подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Завтра собираюсь съездить к диагносту поговорить. И про расход спрошу, хотя вчера чистил резистор "ЕГР" - был в смерть загажен, проверить ещё не успел расход. Настораживает трубка "ЕГР" которая после клапана, подозрительно холодная, возможно заглушена, хотя говорят чек должен гореть. Посмотрим, что скажет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата: Tovarih
документ открылся
Открыл, где-то тоже такая в книжках есть, немного неразборчиво видно. Доберусь до компа посмотрю, может там лучше будет. Спасибо!
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Шок! Когда искал диагноста нормального - обзвонил пол Новокузнецка. Звонил офицалам на Nissan, ответили "у вас машине 13 лет, мастер не хочет ей заниматься" - это пи.....дец товарищи. Говорю, а чем она отличается от тех, что вы сейчас продаете - альмера например в том же кузове, - молчат :-) говорю, а если я у вас куплю машину, через 10 лет вы так же скажете? :-) .... Бросил трубку.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 11:16. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
у вас машине 13 лет, мастер не хочет ей заниматься
В том-то и проблема, что так называемый "мастер" нечерта не знает ..вот и очкует заниматься! К офицалам не ездий, деньги на ветер, ...там диагносты полный "0"! Они только могут с умным лицом, ткнуть пальцем в сканер, ну и ошибку стереть, и всё... Их же после института туда берут, а то что этот "мастер" да же ключей в жизни не держал, а большенство вообще не имеют представления об устройстве автомобиля, это не учитывается, главное диплом
Цитата: Ilya42nvkz
чистил резистор "ЕГР" - был в смерть загажен, проверить ещё не успел расход.
Который в впускном колекторе?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Открыл, где-то тоже такая в книжках есть, немного неразборчиво видно. Доберусь до компа посмотрю, может там лучше будет.
Дословно: Скорость автомобиля, когда блокировка гидротрансформатора отключается QG18DE: 2WD- 45-53 км\ч 4WD- 51-59 км\ч
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Короче попробовал выставить датчик ДПДЗ по напряжению. Выставил 0.5 вольт на ХХ после часовой поездки из кузни до мысков и обратно. Выставил 0.5 обороты сразу поднялись на 1000. Заглушил через минуту , завёл обороты 750. Заглушил, проверил щупами момент размыкания датчика и фиг там. Оказалось он далеко за пределами - тесть если заслонку ещё закрывать то появляется разрыв, но закрывать уже некуда :-) Пришлось ещё приспустить болт до супер пупер полного закрытия заслонки :-) и то получилось 4.80 вольт, но щуп влазит только с комариный х..й, а такого нет в природе, но в отпущенном положении педали контакты 1 и 2 все-же замыкаются. .... Прокатился :-) торможение есть, НО ООО очень незаметное, нашёл его только - если ехать 43 км час примерно не меняя скорость на грани отпускания педали.
Короче датчик скорее всего неисправен, так как не соответствует ТТХ :-)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата: Tovarih
Скорость автомобиля, когда блокировка гидротрансформатора отключается QG18DE: 2WD- 45-53 км\ч 4WD- 51-59 км\ч
Разблокировка у меня на 35 км/ч и 1100 об/мин. Нифига не лупит. А блокируется самое ранее, если держать скорость - на 40 км/ч , что тоже выходит за границы норм.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Короче датчик скорее всего неисправен, так как не соответствует ТТХ
ой наврятли... Ну не может он у всех, после кручения этого болта ломаться
Ты всё-таки поробуй, как я думал... т.е выставь сперва по щупам, а потом открути сильнее нижний болт, а верхний чуть прехвати! и попробуй поймать0.5в. Вдруг, всё-таки, датчики не вокруг оси крутятся!
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вот он с обратной стороны! ..чёрт поймёшь, лапкой чтоли цепляется? ...сам ДЗ надо глянуть без него. Сейчас порою в инете...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
...ну да, впринципе на одной оси они оба получается, на лапку давит ДЗ, а возвращаются датчики, за счёт возвратной пружины.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Вдруг, всё-таки, датчики не вокруг оси крутятся!
Да я его снял посмотрел , именно на одной оси :-( Просто не может быть такое несовпадение двух параметров на одном датчике. Я понимаю еще , если 0.5 вольт на первом разъёме и замыкание при щупе 0.10 - 0.20 то это норма, а когда 0.5 вольт и нет возможности выставить замкнутость контактов на втором разъёме нивкакую, то это уже грабли.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Интересно, сколько у нас в магазинах стоит? Или на разборе посмотреть и тамже попробовать поставить и померить все, если другой также будет то явно уже не в нем дело.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
А интересно, если выставить всетки 0.5 вольт, и попробовать покататься чуток, и не хай , что не будет сигнала о полном закрытии. Просто форсунки скорее всего не будут отключаться прти торможении двигателем. Чисто ради эксперимента, так как эти 0.5 вольт идут в блок управления АКПП тоже, и мозги коробки не так срабатывают получая сигнал ниже нормы.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У нас этот датчик стоит 2200 на экзисте. К диагносту пока не попал , некогда. 0.5 вольт в ущерб отсутствия сигнала полного закрытия не делал - дожди всё льют и льют, а гаража нет.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ты 0,5 мерил на заведённом? ..или просто зажигание вкл, не заводил? ..это я к чему, на заведённой, и просто зажигание вкл, показания разные! Я мерил просто зажигание вкл!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, По мануалу на заглушенном двигателе должно быть 0.7 вольт, при условии, что вспомогательный пусковой пневмоклапан будет подпирать заслонку в приоткрытом положении.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, Илья, по поводу идеи про отключения форсунок, в момент торможения, то же вчера думал об этом.. Кстати, кто-то из одноклубникав уже ранее писал, наблюдения по мультитрониксу, что происходит с впрыском при этом торможении, сейчас буду искать...
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Вот:
Цитата: lickin
Замечено было что при сильном торможение мгновенный расход при "полностью отпущенном газе" становиться 0,4 -0,3 литра по МК. Вместо обычных 0,5, Отмечу ниже чем 0,5 никогда ни прикаких условиях не падает только при этом глюке.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
И вот что нарыл сегодня в мурзилке, дословно:
Если СО и НС отличаются от нормы, проведите проверку обратной связи регулировки компонентов топливовоздушной смеси! Ключь зажигания ОN(двигатель не работает) при помощи перемычки замкните на 2 сек и более, контакты СНК и IGN диагностического разьема, затем уберите перемычку. Прогрейте ДВС, увеличьте частоту до 2000об\мин и убедитесь, что "чек" загорается 5раз или более, в течение 10сек!
может "мозги", в момент этого торможения, просто не видят положение полностью отпущенной педали?
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
ОБУЧЕНИЕ ОТПУЩЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА Впринципе везде описывают стандартно:
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ отпущенному положению педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ. процедура выполнения 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните ключ зажигания в положение <'ON» и выждите не менее 2 сек. 3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек. 4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите не менее 2 сек. 5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек.
НО! У нас заслонка чуть преоткрыта вакумником! ..а не в этом ли трабл заключён? Может авто просто требует, после вмешательства в ДЗ, адекватного обучения педали, без вакумного приоткрывателя!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, 1. У меня нет контакта CHK к колодке диагностического разъема. 2. Я пробовал так обучать положению акселератора - блокировал пневмоклапан пластиковым хомутиком. 3. Полностью закрытое положение педали определяется по второму разъёму на ДПДЗ, как раз то, что выставляем по щупу и цешке. .... Думаю у меня как раз одна из модификаций, что обучается только сканером :-( .... На спринтере и то была само-диагностика замыканием контактов.
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 11 секунд:
Сегодня восстановил все на место. По щупу выставил 0.25 как в книге. На холостом проверил 0.465 вольт где-то, не дотягивает. Прокатился все также временами притормаживает на скорости 35-45 км при 1500 об/минут. Остановился и решил попробовать на парковке набрать 1500 об/мир - удивлён, при попытке удержать 1500 об/минут через 3-5 секунд обороты падают на 950-1000 и там и остаются если продолжать держать педаль. Если чуть чуть шевельнут еле заметно обороты подымаются. Причём 1600 и выше нормально обороты удерживаются. ..... Никаких колебаний оборотов нет. Просто не возможно удержать 1500 оборотов почему-то. Проверил реостат ДПДЗ - сопротивление меняется плавно. Че за хрень...... ..... Заехал к диагносту объяснил про ситуацию со скоростью 35-45 и блокировку ГТ, скептически отнесся и выказал недоверие к моим словам, "мол как это вы определили что он блокируется" - объяснил, а он - "чётко вы не то говорите" .... ХМ..... Странное недоверие - зазвездился чтоли? .... Сказал надо прокатиться, но сейчас некогда.... Впрочем как и мне.... ....
Продолжение следует :-)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Поправка, кажется проблема в невозможности удержать обороты от 1000 до 1500. При попытке удержать обороты в этих пределах, через 3 секунды происходит сброс оборотов до 900 примерно. С 1600 и выше кажется все нормально. Никаких колебаний оборотов не происходит (повторяюсь) :-)
Сообщение отредактировано 8 мая 2013 21:28. Редактировалось 1 раз(а)