Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Отличный саня отзыв молодец! с номерами действительно повезло! А вот про то чтогтупит я на своем не замечал, думаю тебе стоит всетаки подшаманить топливную системку! Молодец, долго писал!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Слушай, а тебя при постановке на учёт, фары регулировать заставляли? Или тех осмотр когда проходил, фары регулировал? Я слышал, что такие фары как у тебя с двумя лампочками, невозможно отрегулировать. У кого такие, они тех осмотр покупают каждый год...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Отличный отзыв, все доступным языком и популярно. 5+
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Слава прав неплохо бы указывать вероятную причину. Ну в данном случае вероятнее всего такую купил. крышка явно снималась, раз есть следы старого герметика.Даже наверное попробовали сальнички на прочность чем усугубили, что сразу 3 в негодности. Факт создания большего давления под крышкой исключаю, раз машина на ходу. Статья вызыват, вопросы и интерес. Так как и у меня QR-20, и в первом колодце наблюдаю маслянную испарину, но с этим езжу уже более года.
У нас в Омске на СТО предложили сделать расточку, потом в колодец вставить резиновую трубку, также смазать и вставить пальцы. Я думаю это очень интересное решение.
так на адеху обычно шестерочные и ставят.ибо это грузовоз и родные там до первой кочки под нагрузкой.а на силф и так полтора рубля задняя пара стоит.статью я считаю надо удалить ибо может поставить человека в сомнения и купить хрень .как у меня было с мафом по советам таких спецов.купил не тот теперь ездит в багажнике. удалять нах как недостоверный источник информации.
у меня кроме того что сальники выдавило, рейка еще и стучит, что менять в этом случае?
В этом случае подтягивается тот винт, окотором я не написал, но дал сканированный кусок как его регулировать, в конце статьи. А вообще про стук обсуждают здесь: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t115093571 2-p7.html
ООООООООООООООО а КАК МОЖЕТ ЗАТИНУТЬ ДАЛЬШЕ САЛЬНИК? Там же гладкая рейка, да и давление масла позволили сальнику утонуть дальше?
Это ты о чём?
Раз уж сдесь собрались специалисты по рулевым рейкам, то скажите мне почему у меня руль туже по сравнению с другой Sylphy, устраивали тест драйв, человеку интересно было что даёт стабилизатор, а я просто так прокатился на Sylphy без него, почувствовал большую мягкость в поворотах, но и руль легче крутить ), только ещё окончательно не разобрался почему у него руль легче крутится, чем у меня, меня это вообщем то не напрягает, но интересно , предварительный вывод - стабилизатор
У меня то же нет стабилизатора, и руль туговат по сравнению с другими машинами. Но я думаю что у меня белое кольцо которое на поршне стоит, изношенно и его менять нужо, я не менял. Может быть по этому тоговат.[/hide]
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я что то не понял, а на QG-15 сальники свечных колодцев меняются, или тоже вплавленны в крышку? У меня практически та же беда, но на QG-15.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Для моего кузова по любому ФАСТу существует заменяемые сальники. В тоже время, я писал на форуме в соответствующей теме о том, что номера крышек мои и "ваши" одинаковы. хз... поменяю сам - посмотрю...
ВАЖНО: о причинах: причину я углядел одну: продолжительная работа ДВС без нагрузки на высоких оборотах коленвала. Т.е. крутил мотор на месте 3-4 т. об/мин на протяжении 15-20 минут. Завелись вентиляторы... Чуть позже давануло масло. Вытер, высушил. С тех пор как бы не гонял по дорогам, всё сухо. ХЗ. Нагрузка......
В чем существенная разница у 2-ки и др.?Если можно вернись к статье и попробуй описать разницу сопоставив со статьей XELIX. Почему не возможно пойти по его варианту. Размеры сальников тоже не подошли?
У меня на Пульсаре тоже такая беда была, двиг. GA15DE. На новую крышку денег было жалко. В итоге были куплены сальники от балансировачного вала от Хонды, № A4867 (Спасибо форуму на [hide]Drom.ru[/hide]). Внешний диаметр пришлось немного подточить, уменьшить, встали как родные. Цена 800 руб. за 4 шт. Отъездил сам год и новый хозяин уже год как ездит - чистота!
--------------------
Nissan Wingroad S, QG15DE - 2003 г. (мой); Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G, QG18DE - 2001 г. (отец); Nissan Liberty G, QR20DE - 2001 г. (брат); Nissan Pulsar CJ-I, GA15DE - 1997 г. (продан).
Я так понимаю это у всех NISSAN проблемы с этими сальниками., был у меня "НИССАН-САННИ" с моторчиком "GA-15", ткперь "БЛЮБЕРД" с "QG-18", так что на том движке, что на этом крышки одинаковые. У "САНЬКА" тоже сальнки износились, менял крышку целиком, так как их замена показалась не надежной и накладной, взял крышку б/у, за 1000р. сальники - живые, поставмл и поехал. Новый хозяин до сих пор гоняет, а прошло около года, в колодцах сухо. Так что не надо изобретать велосипед, а надо ставить детель в сборе, не пытаясь впихнуть в невпихуемое. А вообще NISSAN, не любид разгильдяйства, за ним нужнор следить, говорю так потому что имею брльшой опыт эксплуатации разных автомобильчиков.