При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребятки, а может муфта vvt на qg18 давать дизельный треск. причем только на горячую. прям совсем горячую после пробега километров 50-70. и только на хх? звук реально как у *****го дизеля((( после 1500 оборотов работает как обычно. цепь новая, клапана отрегулированы. уже не знаю куда копать. головку купить контрачовую и не парить мозг?)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
почему на горячую-то долбит? цепь на холодную же в большинстве случаев? Поправьте, если не прав. Там звонкий дизельный стук. и натяжитель менялся вместе с цепью.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2017 00:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Илья190, да что угодно может стучать, так тебе тока наугад кто то сказать может. Может и цепь стучать на горячую, как следствие низкого давления разжижевшегося масла, может поршневая износилась и поршни в перекладках стучат, может просто детонация от калильного зажигания... Попробуй хотя бы локализовать звук при помощи палки, приставленной к уху, тыкаешь в разные области двишателя и слухаешь, где сильнее звук.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да не в цепи это дело ребяты. Тут смотрю у многих такая беда и у меня в том числе, этот звук при нагрузке, и когда прогреется мотор. я тоже уже голову сломал. Чек не горит, в ниссан ценре диагносты разводят руками. Тема кстати уже не одна была про это.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Столкнулся с такой же бедой. На горячем двигателе сильно дизелит. Заехал на сто, послушали. Говорят сверху грм шумит. Говорят что это vvt. Говорят надо посмотреть давление масла. И клапан и сетку клапана vvt. Короче сегодня выкрутил соленоид. А там ужас. Не знаю как я ездил. Сетка соленоида забита. Прям отложения. Короче почистил. Поставил. Звук пока не появлялся. Динамика улучшилась.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
После чистки сетки работало тихо что даже не слышал как работает двигатель. Только форсунки гбо выдавали. Но через два дня появился опять стук в том же районе. Или грязь теперь прошла дальше или как сказали на сто муфта vvt не входит в стопор на холостых. Буду искать дальше.