Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
от друга достались две петли дверей mazda family. Разобрал, ось и втулки оказались одинаковыми по размеру с нашими петлями. Перепресовал. Теперь радуюсь тихим закрыванием двери.
Ребята, подскажите плиз, знает кто ХОРОШЕГО автоэлектрика (БОГА в своем деле)... У меня стоял XANAVI c DVD он накрылся, решил поставить такой как на фото выше, а провода правильно перемотать неполучилось, т.к. я не электрик... НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПЕРЕМОТАТЬ ПУЧЁК ПРОВОДОВ, а то холодно уже. НОВОСИБИРСК
я тоже шайбы подкладывал. Болты нормально открутились ключём шестигранным и ещё один ключ использовал как рычаг. Вровень шайбу не нашёл, в итоге ещё и петлю замка регулировал
За статью спасибо. Фильтр и колечко уплотнительное прикупил, скоро менять буду. А фильтр грубой очистки менял кто-нибудь? Или он только всборе с насосом? Уж больно стареньким он выглядит у меня.
Цитата: karavachka
А пока дырку не законопатил машина не завелась)))) фильтр левый подсунули. a старом что то вроде трубки заглушенной торчит а в новом эта трубка сквозная, через нее бенз гоняло по кругу в баке
Во дела. Поменял сейчас фильтр, все плотненько, ровненько собрал. И не заводиться. При сравнении фильтров, оказалось тоже 3 отверстия на новом(. Чем закрыть лишнее, подскажите?
Кому интересно нашел готовое решение : http://nazya.com/freeshipping/catalog/avto-i-moto-aksessuari/stajling-i-aksessua ri-dlya-avto/stajling-avtomobilya/101524/naklejki/naklejki-3d-3m-nissan-car-badg e-light-with-glue-sticker-water-proof-emblem-logo-color-white-red-blue--whose-le d-car-bulb-lamp_1407781460.html с бесплатной доставкой синий красный или белый цвет. Буду заказывать - пока дойдет ,к весне можно поставить будет
поставил такой климат, все работает, только остается один вопрос, как подключить обогрев заднего стекла, вернее как подключить его к кнопке на панели от силфика.
--------------------
Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Я же говорил это это говно! Как и китайские сигнализации томагавк и подобные им, то же полное говно!
Из сигнализаций только StarLine или Pandora.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Дверь у нас тяжелая, вот и проседает через одного. Не ожидал что это проблема настолько актуально. ОЧЕНЬ рад что смог бывть вам полезным. Отвечаю на вопросы: Зазоры не изменились- ведь как раз я их и компенсировал.
По поводу шайбы. Кончно она маленькая, в этом и её недостаток, как мне кажется, площадь, по которой передается уилие на дверь- меньше, давление больше, возможно появление деформаций, ведь лапка петли не зря такого размера.
Не ставьте китайскую кнопку!!!!Моя сегодня накрылась!!!!Все цикли кнопки работают,машина заводится но по истечении 30 сек.глохнет.Похоже накрылось управление релюшками...Пришлось разобрать силовой блок-там 4 реле.Снял верхушки с этих реле.В общем при первом нажатии кнопки притягивается одно реле,при втором нажатии притягиваются еще два реле и при выжатой педали тормоза и нажатой кнопки притягивается четвертое реле-это реле стартера.Выход один-заклинил первые три реле спичками и подсоединил с силовым жгутом.Приборка засветилась,теперь замкнуть контакты реле стартера-двигатель запускается!Чтобы заглушить-отсоединить силовой жгут...В общем не выход....Буду заказывать из москвы кнопку российского производства.Она дороже но с гарантией и подключается к тахометру
Только что поставил себе такой девайс. Автору большое спасибо! Прошлой зимой намучился - зимой в салоне было холодно так, что ноги мерзли. Сегодня у нас на улице было градусов 12 - уже салон плохо прогревался. А сейчас из печки шпарит горячий воздух! Эх, не страшны нам теперь лютые кубанские морозы :-)