Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Гриха
Хоть чашки переварить хоть проставки поставить... Увеличится клиренс, но эту проблему не решит!!!
Не знаю но у меня щас все работает отлично с переваренными чашками (+3 см от родного размера) при полной загрузке в 5 человек пробоев не наблюдается. естественно по бездорожью я либо не поеду с таким кол-ом народа либо медленно если уж приперт. А так в городских условиях все отлично работает.Фото все собираюсь выложить да забываю
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не хочу предполагать, я как правило в таких вопросах доверяю профессионалу (есть у нас такой)............одно скажу если щас нет то не парься пока.если повторно не вылез значит причина устранена, я вчера поэкспериментировал- завел, снял воздуховод, и давай туда карбклинером поливать. ну естественно чек сразу загорелся (маф то не работал толком)клеммы скинул постояла минут 20.потом все нормально ошибку не пишет больше. До этого как то было фишка на катушку неплотно надета была тож чек вылез на место поставил минут на 30 обесточил и все!!!
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Какие меры "предосторожности" что бы потом сканер не искать для переобучения и т.д.???просто клеммы скинуть с батарейки?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
у нас такая процедура стоила 400*-500 р. с заменой прокладки под шаговым (вернее замена с промывкой), но так как там сухо то менять пока смысла не имею и поэтому решил сам почистить
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кстати други подскажите вот что: можно ли так сделать завести мотор со снятым воздуховодом9который от фильтра) и почистить заслонку удерживая обороты в районе двух тыщ насколько это возможно???я к тому, что мимо мафа то воздух не пойдет и не одуреет ли он от такого?мне ка кто раз так делали а потом с кем то в разговоре промелькнула мысль что не стоит так делать..........
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
я вчера просто тряпкой почистил не снимая сколько можно обороты поднялись немного ( а то было на дэшке на тормозе падали ниже 500 и холостые были меньше 600) щас 650-700............вот хочу получше прочистить не снимая
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Rewers5982
Я тоже ездил в оф.сервис ниссана УралАвтоИмпорт, и как то больно странно вёл себя главный там сервисмен сначала один его товарищь сказал что типа механик взялся за голову и не знает что делать не может подключиться потом не разберёт ошибки и всё в этом духе и что ещё надо подождать часика полтора, потом пришёл минут через пять "главный" и сказал что минут двадцать осталось, не согласованность вранья какая то))) в итоге дрожащие руки сервисмена и не уверенность в голосе при оглашение вердикта, ах да нужно было поменять ступечный подшипник справа, а в листке написали левый как так))), в итоге рассказали о проблемах о которых мы им сказали сами в начале диагностики, хотя косячков было ещё много
При диагностике узнаешь хотя бы код ошибки...............а уж как лечить дело другое.
| Горит ЧЕК | #158 | Добавлено: 6 июня 2012 10:49 |
Сергей Водители
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я не помню в какой ветке, но писал вроде:начали плавать обороты на дэшке, дальше хуже обороты скачут в пределах 1500 глохнет тяги нет..........в итоге под замену попала микруха в которой прописываются все показатели работы двигателя...........
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Одно из решений проблемы!Согласен единственный минус при снятии крышки каждый раз по новой мазать а так вполне вариант мне кажется. У меня слесарь работает он на колодцы на самый верх сальники надевал на герметик естественно, потом когда крышку на место ставил сальники немного ниже опускались естественно, получалось как двойной сальник.............у него корона 89 года мотор 5А.там масло не в колодцы течет а прям на крышку.тоже мало приятного
Давайте не будет столь строги к новичку-я езжу на газу так что мой расход не объективен, по трассе 111-12, город 13-14, смешанный естественно где-то по середине машина в полписи
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: star77
А вот делать самому думаю тоже не стоит, поскольку эта палка работает на кручение и соответственно она должна быть из определенного материала и закалена по определенной технологии. Иначе она просто не будет работать как надо. Те кто изучал сапромат я думаю поняли о чем я говорю.
Я соглашусь на все 100%................хотя с другой строны ход рычага не так уж и велик и соответственно ход плеча стабилизатора тоже не большой да и нагрузка я думаю не сама великая..........20 мм стальной пруток довольно затруднительно погнуть
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Вот щас не поленился: стаб-7422 скобы примерно 1000 втулки в среднем по 250 итого 500 линки если в сборе то 500-600 итого ну пусть 1500 __________________________________________ итого:10400-11000 понятно что не дешево но не 15-20 тыщ ведь
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Kulibin
А может мне кто подскажет где же все-таки можно найти передний стабилизатор поперечной устойчивости за приемлемые деньги? Закалебся уже искать
Мужики я тут по веткам посмотрел много кому он нужен...............я не могу одного понять у вас его не стояло изначально что ли? или как?просветите пожалуйста!!!а вообще у меня есть подрамник задней подвески (машина в подписи) правда с убитыми сайлентами просто железо может кому надо просто так отдам
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все доброго времени суток! После прочтения статьи в одном журнале для джиперов появился вопрос- а правильно ли я делаю, что держу давление в шинах одинаковым хотя производитель рекомендует иное??? я всегда считал что передние колеса накачиваются больше чем задние, а в этой статье говорится что для движения по трассам задние должны быть накачаны больше чем передние а по бездорожью наоборот. Я понимаю что наши ласточки не джипы но по трассам же мы ездим.............так вот!!! Не судите строго если сочтете за флуд
| Ближний свет | #176 | Добавлено: 28 мая 2012 07:50 |
Сергей Водители
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была как то ситуация я лампочки ближнего вверх ногами поставил пучка вообще не было, поехал регулировать там парень просто их правильно поставил и все.............проверь может банально нечто подобное( у меня фара двухламповая, на ближний лампа Н7 с одним усиком он должен вверх смотреть при установке)