Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Итак... Согласно пункту 1.2 ПДД РФ АЗС, автостоянки, двор не являются ни проезжей частью ни дорогой, это ничто иное как прилегающая территория.... На любой АЗС указывается схема движения по заправочной станции, но эта схема носит лишь информационный характер.... И люди по своему обыкновению перемещаются по АЗС как им удобно.... Кто прав? Тот кто перемещается по схеме движения или тот кто перемещается так как ему захочется, ведь правила не запрещают?
--------------------
М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Эта ситуация в принципе понятна. Предлагаю рассмотреть ПРАВИЛА движения на автозаправочной станции. Вроде бы все ясно и понятно, но хотелось бы услышать пояснения народа, т.к. в практике совсем все по другому. Итак вопрос: Чем руководствоваться при движении по территории АЗС - правилами ДД или чисто по человечески?
--------------------
М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
с трудом представляю зачем это нужно, если ради режима 'AUTO', то он бессмысленный и беспощадный, никогда им не пользовался
Я наоборот только им и пользуюсь. Очень удобно, особенно зимой.
Цитата: snake
да, именно так, по сути недостающие датчика 2 термо сопротивления R=2 кОм, так как один по любому должен быть в наличии датчик температуры впускного воздуха, и датчик освещения, но он у меня есть, правда его нужно будет найти в гребенки проводов, и ставить просто в штатный разьем
Проделывал такую процедуру полностью. Доставлять нужно датчик освещения (фотодиод), салаонный датчик температуры, который находится чуть выше коленок водителя, к нему ещё гофра забора воздуха в нагнетатель заходит, и уличный датчик ткмпературы ( расположен перед радиатоной решёткой) для него там имеется разъём и подходит проводка. Салонный датчик и датчик солнечной активности брал на разборе. Транзистор управления вентилятором садил на радиатор и врезал на штатное место под обдув, предварительно удалив заглушку..
А так конечно дело нужное, я не пожалел затраченного времени. И автору желаю закончить начатое. Молодец.
посмотрел видео) улыбнулся ТП она и в Африке ТП 5 метров от поворота), если сломалась то по правилам знак выставлять надо) НЕ пристегнулась))) 5 метров от знака да и разметка там на бордюре пестрая )) -но и самое главное нарушение) - стала раком на проезжей части с ПДД все понятно, но чисто по-человечески - если уж нарушил(а) то сделай хотя бы чтобы был выдержан минимум дискомфорта другим участникам движения, я уже не говорю про то что наехать на бордюр - ПРОСТО ПРИЖАТЬСЯ вплотную к бордюру
Я правильно понимаю, можно купить недостающие датчики, установить их и получит полноценный климат контроль?
И как эти датчики ставить? Там есть какие-нибудь разъёмы для них в машине ?
да, именно так, по сути недостающие датчика 2 термо сопротивления R=2 кОм, так как один по любому должен быть в наличии датчик температуры впускного воздуха, и датчик освещения, но он у меня есть, правда его нужно будет найти в гребенки проводов, и ставить просто в штатный разьем
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Какая разница - с какой стороны она остановилась? Остановка не запрещена в данном случае. Хватит уже "понятиями" раскидываться. Наличие регистратора не делает его владельца априори правым.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подскажите пожалуйста зачем и где именно между местом где вставляется фильтр и топливный насос нужино сверлить отверстия 12- 14 миллиметров вышлите если есть фото
ну незнай, правила конеш сильно не соблюдаю. в основном только основные, для безопасного вождения, такие как: помеха справа, приоритет в даижении, светофоры и пешеходные переходы , скорость движения во дворе. безопасное маневрирование и правила остановки и стоянки. не в этом суть! первое, что я заметил, это разметка на бордюре желтая прерывистая, и то что на правой стороне тоже можно было прижаться для остановки. но видимо это неисследованая область науки, по какому принципу ездят за рулем наши дорогие дамы)) у самого такая-же ... и алгоритм их последующих действий иногда невозможно предсказать. голосовал я за женщину, хотя и автор ролика мудак, дал бы ей быстрее выехать, и пропал бы интерес выкладывать этот ролик в сеть. Нелепых ситуаций на дороге много, и надо адекватней к этому относиться. Этим вы сбережете нервы себе и окружающим
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
с трудом представляю зачем это нужно, если ради режима 'AUTO', то он бессмысленный и беспощадный, никогда им не пользовался
вообще правильно заметил, неделю поездил, есть минусы, а именно в старом удобнее использовать режимы и менять скорость, а тут по кругу гонять необходимо, в общем у меня нет четкого ответа, Просто захотелось
И для вас этот же вопрос только задом наперед - представьте такую-же ситуацию, но на встречную полосу выезжает поток машин - где успешно встает (мало ли что случилось впереди). Получается встречка занята. В нашей полосе против шерсти стоит сузука, двигаться ясен пень уже никуда не может - ни вперед потому что упирается в нас, ни назад. В результате пробка. Что в этом случае делать и кто теперь виноват?
Всё очень просто - тот, кто образовал пробку.
Поймите простую вещь: две полосы для движения (это термины закона, кстати), подразумевают лишь проезд двух машин одновременно: вашей и встречной.
На данной дороге их две. 3 метра взято из ГОСТа на проезжую часть - так, как-раз характеризуется одна полоса для движения (два автобуса должны разъехаться свободно).
То, что на данной улочке сэкономил мэр жулик, наверное не нужно доказывать вам? Но это вовсе не подразумевает отмену пункта 12.1, которым успешно можно руководствоваться на любой дороге с двумя полосами для движения - вашей и встречной.
Цитата: engi
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Дык объезжать мою "жопу" или "морду" не всё ли равно?! Одного не пойму никак! Именно потому, что всё равно - существует невероятно логичный п. 12.1.
Цитата: engi
Вам я уверен, осознавать что вы неправы (особенно публично) не захочется.
Напрасно! Но никак не из побуждений - "...мне кажется, что здесь нет трёх метров". А если не кажется? Да ни один суд не учитывает эти понятия. Даже проезд на жёлтый свет до сих пор можно легко обойти уже на комиссии, даже при наличии регистратора. Но только для тех, кто умеет Читать закон. (там как раз понятия водитель должен соизмерять, т.е. принять во внимание, "на глазок"). Я здесь принял во внимание (сузука) и запарковался, согласно 12.1
Чёрт с этими суждениями, здесь спор зашёл в тупик с этими тремя метрами, которые водитель оценивает на глаз...
Другой, наиболее интересный вопрос: 1. Девочка, выбегающая из подъезда, явно торопится сесть в машину. Полагаю, она из неё вылезла некоторое время назад, забежа, скажем, домой, и возвращается. И явно бежала куда то, не туда (чуть не падает). Потому, что гитара подъехала подобрать её поближе и свалить поскорее. Женщина, понятно, не знает про п. 12.1 (регистратор, подозреваю тоже) и торопится свалить (оъбехать её не составляет труда, особенно, такому "опытному" учителю.
Что же делает он: он намеренно провоцирует аварийную ситуацию (женщина запарилась с замками дверей), дальше нарушает ПДД - сознательное препятствие.
А если она только что высаживала Инвалида в инвалидной коляске себе в подъезд? Вы бы начали проучили такую хамку?
Одним, словом, не смотря, на то, что я уверен в правоте Витары, регистратор поступил как быдло. Самое настоящее.
Печально, что по статистике у нас 70% не знают правил и ездят "по понятиям".
И я искренне уверен на 95%, если бы регистратор знал 12.1 он не бычился на гитару, как на красную тряпку...
2. Вы предполагаете, что здесь нет 3-х метров? Я, думаю, есть. Как Вы думаете, какую сторону примет суд на этот счёт?
Конечно здесь нет 3 метров. Ширина сузуки 1.8 м., и там влезает еще ровно полторы сузуки. Думаю суд примет сторону владельца регистратора.
У нас запрещено движение по встречной? Жесть. А если бы она жопой к регистратору стояла? Пришлось бы ночевать или вызывать полицию?
Если встречная была бы занята (а она как минимум 1 раз была занята газелью) - конечно запрещено. К тому же физически не возможно. А дама вообще не может контролировать каждую секунду СВОБОДНА ли вторая полоса. Роэтому стоять где она сейчас стоит права не имеет.
И для вас этот же вопрос только задом наперед - представьте такую-же ситуацию, но на встречную полосу выезжает поток машин - где успешно встает (мало ли что случилось впереди). Получается встречка занята. В нашей полосе против шерсти стоит сузука, двигаться ясен пень уже никуда не может - ни вперед потому что упирается в нас, ни назад. В результате пробка. Что в этом случае делать и кто теперь виноват?
Если Вы сможете доказать, что эта проезжая часть имеет одну полосу для движения - без сомнений регистратор прав (для справки: таких дорог очень мало в нашей стране).
Снова некорректный вопрос. Я нигде не писал, что у этой дороги одна полоса для движения. Не следует домысливать чужие ответы.
Читайте ПДД, господа! Это Федеральный закон, читать который нужно по буквам, и исполнять так же.
Таки читайте-же.
PS: меня очень часто умиляют лица таких вот "профи", когда они видят на встрече двухполосной проезжей части мою "морду"....
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Пришел домой, не поленился почиркать в фотошопе, постарался учесть и размеры, и перспективу.
Ширина сузуки 1.8, оставшееся пространство приблизительно 0.9, итого 2.7, но никак не 3 метра. Да и изначально на глаз было видно что между ней и краем проезжей части нет трех метров, пара опрошенных человек подтвердили это дело....
Вам я уверен, осознавать что вы неправы (особенно публично) не захочется. Мне почему то даже кажется, что именно вы не раскорячиваетесь на столь узкой дороге как эта дама. Просто в данном контексте правило, разрешающее парковаться на встречной полосе действительно не работает.
Я, разумеется, не хотел объяснять раньше времени читателям этот пункт Закона, но раз уже осветили, прокомментирую своё видение.
Цитата: engi
Пункт 12.1 - действительно - якобы разршено.
1. Почему "якобы"?
2. Вы предполагаете, что здесь нет 3-х метров? Я, думаю, есть. Как Вы думаете, какую сторону примет суд на этот счёт?
3.
Цитата: engi
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. (встречная полоса занята - движения по нашей полосе становится не возможным)
У нас запрещено движение по встречной? Жесть. А если бы она жопой к регистратору стояла? Пришлось бы ночевать или вызывать полицию?
Цитата: engi
А если уж еще и по человечески (а многие моральные ценности расходятся с правилами) то и подавно - к стенке.
Ещё раз: стоит эта женщина жопой. Что изменилось? Проезжая её Вы будите говорит, "эх негодяйка..."? Чем же эти ситуации различны, не смотря на то, что ПДД на её стороне.
Так же прошу обратить внимание на тот факт, что эта Дорога имеет две проезжих части. Одна попутная, вторая встречная. Если Вы сможете доказать, что эта проезжая часть имеет одну полосу для движения - без сомнений регистратор прав (для справки: таких дорог очень мало в нашей стране).
Читайте ПДД, господа! Это Федеральный закон, читать который нужно по буквам, и исполнять так же.
От себя бы описал эту ситуацию так: регистратор любит ПДД и желает их соблюдать и пытается требовать того же от других. Он уверен, что женщина нарушала их. Женщина, скорее всего так же догадывается, что, якобы, нарушает ПДД (из-за незнания). Конфликт произошёл из-за незнания ПДД обоими участниками.
И ещё вот что: если разобрать видео, то видно, что женщина водитель, ждёт свою пассажирку уже не в месте, где её высадила, а поближе к месту, куда её привезла... Т.е. торопится быстрее посадить и свалить... Т.о. Сузука высаживала пассажирку где то чуть раньше (не ясно где), а сейчас её забирает.
PS: меня очень часто умиляют лица таких вот "профи", когда они видят на встрече двухполосной проезжей части мою "морду"....
Зашел на ютуб, глянул камменты к этому видео. Цитата:
Регистратор не прав. Таких учителей нужно заставлять сдавать правила ДД.
Читаем пункт 12.1. Пояснения: На дорогах с двусторонним движением разворот не запрещён. Но если всего две полосы (по одной в каждом направлении), то на такой дороге разворот порой трудно выполнить из-за нехватки места для разворота.
Правила сочли, что на такой дороге из соображений безопасности лучше разрешить водителям парковаться на любой стороне. За что человека ценить и уважать, если ему самому плевать на всех...
Так что сейчас на этой дороге Правила никто не нарушает.
Замечательно. А теперь открываем ПДД. http://auto.mail.ru/info/pdd/?id=12 Пункт 12.1 - действительно - якобы разршено. А теперь метнемся к 12.4.... Остановка запрещается: 1. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; (здесь ширина самой проезжей части немногим более 3 метров. А уж о расстоянии между авто и противоположным краем всяко меньше 3шки) 2. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. (встречная полоса занята - движения по нашей полосе становится не возможным)
А если уж еще и по человечески (а многие моральные ценности расходятся с правилами) то и подавно - к стенке.
Итого - госпожа нарушила сразу за пункта правил - а вы ее защищаете. Вот пробки у нас и возникают как раз из за "очевидного" прочтения правил. А точнее первых трех строчек из этих правил.