Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
И для вас этот же вопрос только задом наперед - представьте такую-же ситуацию, но на встречную полосу выезжает поток машин - где успешно встает (мало ли что случилось впереди). Получается встречка занята. В нашей полосе против шерсти стоит сузука, двигаться ясен пень уже никуда не может - ни вперед потому что упирается в нас, ни назад. В результате пробка. Что в этом случае делать и кто теперь виноват?
Всё очень просто - тот, кто образовал пробку.
Поймите простую вещь: две полосы для движения (это термины закона, кстати), подразумевают лишь проезд двух машин одновременно: вашей и встречной.
На данной дороге их две. 3 метра взято из ГОСТа на проезжую часть - так, как-раз характеризуется одна полоса для движения (два автобуса должны разъехаться свободно).
То, что на данной улочке сэкономил мэр жулик, наверное не нужно доказывать вам? Но это вовсе не подразумевает отмену пункта 12.1, которым успешно можно руководствоваться на любой дороге с двумя полосами для движения - вашей и встречной.
Цитата: engi
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Дык объезжать мою "жопу" или "морду" не всё ли равно?! Одного не пойму никак! Именно потому, что всё равно - существует невероятно логичный п. 12.1.
Цитата: engi
Вам я уверен, осознавать что вы неправы (особенно публично) не захочется.
Напрасно! Но никак не из побуждений - "...мне кажется, что здесь нет трёх метров". А если не кажется? Да ни один суд не учитывает эти понятия. Даже проезд на жёлтый свет до сих пор можно легко обойти уже на комиссии, даже при наличии регистратора. Но только для тех, кто умеет Читать закон. (там как раз понятия водитель должен соизмерять, т.е. принять во внимание, "на глазок"). Я здесь принял во внимание (сузука) и запарковался, согласно 12.1
Чёрт с этими суждениями, здесь спор зашёл в тупик с этими тремя метрами, которые водитель оценивает на глаз...
Другой, наиболее интересный вопрос: 1. Девочка, выбегающая из подъезда, явно торопится сесть в машину. Полагаю, она из неё вылезла некоторое время назад, забежа, скажем, домой, и возвращается. И явно бежала куда то, не туда (чуть не падает). Потому, что гитара подъехала подобрать её поближе и свалить поскорее. Женщина, понятно, не знает про п. 12.1 (регистратор, подозреваю тоже) и торопится свалить (оъбехать её не составляет труда, особенно, такому "опытному" учителю.
Что же делает он: он намеренно провоцирует аварийную ситуацию (женщина запарилась с замками дверей), дальше нарушает ПДД - сознательное препятствие.
А если она только что высаживала Инвалида в инвалидной коляске себе в подъезд? Вы бы начали проучили такую хамку?
Одним, словом, не смотря, на то, что я уверен в правоте Витары, регистратор поступил как быдло. Самое настоящее.
Печально, что по статистике у нас 70% не знают правил и ездят "по понятиям".
И я искренне уверен на 95%, если бы регистратор знал 12.1 он не бычился на гитару, как на красную тряпку...
2. Вы предполагаете, что здесь нет 3-х метров? Я, думаю, есть. Как Вы думаете, какую сторону примет суд на этот счёт?
Конечно здесь нет 3 метров. Ширина сузуки 1.8 м., и там влезает еще ровно полторы сузуки. Думаю суд примет сторону владельца регистратора.
У нас запрещено движение по встречной? Жесть. А если бы она жопой к регистратору стояла? Пришлось бы ночевать или вызывать полицию?
Если встречная была бы занята (а она как минимум 1 раз была занята газелью) - конечно запрещено. К тому же физически не возможно. А дама вообще не может контролировать каждую секунду СВОБОДНА ли вторая полоса. Роэтому стоять где она сейчас стоит права не имеет.
И для вас этот же вопрос только задом наперед - представьте такую-же ситуацию, но на встречную полосу выезжает поток машин - где успешно встает (мало ли что случилось впереди). Получается встречка занята. В нашей полосе против шерсти стоит сузука, двигаться ясен пень уже никуда не может - ни вперед потому что упирается в нас, ни назад. В результате пробка. Что в этом случае делать и кто теперь виноват?
Если Вы сможете доказать, что эта проезжая часть имеет одну полосу для движения - без сомнений регистратор прав (для справки: таких дорог очень мало в нашей стране).
Снова некорректный вопрос. Я нигде не писал, что у этой дороги одна полоса для движения. Не следует домысливать чужие ответы.
Читайте ПДД, господа! Это Федеральный закон, читать который нужно по буквам, и исполнять так же.
Таки читайте-же.
PS: меня очень часто умиляют лица таких вот "профи", когда они видят на встрече двухполосной проезжей части мою "морду"....
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Пришел домой, не поленился почиркать в фотошопе, постарался учесть и размеры, и перспективу.
Ширина сузуки 1.8, оставшееся пространство приблизительно 0.9, итого 2.7, но никак не 3 метра. Да и изначально на глаз было видно что между ней и краем проезжей части нет трех метров, пара опрошенных человек подтвердили это дело....
Вам я уверен, осознавать что вы неправы (особенно публично) не захочется. Мне почему то даже кажется, что именно вы не раскорячиваетесь на столь узкой дороге как эта дама. Просто в данном контексте правило, разрешающее парковаться на встречной полосе действительно не работает.
Я, разумеется, не хотел объяснять раньше времени читателям этот пункт Закона, но раз уже осветили, прокомментирую своё видение.
Цитата: engi
Пункт 12.1 - действительно - якобы разршено.
1. Почему "якобы"?
2. Вы предполагаете, что здесь нет 3-х метров? Я, думаю, есть. Как Вы думаете, какую сторону примет суд на этот счёт?
3.
Цитата: engi
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. (встречная полоса занята - движения по нашей полосе становится не возможным)
У нас запрещено движение по встречной? Жесть. А если бы она жопой к регистратору стояла? Пришлось бы ночевать или вызывать полицию?
Цитата: engi
А если уж еще и по человечески (а многие моральные ценности расходятся с правилами) то и подавно - к стенке.
Ещё раз: стоит эта женщина жопой. Что изменилось? Проезжая её Вы будите говорит, "эх негодяйка..."? Чем же эти ситуации различны, не смотря на то, что ПДД на её стороне.
Так же прошу обратить внимание на тот факт, что эта Дорога имеет две проезжих части. Одна попутная, вторая встречная. Если Вы сможете доказать, что эта проезжая часть имеет одну полосу для движения - без сомнений регистратор прав (для справки: таких дорог очень мало в нашей стране).
Читайте ПДД, господа! Это Федеральный закон, читать который нужно по буквам, и исполнять так же.
От себя бы описал эту ситуацию так: регистратор любит ПДД и желает их соблюдать и пытается требовать того же от других. Он уверен, что женщина нарушала их. Женщина, скорее всего так же догадывается, что, якобы, нарушает ПДД (из-за незнания). Конфликт произошёл из-за незнания ПДД обоими участниками.
И ещё вот что: если разобрать видео, то видно, что женщина водитель, ждёт свою пассажирку уже не в месте, где её высадила, а поближе к месту, куда её привезла... Т.е. торопится быстрее посадить и свалить... Т.о. Сузука высаживала пассажирку где то чуть раньше (не ясно где), а сейчас её забирает.
PS: меня очень часто умиляют лица таких вот "профи", когда они видят на встрече двухполосной проезжей части мою "морду"....
Зашел на ютуб, глянул камменты к этому видео. Цитата:
Регистратор не прав. Таких учителей нужно заставлять сдавать правила ДД.
Читаем пункт 12.1. Пояснения: На дорогах с двусторонним движением разворот не запрещён. Но если всего две полосы (по одной в каждом направлении), то на такой дороге разворот порой трудно выполнить из-за нехватки места для разворота.
Правила сочли, что на такой дороге из соображений безопасности лучше разрешить водителям парковаться на любой стороне. За что человека ценить и уважать, если ему самому плевать на всех...
Так что сейчас на этой дороге Правила никто не нарушает.
Замечательно. А теперь открываем ПДД.
Пункт 12.1 - действительно - якобы разршено. А теперь метнемся к 12.4.... Остановка запрещается: 1. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; (здесь ширина самой проезжей части немногим более 3 метров. А уж о расстоянии между авто и противоположным краем всяко меньше 3шки) 2. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. (встречная полоса занята - движения по нашей полосе становится не возможным)
А если уж еще и по человечески (а многие моральные ценности расходятся с правилами) то и подавно - к стенке.
Итого - госпожа нарушила сразу за пункта правил - а вы ее защищаете. Вот пробки у нас и возникают как раз из за "очевидного" прочтения правил. А точнее первых трех строчек из этих правил.
Самое грустное в том, что мнение читателей авто-группы про ДТП разделились пополам...
В то время, как ответ, при знании ПДД очевиден! Грустно, друзья. Наши дороги от этого в пробках и ДТП... Я не хочу писать правильный ответ и ссылки на ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Ну молодец, хорошо заморочился. Я на своём моторчике под держатель щёток шайбочки подкладывал, чтобы пятно контакта сместить ближе к обмотке. Потом, правда, один хрен от зубила поставил, причём без переделок улитки. Шумит, зараза.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Здравствуйте.Установил помпу,стал выгонять воздух,задрал морду,по газовал,открутил пробку (с проволочкой) долил и так раза 4,потом заметил ,что на 5 раз подливая в радиатор,в расширительном бочке прибавляется антифриз ,Вопрос -почему он там прибавляется ???при этом в радиаторе он уходит,что я делаю не так?доливать прекратил,так как в расширительном бочке он уже прибавился на сантиметр от максимума.
Народ вам вообще занятса нечем???!!! Советские времена прошли чтобы на коленке танк собирать!!! Я уже 3 года как купил заводское одеяло "Автотепло" http://www.tdavtoteplo.ru/ за 1000р и не парюсь не за деньги не запрогрев не за расход... Маразмом занимаетесь ПИПЕЦ!!!!!!!!!!
--------------------
Nissan Blueberd Sylphy 2003г.в. QG 10 QG 18 DE Vi/G
Спасибо автору, за сегодня дошёл до заключительного этапа - необходимо сделать проточку на токарном станке. Моторчик почти восстановлен, остался открытым вопрос: Где взять улитку? Пойду тему в барахолке создавать)
Вы думаете для угонщика проблема вскрыть машину? Они об этом и без этой статьи знает.
Тем более если стоит простая не диалоговая сигналка, то вообще без проблем, кодграббером легко снять с охраны.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Был случай, удалось стекло вниз чуть давануть с противоположной стороны центрального замка и купленной в электро товарах проволокой алюминиевой толстой, дотянуться до кнопки центр замка, на машине правда уже не было ветровиков
Цитата: ski00
начиная с 3 февраля 2014 года, после выхода данного мануала, в России резко возросла угоняемость блюбердов и алмер )))))
если где то не уверены, оставляйте машину с замкнутым рулем, совет слышал от бывшего автогонщика если личинку сломают, то не факт, что руль будет крутиться
Это конечно здорово, автор трудяга, я сделал чуть проще разобрав печку нагрев тех.феном вытащил мотор. Потом поехав в магаз и подобрав подходящий по размерам мотор от таеты " всем известно они у них вечные" по моему короллы ценой 1500рэ. снова нагрев феном посадил все обратно только чуть подрезал улитку потому как контакты не подходили, фотки выложу чуть позже.
Диаметр движка совпал? За 1500 т. сам мотор или в сборе, где такие цены? :) От какой королы подошёл? Ждём фотки!
Цитата: Alex708
Чего нет в статье; - Исследование температурного режима на коллекторе двигателя. При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой? Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался.
Скажу сразу всё работает по сей день. На столе мотор разогревался довольно быстро, но в улитке, за счёт трубки охлаждения перегрев примерно градусов 20 относительно улицы. Это не много. Припой использовался обычный пос-63. Температура плавления у него 183 градуса. Если якорь разогреется до такой температуры то и лаковой изоляции обмотки придёт хана. Можно порекомендовать чтобы щётки притёрлись - на холостых его сначало погонять, на столе. Но чтото мне подсказывает что придётся очень дого гонять ) Может кто-нибудь подскажет иной способ?