Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вопрос в тему - при замене свечей обратил внимание на следующее-электроды свечей как и положено красные))))))))))))))))))))))))) а вот резьба на первой - второй мокрая, причем вся целиком а не несколько витков. Пахнет непонятно чем, но не бензином точно. масло через сальники колодцев не закидывает да я вряд ли оно туда попадет сверху.Езжу и на газу и на бензине по очереди.До того так менять ездил в основном на газу но последние сто км на бензине. Ваше мнение???!!! Мотор деланный, кольца, колпачки, вкладыши, расход масла минимальный.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня пока подъедало масло лил шел 5w30, вот где угар виден был конкретно-щуп вытаскиваешь и дымок идет оттуда.до него лил шел 0w40, даже при жоре масла угара не было видно.температуры вспышки разные хоть и оба синтетика............ компрессию измерь для начала прежде чем что то предпринимать
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема была в порваной опоре стойки и, как следствие, разбитом опорном. Два сесяца простояла всего-обидно. При всем этом и в ноги тоже слышно было стук!!!
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем добрый день! С ходу тема-есть стук в районе передней подвески, отдает в ноги,проявляется в основном при проезеде трещин в асфальте и по снежным калдобинам стук похожий на хлопанье дверки шкафа(дерево подереву) пару месяцев наза вся ходовка была перетрясена(рейка, шаровые, сайленты, стойки, линки, рулевые были заменены весной, в руль ничего не отдает) щас всю ее облазил ну нет нигде явных косяков(все гайки и болты протянуты). Вчера уже и на СТО провереном был, тож ничего не сказали.......Грешил на втулки стаба, линк один снял проехался стук вроде не пропал совсем но и не такой явный был вернее я не особо лихо ехал без линка може просто показалось. Дилема однако
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
Сам в шоке! 1000-1200р снять-одеть рычаг. 300-400р. за каждый сайлентблок. 2000-2500 за шаровую.
ну у нас тож если только шаровую поменять 500-600 берут, смотря на каком СТО, могут и дешевле и дороже................по разному. Естественно выгоднее все сразу делать оптом так сказать дешевле!
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я в восторге от ваших цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!делал ходовую пару недель назад. по рычагам получилось по 600 рублей на сторону(шаровая и оба сайлента)............какие блин 8-9 тыр!!!!!!!!!!!!!!!!!сайленты и шаровые от фебест поставил.решил попробовать как ходить будут
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
по передней подвеске полностью за всю работу( замена шаровых салентов стоек линков пыльников на гранатах )отдал 3 тыщи ...............всего
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Пришла пора менять колечки..........вопрос- кто какие ставил (оригинал, корейские, китайские и т.д.) , качество, цена и все что с этим связано.
| Масло и свечи | #103 | Добавлено: 26 сентября 2012 07:55 |
Сергей Водители
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: koshey
а такое жидкое со всех щелей не задавит?пробег не малый уже(235 тыс).да и вы первый человек от кого хорошее про масло шелл слышу
У меня нигде не сопливит вообще, а насчет качества..............у меня шеф в кайрона льет шелл с нова, мотор шепчет как новый,уровень на месте, масло свои функции выполняет...........не выгорает, хотя температура вспышки не самая высокая у него. По запуску зимой ничего не скажу- у меня сигналка с автозапуском стоит так что я не эспериментировал, хотя раз было ночь простояла в кап.гараже без прогрева (батарейка сдохла)-завелась без проблем только из-под фильтра давануло немного
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тут где была инфа по этому поводу, но самое важное как я понял подушки надо оригинальные барть, у заменителей качество резины заметно хуже и толку не будет от них.
У меня нечто подобное сейчас. 3 года назад была такая история-пояывился щелчок спереди в подвеске при трогании вперед и назад, разовый такой щелчок. Решил разобраться, история долгая была но в итоге получмлась замена гранат наружных. Мастер когда поменял правую наружную мне звонит говорит приходи будем проверят. машина на подъемнике висит я сажусь в нее завожу-тормоз-дешка................. и вот тут щелчка справа не слышно, а слева естественно остался.................у него глаза на лоб вылезли. никогда говорит такого не видел что бы так себя граната вела. При проверке до этого их по всякому выкручивали рулем и в право и влево и назад и вперед. Хруста не было никакго только вот этот разовый щелчок и все. Снятую гранату разобрали- она как новая была. просто выдимо люфт появился в сепараторе. Позже левую поманяли и тишина. Теперь снова похожая история вылазит правда уже и хруст с закусываением появился.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
под провод АБС есть на всех стойках крепеж только расположение разное и не кольцо а ухо, меня интересуют эксплуатационные характеристики. На "10" только ухо а на "08" и "16" еще дополнительно ухо с гайкой видимо для привинчивания хомутика с проводом АБС.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а конкретно разнятся ли характеристики из-за разницы диаметров штока?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все привет. Итак резюме: все таки какая разница между каяба 333308(09), 333310(11) и 332116(17).................????????????????????????с начала ветки прошло уже 4 года опыта накопили много давайте делитесь.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 11 секунд:
В общем щас в магазине взял все три вида для сравнения." 08"-"16" разница только в диаметре штока.08-20 мм, 16-18 мм, "10"-шток 20 мм плюс крепление под провод АБС немного выше на корпусе расположено, у 08 и 16 оно прямо снизу корпуса расположено. крепления под тормзной шланг абсолютно одинаковые.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стал замечать, что холостые после заводки не сразу до нормы снижаются как раньше бывало. Раньше ступенчато и быстро, теперь плавно и дольше.. Все таки над обучать.................Напрягает что дольше по времени снижаются
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
вчера пока меняли масло в коробке, снял почистил клапан EGR, хорошенько карбклинером потом воздухом. динамика улучшилась, накат появился.......................
зелень как раз от того что через прокладку антифриз давило под кхх, то о чем ты говоришь это датчик положения дроссельной заслонки туда не лезь!!!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
проверь маф для начала, как- найдешь в соответствующей ветке. Вообще в электрику не лезь если сомневаешься.Запороть недолго потом "дорого" восстанавливать