Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
про фильтр не скажу не знаю. ситуация следующая. пока холодная вроде едет с шумом от трения но едет как только нагрелась обороты от педалирования в гору машина на месте стоит. два варианта либо нет давления либо хана фрикционам. думаю все же фрикционы так как она давно уже начала пробуксовывать года три назад точно........ну и опять же шум от трения сильный явно говорит о больших зазорах в пакетах.ИМХО. Думаю так если бы не было давления то она просто бы не ехала или еле еле тянулась но без шума трения
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Беда с коробкой у меня приключилась!!! Вкратце история-вчера завожу двиг появился сильный шум трения ( как на сухую) исходящий от коробки (коробка прогретая полностью) вынимаю щуп- масло ниже уровня, доехал кое как до дома меньше километра, коробка дергается пинается шумит, долил масло симптомы не ушли. назад еле еле едет пока газу не поддашь, вперед вроде как едет.сегодня с утра завел шум есть, выехал задом кое как, вперед вроде поехала. пока на первой передаче- шумит, на вторую переключается шум уходит. проехал метров 300 вообще ехать перестала, до дома дотянул пока ворота открывал шум исчез!!! работает тихо как новая НО!!! задней вообще нет, вперед вроде едет а на нейтрали стоит как будто на скорости просто перед колесом передним упор а так бы наверно и на нейтрали двигалась бы!!! понимаю что коряво и сумбурно написал но вопрос главный по таким симптомам поможет ли чистка фильтров и клапанов или однозначно замена коробки??? бюджет на сегодня просто скудный очень
Сообщение отредактировано 30 июля 2015 09:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
щас вспомню-первый раз в 2010 году летом (хотя загазила еще в феврале) второй раз год назад ровно, получается примерно три года с небольшим, беря во внимание мой пробег получается около 100 тысяч примерно...........думаю так.когда в прошлом году газы пошли я был сильно удивлен, не думал что так мало проходит.хотя может так и должно быть, голова алюминиевая не выдерживает по 4 цилиндру .
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
у меня тож пробки запасные есть))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
pro100evgenii, первый раз когда делал тоже много снимали, во второй раз просто для порядка прогоняли голову.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подобная проблема может появиться из-за пропускающих форсунок, после того как двиг заглушен они начинают пропускать пары бензина в коллектор, образуется обогащенная смесь. по мере остывания мотора пары естественно испаряются и запуск не представляет проблем. такая история описывалась в за рулем и у меня так же было только не держали газовые форсунки. принцип одинаков- получается очень насыщенная смесь паров в коллекторе. может и в этом дело
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
ДрюсВилис,
Цитата: ДрюсВилис
Задние правый (4WD): (KYB 332058) Задние левый (4WD): (KYB 332059)
я прекрасно знаю, именно их и ставил, и попал по двум моментам: 1) не вошли зимнее колеса (195/65 r15) пришлось менять резину 2) как я уже сказал застучали и тут много у кого читал, что такая же ерунда ИТОГО: зимняя резина + время эксплуатации и покупка новых(пусть те же каяба) = лучше бы купил оригиналы, 6500 р. против 11000 рублей, за то избежал бы проблем
Изначально эти стойки для санька вэдового но у него резина родная на 14, проблема решается перевариванием чашек на 3-5 сантов выш, делов на полчаса и цена рублей 300
Добавлено спустя 50 секунд:
главное не перегреть иначе газ испариться и все....................
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
и вновь вопрос по поводу заглушки ЕГР..............есть ли смысл и как лучше глушить что бы датчик температуры чек не выдавал?и получится ли такое в принципе
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мне мой электронщик говорил давно еще что адаптивные "мозги" у нас, по зиме газовую репетировал так парняга все понять никак не мог почему газовая кривая то ниже то выше бензиновой я ему потом объяснил вместе посмеялись. просто надо периодически темп передвижения менять что бы запись была соответствующая в "мозгах" для меня вообще актуально я в основном на газу езжу а на бензине только на холостых, когда заправить газ забываю на бензине тупит жутко но 50-60 км на скорости 100-120 км/ч выравнивают ситуацию