину на сутки, заодно поменял все подушки двигателя и термостат на 82 С поставил. Когда забирал машину, мастер сказал, что заменил один провод в блоке управления АКПП, он окислился и не пропускал ток.
Далее выложу фото этого Соленоида, к сожалению номер (ID) я так и не нашел.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 03:13. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Насколько я понял решетка радиатора состоит из двух частей: пластиковый каркас и блестящая часть. Диодная лента клеится на герметик? И клеится на пластиковый каркас решетки? Я правильно понимаю? А потом беспрепятственно две части решетки соединяются? Лампочки не мешают? Тумблер или кнопка (вкл./выкл.) в салон выводится или включил габариты и подсветка сразу загорелась? Возможно ли приклеить ленты не снимая решетку радиатора? Каким образом (с помощью чего) производится запитка от габаритов?
Извините за обилие вопросов. Просто это мой первый автомобиль и я много чего не знаю. Пользуюсь форумом по максимуму, отличная вещь. Просто очень хочется сделать такую штуку на автомобиль.
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня подобная история. Модель двигателя и трансмиссии те же.
Диагноз никак поставить толком не могу уже месяц. На одном из светофоров почувствовал, что при обычном легком нажатии педали газа с места трогается очень-очень медленно, до 20 км/ч разгоняется, потом нормально, переключает на 3-ю, а 4-ю не включает.
Опишу поподробнее.
Сажусь в машину, завожу, кнопка O/D сначала загорается на 2 сек. (запускается самодиагностика, я так понимаю), затем моргает 16 раз (каждое мигание интервалом в 1 сек.). Это значит, что код ошибки должен сохраниться в блоке управления АКП. Поехал на СТО со сканером, чтобы считать ошибку. Сканер выдает: "Ошибка электромагнитного клапана переключения передач". Стоит он от 10 000 до 13 000 (почти как вся коробка).
Пока не стал менять. Почему? Потому что иной раз сяду в автомобиль кнопка O/D загорится на 2сек. и погаснет, как положено. И коробка начинает использовать все 4-е передачи. Функционирует все как надо. Создается ощущение, что проводок какой-то где-то отходит, или контакт окислился. Одним словом неполадка пустяковая должна быть, и не хочется на ремонт 15 000р. выбрасывать и пол-машины разбирать.
Помогите советом, пожалуйста. Может у кого была такая беда?
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10