Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Как камера будет реагировать на попадание в объектив луча от солнца???Будут блики!!
Современные технологии давно это победили. Камера автоматически подстраивается под внешнюю среду.
По монитору ты определишь только наличие машины на встречке,но никак расстояние до неё и уж точно никак её скорость
Прав конечно. Но для того и нужен мозг человеку. Ты же знаешь, что глаза видят верх ногами? Остальное делает мозг.
Я просто отстаю от впереди идущего транспорта,увеличивая обзор встречной полосы
В какойто момент мне надоело так делать и я написал эту статью!
Есть конечно недостатки, обусловлены прежде всего возможностями камер. Нужна камера, которая умела бы приближать. Однако я уже оценил преимущества этой доделки и не жалею потраченног времени и сил. О деньгах речи не идет, стоимость комплекта мне обошлась около 1,5 т.р., и это я ещй пререплатил.
Кстати не выходных подключил ко второму входу монитора заднюю камеру, вот с её установко пришлось подольше повозится, но теперь не нужно ждать пока откроется штаный монитор.
Молодец за поделку,но на мой взгляд практического применения не будет иметь.Как камера будет реагировать на попадание в объектив луча от солнца???Будут блики!!!По монитору ты определишь только наличие машины на встречке,но никак расстояние до неё и уж точно никак её скорость.Я просто отстаю от впереди идущего транспорта,увеличивая обзор встречной полосы и убедившись в возможности обгона совершаю маневр.
Говоря "родная" я имел ввиду - японская, а не с завода изготовителя. Под этим передатчиком была наклейка "Security". Её я удалил.
А Кнопка по зеркалам функционирует. У меня после выхлючения задней передачи, одно зеркало немного не поднималось до исходного положения, приходилось каждый раз вручную подстраивать. Поэтому кнопкой пользуюсь редко.
Это ИК передатчик :) Родная сигналка на японцах это Центральный замок))) Что за кнопка я в курсе, у самого такая. Вопрос был в работоспособности ) Ну так работает?
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
"ИК передатчик (стекляшка такая) " это светодиод от родной сигнашки "кнопарь с зеркалом и надпиью АВТО" это переключатель для зеркал боковых, чтоб при включении заднего хода они поворачивались книзу и было видно куда едешь
камеру к боковой стойке лучше прикреплять не вверху, а к низу
Критерием размещения камеры был лучший обзор. Размещая камеру снизу наблюдать на половине монитора собственный капот не интересно. Помимо этого, при верхнем размещении камера не бросаетсяв глаза и не отвлекает от дороги
камеру к боковой стойке лучше прикреплять не вверху, а к низу, так как сверху щетки стеклоочистителя не чистят стекло и в дождливую погоду или после, пока ветровое стекло не помыто, от камеры нет пользы
Задержка вклюмения 1-2 секунды. Названия и ссылки специально не добавлял, чтоб не расценили как рекламу. Кому интересно этого сейчас полно- алибаба, тао, нязя на худой конец.
Хорошее решение, при условии, что включается эта система мгновенно. Так ли это? Не хватает цен на девайсы, ссылок, характеристик... А ЛСД 3-ого года действительно Г. Там разрешение очень низкое... И угол мал.
Почему пишу об этом? Оказавается японцы почему-то кнопку на массу посадили, а плюс там постоянно. Т.е. на лампочке на цоколе плюс. Без мультиметра не догадался бы. Если кто светодиодную лампочку будет подключать- может пригодится.
Общепринятая мировая практика. С точки зрения безопасности тянуть "провод до кнопки" лучше минусовой, ибо его коротыш на корпус не приведёт к трагедии. ЗЫ: путь до кнопки часто длинее, чем путь до исполнителя, потому всегда шунтируется минус на корпус.
ты неправ. сначала идет сеточка заборника, потом насос а уж потом пластмассовый фильтр пластмасса которого выдерживает давление создаваемое насосом. насос продавливает топливо через фильтр и оно попадает в топливную магистраль. а разговор вообще пошел из за того что exist выдал железный фильтр (который не стоит изначально на машине, а ставится по желанию путем разрезания топливного шланга) как аналог пластмассовому (который стоит с завода в баке)
На одной части (уж не знаю где граница) ниссанов стоит железный фильтр, на другой пластиковый. Пластиковый, не потому, что не выдержит, а потому, что дешевле. И современные пластмассы, бывает, крепче стали. У меня стоял металл, отдельно закреплённый на кронштейне в баке. От него две трубки (к насосу). Заглушил, перенёс под капот.
Привет всем! Купил на разборе климат от санька FB15 супер салон и поставил себе вместо своего они одинаковые толко панельки разные я их местами поменял они на зашелках и все работает нажимаеш 2раза в ноги и дует на лобовое хорошо и обогрев заднего стекла работает вот только не знаю почему антенна когда складываеться концевик не срабатывает подскажите почему?
ты неправ. сначала идет сеточка заборника, потом насос а уж потом пластмассовый фильтр пластмасса которого выдерживает давление создаваемое насосом. насос продавливает топливо через фильтр и оно попадает в топливную магистраль. а разговор вообще пошел из за того что exist выдал железный фильтр (который не стоит изначально на машине, а ставится по желанию путем разрезания топливного шланга) как аналог пластмассовому (который стоит с завода в баке)
Не о том спорите, фильтр в баке идет до насоса, поэтому там и пластик выдержит, если же ставить доп. фильтр в топливную систему, то там пластмассовые фильтры не выдержат давления.
Поддерживаю последний вопрос. Самому лень искать по параметрам свечей Сейчас стоят оригинальные с v-образным электродом. Полет нормальный, но на зиму думаю заменить.