Весм доброго дня, решил написать небольшой отчет о замене форсунок на qr20DD. Хотелось сделать статью но в связи с непредвиденными обстоятельствами и отсутствием детальных фото по разборке будет небольшой отчет прошу меня извинить:)
Началось все довольно давно, машина начала немного подтраивать на холостых, и как бы дергаться (у кого была такая проблема меня поймут), иногда сорила ошибками (типа обогащенная смесь и тп.) время шло, и чем дольше я тянул с ремонтом тем хуже все становилось, дошло до того что она перестала заводится при -5, это очень сильно раздражало, но денег не было на ремонт, а промывка на установке давала только временный эффект и вибрация не проходила.
Я долго искал контрактные форсунки, ибо комплект новых у нас стоит дороже чем притащить с Японии контрактный двигатель, нашел во Владивостоке по 4500 за штуку.
Определить мертвые форсунки проще простого, достаточно поставить новые свечи и через пару дней езды выкрутить их и все будет понятно..
ниже свечи в сравнении первая с цилиндра где стоит живая форсунка вторая с цилиндра где форсунка мертвая.
процесс разборки прост, хотя не буду лукавить местами приходится повыёживатся, например чтобы открутить трубку ЕГР нужна сноровка, в этот раз при разборке я фото не делал, просто был с похмелья и забыл про них, так что будут представлены мои фотографии с прошлой разборки (раньше я их уже снимал, и промывал)
было заменяно 2 форсунки первая и третья если стоять лицом к двигателю, за одно помыта дроссельная заслонка, замочил клапан ЕГР в растворителе, пока все разбиралось и собиралось он успешно помылся и стал как новенький :) также замене подвергся топливный фильтр.
дальше фото разборки двигателя и снятых форсунок:
собственно сами форсунки:
Первые ощущения после смены форсунок- эйфория, машина перестала троить, заводится очень легко, едет бодрее, и что самое главное кушает намного меньше бензина чем с больными форсунками
Оригинальная статья с комментариями: Замена форсунок qr20dd ...