Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Запитал от габаритов....получается когда включаеш то приборка и задние горят? Ps! тоже устанавливал китайские через реле от шестерки, проработали около месяца и начали по-одной перегорать, плюнул, заказал филипсы, установил за 10 минут, горят около 4 месяцев все по ГОСТу....ТТТ
Номера омские , машина клубная а на встречи не приезжаеш! за статью молодец выключатель доработать и отлично.
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я себе вот эти поставил: My Webpage Подключены через управляющий блок и как раз к габаритам. Завожу двигатель - загораются ДХО, включаю габариты (соответственно и ближний) - ДХО гаснут. Кстати очень яркие ДХО (всё по ГОСТУ).
Сегодня снимал и разбирал печку. Она крепится тремя крупными саморезами под крестовую отвертку и ключ на 10. Два в верхней части слева и справа, один внизу справа. Однако после того, как эти саморезы откручены, снять печку мешает пластиковое ребро. Я сделал очень просто - разрезал его слева прямо по линии на пластике. Режется обычным канцелярским ножом.
[hide][/hide]
Далее оттянул кусок пластика на себя и извлек печку.
[hide][/hide]
Когда поставил печку назад, пластиковое ребро соединил двумя саморезами.
[hide][/hide]
Всё видно на фото. Процесс снять/поставить занимает минут десять не торопясь.
Кстати, у меня мотор печки начал реветь. При чем звук менялся при торможении и ускорении, а так же на кочках. Выяснилось, что ротор не болтается, а выдвигается на пару миллиметров. Рев начинается тогда, когда ротор выдвинут вверх и пропадает когда задвинут вниз. Вылечил добавлением дополнительной шайбы перед нижним стопорным кольцом. Реветь перестал. Предполагаю, что это лишь временное решение, но цена вопроса всего в три рубля за шайбу заставила сделать так и посмотреть что будет дальше.
с профессионалом спорить не стану, скажу лишь,что модули запуска старлайн и абсолют работают, по крайней мере у моих знакомых на трёх разным машинах, в т.ч. и жЫгулях, и уже довольно давно
опять же, отдельный модуль запуска никто не отменял.
Отдельных модулей хороших не бывает, бывает только китайское говно. Нормальный автозапуск по температуре двигателя, и контролем работы двигателя по тахометру, можно реализовать, только нормальной сигнализацией, StarLine или Pandora, но последняя дороговата, но по качеству лучше чем Старлайн.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
теперь уже поздно, будем натрахиваться, опять же, отдельный модуль запуска никто не отменял.ну и у меня весь автомобиль один сплошной эксперимент.но про старлайн полностью согласен, на второй машине он и стоит.
да блин! В тёмное время суток ходовые ДНЕВНЫЕ огни должны быть погашены или приглушены до яркости габаритов!!!!! Почитайте регламент!! ДХО имеют очень яркое свечение (если конечно по ГОСТу), но не создают направленный пучок для освещения участка дороги, как результат такие колхозные ДХО слепят встречный транспорт похлеще колхозного ксенона...
Правда как выяснилось, что запуск ещё нужно как-то хитро настроить и работает только с брелка, то есть нет запуска по времени и температуре, вот такой кастрированый китаец.
Ставьте StarLine A91. C этой кнопкой натрахаетесь ещё... У неё нет контроля работы двигателя, и зимой ХЗ как она будет крутить стартером. А если у неё время работы стартера фиксировано, то будет постоянные перекруты стартера, и следствие убитый бендекс в стартере через год.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
в новосибе за такой ключ просят 1200-1500 вместе с работой. я купил вот тут [hide]http://pay-key.ru/[/hide] за всё отдал 640 рублей, т.к. заготовка оказалась для европейца, мой недогляд, пришлось менять жало со своего старого ключа. внутрь корпуса я поместил метку от сигналки с кейлессом. теперь имею прикольный девайс два в одном. З.Ы. Давайте жить дружно :) никак не могу научиться прятать ссылки, простите,не ругайте.
давно я тут небыл)))) в прошлом году загорелось мне дисковые тормоза, вот просто ради эстетики. балки у меня нет, поэтому у знакомого были куплены ступицы всброе почти со всеми рычагами, суппортами и датчиками, практически "болт он". пришлось только повозиться с тормозными трубками, они оказались короче, и заменить тросы ручника. снимать старые всё равно было нужно,чтоб заменить сайленты. в итоге новые резинки во всей задней подвеске, дисковые тормозилки и попутно был установлен задний стабилизатор, ну раз уж всё разбирал, крепления для него пришлось изготавливать самому, и заменить пару рычагов т.к. на мою модификацию не ставился задний стаб. не скажу,что как-то повысилась эффективность, или лучше управляется в торможении, в общем по ощущениям особых изменений нет. от стаба есть толк в поворотах)))
на прошлой неделе поставил себе подобную штуку, цена вопроса 4 тыр. сигналки на машине небыло, ключ с кнопками открывания\закрывания дверей окон сломался, очень хотелось поставить провереный старлайн,но мы не ищем лёгких путей))))) была куплена кнопка с функцией сигналки и дистанционного пуска. Правда как выяснилось, что запуск ещё нужно как-то хитро настроить и работает только с брелка, то есть нет запуска по времени и температуре, вот такой кастрированый китаец. первые впечатления хорошие, после тыкания ключом в замок двери, система свободные руки очень радует.подошёл к машине-открылась, отошёл-закрылась.жду морозов, готов к суровым испытаниям своего организма,то есть к сексу с кнопкой на улице по утрам.но есть три режима работы стартера, на зиму можно выставить чуть большее время кручения.
я набивал смазкой зеленого цвета в пакетике. названия нет т.к была наклеена наклейка с переводом на русском языке. смазку купил случайно но в основном продавцы говорят что давно такой не было.Пакетика хватило на 4 направляющих -цена 80р.,заодно заказал и направляющие-300р.штука,как застучат поменяю на новые.Супорта пока не стучат, посмотрим на сколько хватит. QG-15,2002, ПРИВЕТ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА. Спасибо за статью,очень помогли с решением проблемы.